1. "Где моя куртка?",- спросила меня мама.
2. "Прочитайте статью, - сказал учитель, - и составьте ее план".
3. "Где бы ты ни был, - говорит она, - я буду скучать".
4. " Я люблю тебя", - сказала она и из ее глаз покатилась слеза.
5. Настя сказала: "Завтра всем быть в девять!".
6. Учительница всех предупредила: "Завтра контрольная, готовьтесь!".
7. "Ты надолго уедешь? - спросил я у сестры, - и куда?".
8. "Как у тебя это красиво получается!",- сказал я подруге, которая рисовала портрет.
9. " Наверное, любовь - это мучение, - размышляла она, вспоминая прошлое, - раз мне так больно!".
10. Моя жизнь поменялась после слов одного моего знакомого: "Живи настоящим, прошлое оставь в прошлом".
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.
Что касается знаков препинания...
Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.
Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.
Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.
Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...
"Мечта и дело"
Есть два рода мечтателей.
Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают и рассуждаю так: "Ну, пока мы еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. А вот когда подрастем, тогда откроем, построем, победим!"
У других мечты не менее дерзкие. Но рассуждают они иначе: "Зачем ждать пока подрастем? разве сейчас для нас не найдется настоящих дел?! Не хотим сидеть сложа руки!"
, завтра нужно сдать.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.
1) Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. - 4
2) Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. - 1
3)Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. - 1
4) Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность. - 2
5) А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. - 1
6) Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. - 1
7) И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом. - 2
8) Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. -1
9) А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. - 2
10) Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. - 1
11) Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.- 1