Басню Крылова. Найдите и выпешите предложения с прямой речью объясните постановку знаков препинания.

Басня " Ворона и лисица". 
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!..."

Знаки препинания по схеме  А: " П ". 
Если нужно, ГОЛУБУШКА-обращение, выделяют запятой; ШЕЙКА, ГЛАЗКИ -однородные члены предложения- отделяются запятой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br />
Я не знаю где граница меж товарищем и другом. <br />
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. <br />
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.<br />
Я не знаю, когда это будет.<br />
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. <br />
Люди перестают мыслить когда перестают читать.<br />
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. <br />
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br />
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. <br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. <br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br />
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. <br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. <br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br />
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. <br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br />
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. <br />
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br />
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. <br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br />
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br />

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.<br /> Я не знаю, где граница меж товарищем и другом. ИЗЪЯСНИТ. <br />
Вот полянка, где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям. ОБСТ. МЕСТА<br />
Я не знаю, когда это будет. ИЗЪЯСНИТ.<br />
Познаём друзей и близких в час, когда грозит беда. ОПРЕДЕЛИТ. <br />
Люди перестают мыслить, когда перестают читать.<br /> ОБСТ. ВРЕМЕНИ
Когда наступили сумерки, пришлось вернуться домой. ОБСТ. ВРЕМЕНИ<br />
Пушкин пишет, что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». <br /> ИЗЪЯСНИТ.
Катер, который приближался к берегу, был замечен пограничниками. ОПРЕДЕЛИТ.<br />
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. ОБСТ. ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ <br />
Парусное судно было далеко от берега и шло туда, где море и небо сливались в синюю бесконечность. ОБСТ. МЕСТА<br />
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус<br />
№ Утверждения +<br />
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений <br /> МИНУС. МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 2
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. ПЛЮС. ВЕРНО<br />
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. МИНУС. ЭТО У СЛОЖНОСОЧИНЕННЫХ ТАК<br />
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. <br /> МИНУС. ТОЛЬКО ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. ПЛЮС.<br />
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. <br /> ПЛЮС
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. ПЛЮС <br /> ВЕРНО
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. <br /> МИНУС. ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЯЮТ И ПО ЗНАЧЕНИЮ
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. ПЛЮС<br />
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. <br /> ПЛЮС
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы <br />
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное. <br /><br /><br /> МИНУС

Все предложения нуждаются в стилистической правке. Срочно нужно сделать
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.

Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы  посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее  часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок  двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства,  мы  ярко представляем  происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и  делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье

1. На какие группы и по каким признакам делятся предложения русского языка?
2. В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?
3. Какие смысловые отрезки РАЗДЕЛЯЮТСЯ запятой в сложном предложении ? Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?
4. Какие смысловые отрезки РАЗДЕЛЯЮТСЯ запятой в простом предложении ? Какие разделяются тире?
5. Какие члены предложений могут быть однородными ? Какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами ты знаешь? Покажи на схемах.
6. Какие смысловые отрезки ВЫДЕЛЯЮТСЯ запятыми внутреннего предложения? Что тебе известно о них?
7. Что общего у обращений и вводных слов и чем различаются?
8. В чём особенности предложений с прямой речью?
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЯЮ!

Предложения могут быть двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые.
Простое предложение ничем не осложнено а сложное может быть осложнено однородными членами, вводными словами обращениями и т. Д.
В сложном предложении запятой могут отделяться простые предложения. В сложном предложении запятая ставится при сравнении, при разделительных союзах и т. Д.
В простом предложении по-моему ни на какие отрезки не делится т. К. Предложение простое.
Однородными могут быть любые члены предложения. Запятая ставится когда идёт перечисление. Запятая не ставится при соединительных союзах.
Обращения как и вводные слова всегда выделяются запятыми. Обращение называет к кому обращаются с речью, а вводные слова выражают отношение человека к высказыванию.
Прямая речь в предложении пишется в кавычках