Составьте 2 предложения с прямой речью. Из этих слово сочитаний: увядший цветок, зажмурившийся мальчик, сверкающих звезд( словосчитание на выбор

Я увидел зажмурившегося мальчика у колышущегося пламени костра, который говорил: " Скорее бы утро". 
Передо мной был сморщившийся гриб, который я едва заметил в стелющем тумане, и поэтому бормотал про себя: "Где же этот гриб.."

Мальчик подарил девочке увядший цветок

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Максимально сократите текст:

На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке, чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.

На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный. Ребенок буквально вцепился в булку. Видно, сын только что отработал свои часы.  Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях, хотя ему всего девять – десять лет. Мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.  
Ее сын  живет бедно. Он все деньги отдает семье. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.  
Мать с сыном встретились в какой-то грязной халупе.  На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.

Задание: спишите, раскройте скобки и вставьте знаки препинания. Пунктуацию объясните.
Это была обыкнове(н, нн)ая школьная тетрадка для рисования найде(н, нн)ая мною в куче мусора. Все её страницы были разрисова(н, нн)ы красками прилежно тщательно и трудолюбиво. Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу заиндевелые яркие и холодные наивные листы…
Это была грозная тетрадь она поразила меня.
Северный город был деревя(н, нн)ым заборы и стены домов красились светлой охрой и кисточка ю(н, нн)ого художника честно повторила этот жёлтый цвет везде где мальчик хотел говорить об уличных зданиях.
В тетрадке было много очень много заборов. Люди и дома почти на каждом рисунке были огороже(н, нн)ы жёлтыми ровными заборами обвитыми чёрными линиями колючей проволоки железные нити покрывали все заборы в детской тетрадке.
Около забора стояли люди. Они не были ни крестьянами ни рабочими ни охотниками. Это были конвойные и часовые с винтовками. Дождевые будки-грибы около которых ю(н, нн)ый художник разместил конвойных и часовых стояли у подножья огромных караульных вышек и на вышках ходили солдаты блестели винтовочные стволы.
Тетрадка была невелика но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора. Все её страницы были разрисованы красками прилежно, тщательно и трудолюбиво. Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу, заиндевелые яркие и холодные наивные листы… 
Это была грозная тетрадь, она поразила меня. 
Северный город был деревянным, заборы и стены домов красились светлой охрой и кисточка юного художника честно повторила этот жёлтый цвет, везде, где мальчик хотел говорить об уличных зданиях. 
В тетрадке было много очень много заборов. Люди и дома почти на каждом рисунке были огорожены жёлтыми ровными заборами, обвитыми чёрными линиями колючей, проволоки железные, нити покрывали все заборы в детской тетрадке. 
Около забора стояли люди. Они не были ни крестьянами, ни рабочими, ни охотниками. Это были конвойные и часовые, с винтовками. Дождевые будки-грибы около которых юный художник разместил конвойных и часовых, стояли у подножья огромных караульных вышек, и на вышках ходили солдаты, блестели винтовочные стволы. 
Тетрадка была невелика, но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

Составьте пожалуйста предложения из этих словосочетаний:
Зажмурившегося мальчика, увявший цветок, ненавидЕвший неправду, не прикосавшегося к краскам, сверкающих звезд, клокочущее море.

Я увидел зажмурившего мальчика, который сидел в самом углу комнаты.

На окне стоял увявший цветок, вероятно, его долго не поливали.

Был в школе учитель, люто ненавидевший неправду.

Во время урока я не увидел его прикасавшегося к краскам.

В это время сверкающих звезд на небе нельзя увидеть.

Это было давно, когда я увидел это клокочущее море.