В этот день я услышал много обидных слов. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом. Мама приготовила сытный завтрак. Болотный ил является отличным удобрением. На глиняном берегу было тяжело сидеть. Все восхищались соседским котом. Мы живем в одном доме, но на разных этажах. На поляне мы увидели земляной холм. Мой практичный брат никогда не выбрасывает вещи. За счет скрытых резервов человек может совершать героические поступки
1. Космонавтами проводился ЗАБОР проб выдыхаемого воздуха.
2. Большую ПОМОЩЬ мы ОКАЗЫВАЕМ детскому клубу.
3. Даже к собственной дочери он ИСПЫТЫВАЛ НЕДОВЕРИЕ.
4. В ТЕЧЕНИЕ нескольких лет мы ПРОЯВЛЯЕМ заботу об этом мальчике.
5. Можешь гулять, но ПОСТАВЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ меня или маму.
6. Мы ВЕДЁМ борьбу за ПОВЫШЕНИЕ успеваемости.
7. Он испытывал сильное ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ
1. Космонавты забирали пробы вдыхаемого воздуха. 2. Мы много помогаем детскому клубу. 3. Он не доверял даже собственной дочери. 4. В течение нескольких лет мы заботимся отб этом мальчике. 5. Можешь гулять, но оповести меня или маму. 6. Мы боремся, чтобы повысить успеваемость. 7. У него кружилась голова т
1)Мы шага…м по проспекту. 2)Мальчик чин…т стул. 3)Ты меня не слуша…шь. 4)Вы меня хорошо вид…те? 5) Мама стел…т постель. 6)Ты меня не догон…шь
. Вставляем буквы в окончания!
мы шагаЕМ - шагать 1 спряжение
мальчик чинИт чинИТЬ - 2 спр.
ты не слушаЕшь слушать - 1 спр.
вы видИте видеть (исключение) - 2 спр.
мама стелЕт стелить (из 2 гл.-исключений) - 1 спр.
ты не догонИшь доГНАТЬ (тз 11 гл.-исключений) - 2 спр.
Во всех этих формах окончания безударные, значит, ставим в неопределенную форму.
Если окончиваются на -ИТЬ (кроме 2 глаголов) и если это 11 глаголов-исключений, то это глагол 2 спряжения. Все остальные - 1-го.
В окончаниях глаголов 2 спр. Пишем И, 1-го - пишем Е.