Составить 7 предложений с прямой речью.
"Куда же ты?"-крикнула вслед мне мама.
Вика спросила ее: "Ты сделала домашнее задание?"
Учительница вошла в класс и сказала: "Завтра мы едем на экскурсию".
"Я тебе верю", убедительно сказала мне подруга.
«Добрый человек! – закричал ямщик. Где дорога?»
Больше в голову не приходит.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите, к какому стилю речи принадлежит данный текст. Аргументируйте свой ответ, указав основные стилевые черты и языковые средства, характерные для данного стиля.
Рано утром он написал рапорт и оставил его у д…журного по городу. И все(же) какое(то) чу…ство (не)осозна…ой тр…воги полнилось в нем. Он (не)боялся угроз Тохадзе. В его милицейской практик… еще (н…)когда (не)случалось так что(бы) пр…ступники св…дили сч…ты с работниками уголовного розыска. Да в общем он (не)особе…о боялся если (бы) они попытались сделать это. Он пр…з…рал их. Всех нач…ная с к…рманника и кончая убийцами. А тех кого пр…з…раешь обычно (не)боиш…ся. Когда(то) вся Москва зачит…валась книгой написа…ой человеком который много лет был пр…ступником. Однажды на очередном дне рождения Аллы один извес…ный писатель говоривший о книге восторже…о и тума…о предр…кая в литературе новое т…чение пов…рнувшись к Вадиму сказал
Мне бы хотелось услыш…ть мнение про(ф, фф)е(с, сс)ионала.
Весь стол с интересом уставился на него.
Я (не)верю в раска…ние героя так(же) как и (не)верю в его кровавые подвиги.
Позвольте позвольте писатель поднял руку пр…рывая Вадима наверное были какие(то) осн…вания для ее издания.
Были перебил Вадим соб…седника были. Нам очень важно что прои…ходит с тем кто попал в к…лонию. Пр…ступление розыск этап короткий. Нак…зание это кусок жизни. Но я предп…ч…таю спорить например о романе «Возвр…щение брата». О книге в которой писатель осмыслил подли…ую кстати человеческую судьбу.

Рано утром он написал рапорт и оставил его у дежурного по городу. И все же, какое-то чувство неосознанной тревоги полнилось в нем. Он не боялся угроз Тохадзе. В его милицейской практике еще никогда не случалось так, чтобы преступники сводили счеты с работниками уголовного розыска. Да, в общем, он неособенно боялся, если бы они попытались сделать это. Он презирал их. Всех, начиная с карманника и кончая убийцами. А тех кого презираешь, обычно, не боишься. Когда-то вся Москва зачитывалась книгой, написанноой человеком, который много лет был преступником. Однажды, на очередном дне рождения Аллы, один известный писатель говоривший о книге восторженно и туманно, предрекая в литературе новое течение, повернувшись к Вадиму сказал:
-Мне бы хотелось услышать мнение профессионала.
Весь стол с интересом уставился на него.
-Я не верю в раскаивание героя так же, как и не верю в его кровавые подвиги.
-Позвольте, позвольте- писатель поднял руку прерывая Вадима, наверное были какие-то основания для ее издания.
Были перебил Вадим собеседника были. Нам очень важно, что происходит с тем, кто попал в колонию. Преступление, розыск, этап короткий. Наказание это кусок жизни. Но я предпочитаю спорить, например, о романе «Возвращение брата». О книге, в которой писатель осмыслил подлинную, кстати, человеческую судьбу

1. Я спешу домой. - Я спишу этот текст. 2. Я буду в театре. - Я бужу товарища. 3. Ты будешь в театре? - Ты будишь товарища? 4. Мы едим свежие овощи. - Мы едем на экскурсию. 5. Весной таял снег. - Лес таил какую-то загадку. 6. Вася посветил мне фонариком. - Вася посвятил мне стихи.
Определите спряжение глаголов

1. Я спешу (2 спр) домой. - Я спишу (1 спр) этот текст.
2. Я буду (1 спр) в театре. - Я бужу (2 спр) товарища.
3. Ты будешь (1 спр) в театре? - Ты будишь (2 спр) товарища?
4. Мы едим (2 спр) свежие овощи. - Мы едем (1 спр) на экскурсию.
5. Весной таял ( 1 спр) снег. - Лес таил (2 спр) какую-то загадку.
6. Вася посветил (2 спр) мне фонариком. - Вася посвятил (2 спр) мне стихи.


2. Расставьте знаки препинания в конце предложений, определите предложения по цели высказывания.
Например: На днях заночевал на степном озере// – На днях заночевал на степном озере. (Предложение повествовательное)
Молодой месяц повис тонким рогом над дальней рощей// Куда мы поедем// Ты бы к нам зашёл// Пловцы тренировались в бассейне// Кто разговаривает//

Молодой месяц повис тонким рогом над дальней роще ( повествовательное предложение )
Куда мы поедем//- Куда мы поедем ? ( вопросительное предложение)
Ты бы к нам зашёл ( утвердительное предложение)
Пловцы тренеровались в бассейне ( повествовательное предложение )
Кто разговаривает //- Кто разговаривает? ( вопросительное предложение)