Прочитайте фрагмент стихотворения В. Бокова и озаглавьте его.
1) Найдите обращения. Какую функцию они выполняют?
2) В тексте стихотворения найдите односоставное предложение и определите его тип.
3) Начертите схему первого предложения.
4) Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

1) В честь тебя он горит, неизвестный солдат. - обращение: "Неизвестный солдат". Имеется в виду, что данное предложение адресовано Неизвестному солдату.
  А слеза упадет ты прости, слышишь, брат, я скорблю по тебе, неизвестный солдат. - обращение "неизвестный солдат", "брат".
  В тишине он обращается к тебе, брат:
- Лучший памятник - жизнь, неизвестный солдат! - обращение "неизвестный солдат", "брат".
  Незакатный огонь днем и ночью горит, он с тобой, неизвестный солдат, говорит. - обращение "Неизвестный солдат".
2) Протяну свои руки к святому огню, свою голову тихо к огню наклоню. - Это предложение сложно, но сложено из дву односоставных, глагольных предложений.
3) Фотография:
4)Ночь накрыла всю землю орлиным крылом,
  Отступила она перед Вечным огнем.
  У огня тополя часовыми стоят.
  В честь тебя он горит, неизвестный солдат.
  Протяну свои руки к святому огню,
  Свою голову тихо к огню наклоню.
  А слеза упадет, ты прости, слышишь, брат,
  Я скорблю по тебе, неизвестный солдат!
  Незакатный огонь днем и ночью горит,
  Он с тобой, неизвестный солдат, говорит.
  В тишине он к тебе обращается, брат:
  - Лучший памятник - жизнь, неизвестный солдат!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения расставляя знаки препинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу. )или предмету) 2)обращения относятся к разным лицам.
1. Здравствуй утро да солнце веселое!
2. город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3. здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4. Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река! Помяниет добрым словом атамана казака.
5. соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6. здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение . )
1. Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады, и деревни, и палаты, и дворцы!
2. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.
3. Здравствуй утро, да солнце веселое!
4. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица-душа, белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!
5. Ой, ты, Дон ли мой родимый, Волга-матушка река! Помяните добрым словом атамана казака.
6.  Здравствуй, царство Берендеево, край лесного волшебства!  
На сколько я поняла, нужно последнее предложение, а не слово разобрать
сказуемое, дополненине, дополнение, дополнение, определение, дополнение

В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты:
1. Известный сосудистый хирург Мария Кривцова завершил операцию. 2. Детский сад принимает детей после капитального ремонта. 3. Читая ваши лекции, меня часто останавливают слова, которые непонятны, приходится перечитывать, пока оно будет понятно. 4. Прочитав вторично реферат, мне думается, он нуждается в доработке. 5. Он потерял словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений. 6. Глава распределяет и управляет имуществом города. 7. Согласно приказа ректора университет переходит на шестидневную форму обучения. 8. По окончанию работы все должны собраться в зале. 9. Везде: на улицах, площадях, парках и садах – ощущался скорый приход весны. 10. Это был настоящий подвиг русского солдата, верному долгу и Отчизне. 11. Заведующий больницы встретил нас «прохладно». 12. Отсмотрев актеров, иностранцам понравился Олег Видов.
1. завершила операцию.  2. После   капитального ремонта детский сад принимает детей. 3. Читая ваши лекции, я часто встречаю непонятные слова, приходится перечитывать до тех пор пока не станет ясно.4. Прочитав вторично реферат, я понял, что он нуждается в доработке. 5. Он потерял словарь, служивший ему справочником, которым он пользовался в случае затруднений. 6. Глава управляет и распределяет имущество города.7. Согласно приказу ректора университет переходит на шестидневную форму обучения.  8. По окончании работ все должны собраться в зале. 9. Скорый приход весны ощущался везде: на улицах, площадях, в парках и садах. 10. Это был настоящий подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне. 11. Заведующий больницей встретил нас прохладно. 

Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных. Балова…ый ребенок, замаскирова…ый вход, плете…ая корзина, измуче…ый вид, груж…ая дровами машина, груже…ая машина, нагруже…ая машина, стреля…ая дичь, неслыха…ые обстоятельства, ране…ый в руку солдат, гаше…ая известь, негаше…ая известь, назва…ый брат, моще…ая дорога, писа…ые акварелью картины, ране…ый боец, переплавле…ый металл, асфальтирова…ая улица, посоле…ая закуска, ноше…ая шляпа, поноше…ые ботинки, оплете…ый плющом забор, взволнова…ый разговор, броше…ый камень, нечая…ая встреча, купле…ый товар, отправле…ое по факсу письмо, изыска…ые экономистами ресурсы, застрахова…ое имущество, непредвиде…ые обстоятельства, оказать вооруже…ое сопротивление, довере…ое лицо, дипломирова…ый специалист.

Балова…ый ребенок, замаскирова…ый вход, плете…ая корзина, измуче…ый вид, груж…ая дровами машина, груже…ая машина, нагруже…ая машина, стреля…ая дичь, неслыха…ые обстоятельства, ране…ый в руку солдат, гаше…ая известь, негаше…ая известь, назва…ый брат, моще…ая дорога, писа…ые акварелью картины, ране…ый боец, переплавле…ый металл, асфальтирова…ая улица, посоле…ая закуска, ноше…ая шляпа, поноше…ые ботинки, оплете…ый плющом забор, взволнова…ый разговор, броше…ый камень, нечая…ая встреча, купле…ый товар, отправле…ое по факсу письмо, изыска…ые экономистами ресурсы, застрахова…ое имущество, непредвиде...

Балованый ребёнок, замаскированный вход, плетённая корзина, измученный вид, гружная дворами машина,