Нужно выписать 5 предложений с прямой речью из художественной литературы и переделать эти предложиния в косвенную речь

Всё в порядке. Можно выходить», — сказал Гаврик. (В. Катаев). 
«Задержите противника сами любой ценой. Резер­вов у меня нет», — сказал Родимцев (В. Гроссман) 
«Подите по дворам», — сказал им Дубровский... (А. Пушкин). 
«Это лошадь моего отца», — сказала Бэла (М. Лермонтов).

«Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков (Н. Гоголь).

Дубровский спросил: «Все здесь? Никто не остался в доме?»(Пушкин А. С.

«Далече ли до крепости?» – спросил я у своего ямщика (Пушкин). 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите предложение с прямой речь, которое соответствует схеме:A:"П"-1) Когда Пушкина спрашивали про его кабинет он отвечал Деревня-вот мой кабинет, 2)Старик старухе говорит Старуха дверь закрой, 3)Гуров приветливо спросил Вы давно изволили приехать в Ялту, 4)Славная у тебя лашадь говорит Азамат Казбичу, 5)Который час спросил прохожий.
Решение:
1)Когда Пушкина спрашивали про его кабинет, он отвечал:"Деревня-вот мой кабинет".
2)Старик старухе говорит:
-Старуха, дверь закрой!
3)Гуров приветливо спросил:
-Вы давно изволили приехать в Ялту?
4)-Славная у тебя лашадь, говорит Азамат Казбичу.
Ответ:1 предложение с прямой речь, которое соответствует схеме:A:"П".

1)Когда Пушкина спрашивали про его кабинет он отвечал:" Деревня-вот мой кабинет. "
2)Старик старухе говорит: - Старуха, дверь закрой. (Старуха- это обращение)
3)Гуров приветливо спросил: - Вы давно изволили приехать в Ялту ?
4)- Славная у тебя лошадь, говорит Азамат Казбичу. (в данном предложении сначала прямая речь, а потом авторская("П" - А. )
5) -Который час? спросил прохожий. (в данном предложение также сначала прямая речь, а потом авторская) 
Ответ: предложение с прямой речью, которое соответствует схеме: А. "П" -
это предложение под номером 1.  

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо.
Поставьте недостающие знаки препинания.
У в__рот вдруг запел знакомый голос: «Отв__ри пот__хоньку к__литку!». Все посп__шили (на)встречу Богемскому т__лантливому д__р__ж__ру и его бабушк__ Изабелле Юрьевне извес__ной певице.
«Изв__ните нас за оп__здание. Мы только что из театра. Изн__м__гаем от усталости и ум__раем от голода», – быстро ра__ыпая словечки заг__в__рил Богемский. Шедшая рядом Изабелла Юрьевна в (бледно)л__ловых шелках красиво причеса__ая в стари__ых серебр__ных укр__шениях была как всегда (не)возмутима. Ю__ая Леночка, секретарь Преображенского, зав__р__женно ра__матр__вала свер__эл__гантную знам__нитость ра__читывая в буд__щем во всем подр__жать ей. Преображенский пригл__сил всех в гости__ую и ус__дил за мас__ивный ореховый стол. Генерал откуп__рил шампанское и оно забл__стало перел__ваясь в хрустале разноцветными огнями. «Ш__пенье пен__стых б__калов и пунша плам__нь голубой», – проц__тировал Прелюбодеев __ушкинские строки. Кошка Маруся опасл__во пок__силась на молодого человека который так угр__жающе ш__пел и при этом вовсе (н__)к__зался страшным. В см__тени__ она перебралась (по)ближе к нян__ и застыла (не)подвижная как изв__яние зорко наблюдая за тарелкой с п__рожками которые масл__но бл__стели лак__рова__ыми боками.
За столом зав__зался разговор о состоявш__йся наконец премьер__ «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объед__нить все впеч__тления, – задумч__во произнес Богемский помеш__вая лож__чкой сахар в тонкой чашк__ кост__ного ф__рфора. – На мой взгляд, «Мавра» произведение сверх__нтересное. Посмотрим что напишут в газетах (н__)будет ли раздр__жена критика. На всех уг__дить трудно. А вот актеры меня любят я дал им работу и очень интересную».
Едва разговор к__сался музыки низ__нький кругл__нький Богемский весь пр__обр__жался: глаза заг__рались щеки оз__рял яркий румянец. Он говорил вд__хн__венно. Все и хозяева и гости горячо сочу__ствовали Богемскому. Он был широко известен как рест__вратор воскр__шающий (не)заслуже__о забытые соч__нения и страс__ный проп__гандист музыкального иску__тва. Идея с__грать всего Стравинского пр__след__вала его как нав__ждение. К премьере он сделал все возможное и (не)возможное укр__тил д__рекцию зак__зал в__л__колепные к__стюмы и д__к__рации словом од__лел все пр__грады. «Вы кстати зна__те что «Мавра» посв__щена Пушкину?» – спросил Богемский.+

Все были так погл__щены б__седой что (н__)замет__ли как пошел дождьив окно застучали крупные дожд__вые капли. В это лето дожди шли если (не)каждый день то через день. Слышно было как в кухне уб__рая посуду няня ум__ротв__ренно нап__вает: «В к__мине гаснет огонек и свечка дог__рела...». Последние гости отклан__вались.

