Написать 5 предложений с прямой речью
Сидит программист глубоко в отладке.
Подходит сынишка:
- Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке,
а садится на западе?
- Ты это проверял?
- Проверял.
- Хорошо проверял?
- Хорошо.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправить ошибки связаные с употребление местоимений: 1)Брат работает на новом автофургоне. Он стал гордостью всего комбината. 2) Публика смотрит на это молча и серьёзно. Возможно, они не хотят неприятностей. 3) Передо мной картина Кончаловского "Сирень". Она в плетёной корзине.
1. В данном предложении местоимение
он относится не к брату, а к автофургону, поэтомй вместо он лучше еще раз написать брат, либо написать его имя. Коля стал гордостью всего комбината.
2. Слово они лучше заменить на слово люди. Публика она, а не они, но публика не хочет неприятностей, тоже вроде не скажешь.
3. так же как в первом случае она относится не к сирени, как должно быть, а к картине. поэтому лучше написать: Цветы в плетеной корзине.
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки
1) Редактор привык к тому, что писатели набавляют себе цену.
2) Татьяна была на небе от нашего предложения.
3) Сестра работает на этом предприятии без года неделя, а уже стала мастером.
1) Редактор привык к тому, что писатели
набивают себе цену.
2) Татьяна была на
седьмом небе от нашего предложения.
3) Сестра работает на этом предприятии без
году неделя, а уже стала мастером.
1)Редактор привык к тому, что писатели набивают себе цену. 2) Татьяна была на седьмом небе от нашего предложения. 3) Сестра работает на этом предприятии без году неделя, а уже стала мастером
Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений. 1. Творец книги автор творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Творец книги автор, творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать, я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища, художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же, что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
мне кажется что так
тврец книги автор, творец её судьбы общество.[ ],[ ]/ Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать, как написать и для кого написать.[ ],[ ],[ ]. исскуство угрожало два чудовища: художник который не явлется мастером, и мастер который не является художником.[ ]:[ ],[ ]. настоящий писатель-это то же, что древний пророко видит яснее, чем обычные люди.[ ]-[ ],[ ]