Составьте предложения, чтобы слова: господин, госпожа, гражданин, товарищ, сударь, больной, сынок, дочка, отец, мать, были выражены обращением.

Министр Вас ждет, господин
Карета подана, госпожа!
Гражданин, предъявите пропуск!
Мы с вами работали вместе, товарищ
Сударь, не изволите ли отужинать?
Вы уже прошли процедуры, больной?
Какой ты у меня заботливый, сынок!
Посуду помыла, дочка?
Я всегда буду рядом, отец!
Вы уже отдыхали, матушка? (мать - слишком грубо для обращения)



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите мне
Расставте запятые укажите на ошибки ( грамматические, лексические, логические и т. Д. И напишите вывод
Вот текст:
Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители но что же сделали не так родители Митрофана ? Если после всего что ему делали он говорит матери < да отвяжись ты маменька > Что было не так в воспитании ребёнка?
Госпожа простакова это мать Митрофана каждое утро начиналось с ругани с криков. К крепостным она относится плохо она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает указывает, что делать. А брата она не унижает потому что он тоже может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми кто имеет силу, а кто не имеет она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона это безумная любовь к сыну.
Простаков же полностью отстранился от воспитания сына он не желает нести ответственность и ребёнок это перенял.
Имя Митрофан в переводе означает подобие матери. Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.

Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители, но что же сделали не так родители Митрофана? Если после всего, что ему делали, он говорит матери: "да отвяжись ты, маменька"? Что было не так в воспитании ребёнка? Госпожа Простакова – это мать Митрофана. Каждое утро начиналось с ругани, с криков. К крепостным она относится плохо, она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что делать. А брата она не унижает, потому что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а кто не имеет, она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона – это безумная любовь к сыну. Простаков же полностью отстранился от воспитания сына, он не желает нести ответственность, и ребёнок это перенял. Имя Митрофан в переводе означает "подобие матери". Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.

Ребёнок рождается с чистой душой, но на жизненном пути его воспитывают родители, стараясь сохранить эту чистоту. Что же сделали не так родители Митрофана? После всего, что ему делали, он говорит матери: "Да отвяжись ты, маменька". Какую ошибку родители допустили, воспитывая его?
Госпожа Простакова - это мать Митрофана. Каждое утро его жизни начиналось с ругани и криков. К крепостным она относится плохо, издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что и как делать. Брата же своего она не унижает потому, что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а те, кто сил не имеют, слышат в свою сторону лишь брань, насмешки, издевки. А Митрофан, как и любой ребенок, впитывал в себя все увиденное, как губка. Соответственно, молодой человек впитал в себя не самые лучшие качества.
Но у Госпожи Простаковой есть и положительная сторона - это безумная любовь к сыну.
Отец же Митрофана - Господин Простаков полностью отстранился от воспитания сына. Он не желает нести ответственность за жизнь своих близких. Митрофан впитал и это отцовское качество, так как юноши всегда смотрят на своих отцов, стараясь брать с них пример.
Митрофан грубил не только родителям, но и учителям. Не желал учиться, и вел жизнь настоящего эгоиста.
В итоге он отказывается от собственной матери. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Поэтому я не виню Митрофана.
В заключение можно сказать, что в таком его поведении виноваты именно родители. Корни растут именно из неумения воспитать ребенка, и заложить в его душе те качества, которые помогут ему стать прекрасным человеком. Полагаю, Простаковы морально не были готовы к рождению ребенка. Они ничего не знали о нормальном воспитании, и в результате передали своему чаду худшие свои качества. Поэтому мы не можем осуждать Митрофана.

Выделить причастный и деепричастный обороты: 1) Сад спускался к реке поросшей зелёным камышом. 2) Ленивый сидя спит лёжа работает. 3) Сила не знающая цели мать лени. 4) Жаворонки трепеща подымались ввысь. 5) Испугавшись крика филина мальчики бежали сломя голову. 6) Бим сидел до рассвета продрогший больной измученный

1 Сад спускался к реке, поросшей зеленым камышом. 2)Ленивый, сидя спит, лежа работает. 3)Сила, не знающая цели, мать лени. 4)Жаворонка, трепеща, подымались ввысь. 5)Испугавшись крика филина, мальчики бежали, сломя голову. 6)Бим сидел до рассвета, продрогший, больной, измученный.

1). Поросшей зеленым камышом - причастный оборот.
2). Краткие причастия без зависимых слов: сидя, лежа.
3). Не знающая цели - причастный оборот.
4). Трепеща - деепричастие без зависимых слов.
5). Испугавшись крика филина - деепричастный оборот.
6). Причастия без зависимых слов: продрогший, измученный.

1. Распределите слова в три группы: имеющие материально выраженные окончания, имеющие нулевые окончания, не имеющих окончаний: второпях, гений, поплотнее, услышав, вручную, с размаху, четырьмя, нашего, молча, пятьюдесятью, смущен, такси, шорты, смеющихся, какой-то, понемногу, кенгуру, твой, этому, потому, подпишу.
2. Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
3. Оформите числительными словами: Альбом с 888 иллюстрациями, экскурсия продолжалась 24 суток, 755 миллионный вклад, переписка с 98 странами.
4. Назовите общеупотребительные иноязычные слова, которые имеют следующие буквальные значения: 1)"Король умер" 2) "Чудесный ребенок" 3) "Черный камень" 4) "Ушки из теста" 5) "Между ребрами" 6) "Прилежно учиться, заниматься" 7) "Самый последний" 8) "Искусство украшать" 9)"Сидящий впереди"10)"Искусство разбирать, судить"
1группа: материально-выраженные окончания-поплотнее, нашего, пятьюдесятью, шорты, смеющихся, твой, подпишу.
2группа: нулевые окончания-смущен, гений, такси, кенгуру, вручную,
3группа: не имеющие окончаний-второпях, услышав, с размаху, четырьмя, молча, какой-то, понемногу, этому, потому.
2задание.  
 Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
а)однородные подлежащие
б)Один(СКОЛЬКО) обстоятельство 
в)один(Какой) определение