Помогите придумать предложения прямой речи со словосочетанием (увявший цветок)

"Очень жаль, что мы нашли увядший цветок!" - сказал садовник, пропалывая грядку.

-Мама, почему ты не убираешь этот уже увядший цветок из своей любимой вазы? -спросил сын.
-Я и не заметила, что его время ушло, с грустью ответила  мать.
-Ну, выбрасываем... Безжалостно,- сын вынул увядший цветок из вазы.
-Пусть еще немного постоит. Это самый дорогой подарок. Ведь его сделал ты.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...


СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
Прочитайте предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предлоги и определите их разряд

1. В комн…те тускло м…рцал свет около стола в…звышались уродл…вые деревя…ые стулья плотно пр…двинутые друг к другу.
2. Через день бутон р…(…)пустился и (не) вида…ой красоты цветок с утра до поз(?)него вечера м…нил пчел и шмелей.
3. Ради жела…ого р…зультата он см…рился с (не) удобствами перенес место для ноч(?)лега и отправился за изм…рительными пр…борами.
4. (В) виду сильной слабости она пр…сл…нилась к стене и (в) течени… нескольких минут плакала от бе(…)силия.
5. Он без страха вск…чил на коня и во весь опор помчался по безлюдному полю.
6. Вдвоем с матерью они долго ш…птались (на) счет пр…дст…ящей поездки.

1. В комнате тускло мерцал свет, около стола возвышались уродливые деревянные стулья, плотно придвинутые друг к другу.
2. Через день бутон распустился, и невиданной красоты цветок с утра до позднего вечера манил пчел и шмелей.
3. Ради желанного результата он смирился с неудобствами, перенес место для ночлега и отправился за измерительными приборами.
4. Ввиду сильной слабости, она прислонилась к стене и в течение нескольких минут плакала от бессилия.
5. Он без страха вскочил на коня и во весь опор помчался по безлюдному полю. 
6. Вдвоем с матерью они долго шептались насчет предстоящей поездки. 
предлоги:
пространственные: в; к; через; по
временные: с; до; в течение; в
целевые: для; ради
объектные: с; за; во
причинные: от; ради; ввиду; насчёт
сопроводительные: с

Расставте запятые! 1) В комнате тускло мерцал свет около стола возвышались уродливые деревянные стулья плотно придвинутые друг к другу. 2)Через день бутон распустился и невиданной красоты цветок с утра до позднего вечера манил пчел и шмелей. 3) Ради желанного результата он смирился с неудобствами перенес место для ночлега и отправился за измерительными приборами.

1) В комнате тускло мерцал свет, около стола возвышались уродливые деревянные стулья, плотно придвинутые друг к другу. 2) Через день бутон распустился, и невиданной красоты цветок с утра до позднего вечера манил пчел и шмелей. 3) Ради желанного результата он смирился с неудобствами, перенёс место для ночлега и отправился за измерительными приборами.