Этика речевого общения. В речевом общении необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм, тесно связанных друг с другом. Прежде всего, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить собсceтнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт.
Помните, что в интеллигентом общении грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны, так как никогда не способствуют достижению желаемого результата в общении. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Именно это определяет, насколько ваше общение будет официальным, и круг подходящих для обсуждения тем. Кроме того, говорящему нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Необходимо поставить в центр внимания собеседника, проявить интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, давайте ему время передохнуть, сосредоточиться. А для этого избегайте слишком длинных предложений, делайте небольшие паузы. И неоднократно обращайтесь к собеседнику по имени, тем самым демонстрируя свои добрые чувства к собеседнику, внимание к его словам. Омогите пожалуйста сжать текст!
Этика речевого общения. В речевом общении необходимо соблюдать ряд этикетных норм. Прежде всего, надо уважительно относиться к собеседнику. Нельзя наносить собeседнику своей речью оскорбление. Следует избегать отрицательных оценок личности партнера по общению.
Помните, что в интеллигентом общении грубые слова недопустимы. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет всех характеристик собеседника. Именно это определяет, насколько ваше общение будет официальным. Кроме того, говорящему нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений. Необходимо поставить в центр внимания собеседника, проявить интерес к его личности, мнению. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний. А для этого избегайте слишком длинных предложений. И неоднократно обращайтесь к собеседнику по имени, тем самым демонстрируя свои добрые чувства к нему.
Этика речевого общения.
В речевом общении необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм, тесно связанных друг с другом. Прежде всего, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить собсceтнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт.
Помните, что в интеллигентом общении грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны, так как никогда не способствуют достижению желаемого результата в общении. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Именно это определяет, насколько ваше общение будет официальным, и круг подходящих для обсуждения тем. Кроме того, говорящему нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Необходимо поставить в центр внимания собеседника, проявить интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, давайте ему время передохнуть, сосредоточиться. А для этого избегайте слишком длинных предложений, делайте небольшие паузы. И неоднократно обращайтесь к собеседнику по имени, тем самым демонстрируя свои добрые чувства к собеседнику, внимание к его словам. Омогите пожалуйста сжать текст!
В общении необходимо соблюдать этикетные и этические нормы. Надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить ему свои обиды, оскорбления и выражать пренебрежение. Оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. В общении грубые слова, развязная форма речи и высокомерный тон недопустимы. Подобные черты в поведении неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Это определяет, насколько ваше общение будет подходящим для обсуждения тем. Говорящему нужно быть скромным в самооценках и не навязывать собственных мнений. В центр внимания ставить надо собеседника и проявить интерес к его личности. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, дайте ему время передохнуть. Избегайте длинных предложений, делайте небольшие паузы. Обращайтесь к нему по имени, демонстрируя свои добрые чувства.
В речевом общении также необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм, тесно связанных друг с другом. Начинается речевой этикет с соблюдения условий успешного речевого общения.
Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду, оскорбление, выражать пренебрежение. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению, оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. Грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы в интеллигентом общении. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны, т. К. Никогда не способствуют достижению желаемого результата в общении. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения партнера по общению. Эти факторы определяют степень официальности общения, выбор этикетных формул, круг подходящих для обсуждения тем.
Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений, избегать излишней категоричности в речи. Более того, необходимо поставить в центр внимания партнера по общению, проявлять интерес к его личности, мнению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Ради этого стоит избегать слишком длинных предложений, полезно делать небольшие паузы.
СОКРАТИЛ ДО МАКСИМУМАВ речевом общении также необходимо соблюдать ряд этических и этикетных норм. Начинается речевой этикет с соблюдения условий успешного речевого общения.
Во-первых, надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Запрещается наносить собеседнику своей речью обиду. Следует избегать прямых отрицательных оценок личности партнера по общению. Грубые слова, развязная форма речи, высокомерный тон недопустимы в интеллигентом общении. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола и общественного положения партнера по общению. Эти факторы определяют степень официальности общения, выбор этикетных формул.
Во-вторых, говорящему предписывается быть скромным в самооценках. Более того, необходимо поставить в центр внимания партнера по общению, учитывать его заинтересованность в той или иной теме. Необходимо также принимать во внимание возможности слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, желательно давать ему время передохнуть, сосредоточиться. Ради этого стоит избегать слишком длинных предложений, полезно делать небольшие паузы.
2) Если бы меня спросили, что такое "душа", я бы ответил на этот вопрос.
3) Я сказал бы, что "душа" внутренний мир человека, это что он сам знает о себе.
4) Я бы о душе сказал с точки зрения философа, что душа -совокупность знаний человека о себе, как сказано в учебниках психологии.
5) Я бы вспомнил о представлениях души примитивным человеком, как сущности, обитающей в теле.
6) Понимание души было бы не о своей душе, как говорят и думают все люди.
7)У меня была своя душа, и я знал о ней с очень далёкого времени, с детства, когда потихоньку проливал слёзы о том, что я вышел на свет не такой, как все.
8) С годами, с десятками проходящих лет я через страданье узнавал своё значение: оказывалось, что быть не как все, а как сам, есть то, самое необходимое, без чего моё существование было бессмысленным.
9) Моё страстное желание присоединиться ко всем, быть как все, не может произойти иначе, как раскрытие в глазах всех самого себя.
10) Прошло много времени, пока я понял, что желание быть как все, было желанием любви.
11) Недавно я наконец понял, что это стремление любить и было действием души, и душа - это значит любовь.
12) Сколько всего мы храним недостойного среди сокровищ нашей души.
13) Как-то мне подарили зимой превосходный непромокаемый плащ серого цвета.
14) Весна пришла солнечная, потом стало жарко, плащом я ни разу не воспользовался.
15) Лето было жаркое, осень сухая.
16) В первый год плащ мой провисел в гардеробе и каждый раз, перебирая вешалки, встречая плащ, в копилку своей души я складывал приятное чувство обладания хорошей вещью, полезной при общении с природой.
17)В следующий год было опять сухо, и когда вышел третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется с особым расположением солнечных пятен.
18) Только в четвёртом году вышла сырая весна, в конце апреля когда прилетают вальдшнепы, лил дождь.
19) Из своей копилки домашнего благополучия достал непромокаемый плащ и, надев его, отправился на охоту.
20) Оказалось, я напрасно стерег домашний уют, где три года хранился непромокаемый плащ: при встрече с дождём мой плащ промок.