У ворот вдруг запел знакомый голос: «Отвори потихоньку калитку!». Все поспешили навстречу Богемскому, талантливому дирижёру, и его бабушке Изабелле Юрьевне, известной певице.
«Извините нас за опоздание. Мы только что из театра. Изнемогаем от усталости и умираем от голода», – быстро рассыпая словечки, заговорил Богемский. Шедшая рядом Изабелла Юрьевна в  бледно-лиловых шелках, красиво причесанная, в старинных серебряных украшениях была как всегда невозмутима. Юная Леночка, секретарь Преображенского, завороженно рассматривала сверхэлегантную знаменитость, рассчитывая в будущем во всем подражать ей. Преображенский пригласил всех в гостиную и усадил за массивный ореховый стол. Генерал откупорил шампанское, и оно заблистало, переливаясь в хрустале разноцветными огнями. «Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой», – процитировал Прелюбодеев пушкинские строки. Кошка Маруся опасливо покосилась на молодого человека, который так угрожающе шипел и при этом вовсе не казался страшным. В смятении она перебралась поближе к няне и застыла неподвижная, как изваяние, зорко наблюдая за тарелкой с пирожками, которые масляно блестели лакированными боками.
За столом завязался разговор о состоявшейся наконец премьере «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объединить все впечатления, – задумчиво произнес Богемский, помешивая ложечкой сахар в тонкой чашке костяного фарфора. – На мой взгляд, «Мавра» - произведение сверхинтересное. Посмотрим, что напишут в газетах, не будет ли раздражена критика. На всех угодить трудно. А вот актеры меня любят: я дал им работу и очень интересную».
Едва разговор касался музыки, низенький, кругленький Богемский весь преображался: глаза загорались, щеки озарял яркий румянец. Он говорил вдохновенно. Все: и хозяева, и гости  - горячо сочувствовали Богемскому. Он был широко известен как реставратор, воскрешающий незаслуженно забытые сочинения, и страстный пропагандист музыкального искусства. Идея сыграть всего Стравинского преследовала его как наваждение. К премьере он сделал все возможное и невозможное: укротил дирекцию, заказал великолепные костюмы и декорации - словом, одолел все преграды. «Вы, кстати, знаете, что «Мавра» посвящена Пушкину?» – спросил Богемский.

Все были так поглощены беседой, что не заметили, как пошел дождь, и в окно застучали крупные дождевые капли. В это лето дожди шли если не каждый день, то через день. Слышно было, как в кухне, убирая посуду, няня умиротворенно напевает: «В камине гаснет огонек, и свечка догорела...». Последние гости откланивались.

SOS, SOS
ПОМАГИТЕ

Часть А - базовый уровень.

Вариант 1.

I. Орфография. Пунктуация. Речь.

1. Вставьте пропущенные буквы.

(1слово-1 балл)

1. Ч…мпион, д…путат, пр…зидент

2. Изл…жение, р…стение, предпол…гать

3. Пр…плыть, пр…рвать, пр…бежать.

()

2. Запишите предложение, выпишите из него словосочетания.

(1словосочетание-2 балла)

В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1.

2.

3.

4.

()

3. Поставьте необходимый знак препинания (запятая и тире) в предложениях.

Домик доктора был маленький но очень уютный и чисто убранный.

(1 балл)

Читать вечером книги мое любимое занятие.

(1 балл)

4. Определите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) предложения.

(1слово-1 балл)

а) Я брожу по набережной снова.

(1 балл)

б) За лето школу отремонтировали.

(1 балл)

в) И снова мне легко.

(1 балл)

г) Вечер (1балл). Взморье (1балл). Вздохи ветра (1 балл).

5. Запишите предложения под диктовку, правильно расставив знаки препинания.

а) Книги как известно издавна почитались на Руси.

(1 балл)

б) Осыпался с березы лист и как ковер устлал дорогу.

(1 балл)

в) Символ мудрости и красоты лотос удивительный цветок.

(2 балла)

г) Ты пойдешь в магазин сынок спросила мама.

(2 балла)

Часть Б - повышенный уровень.

II. Культура речи.

1. Расставьте ударение в словах.

(1слово-1балл)

Звонит, балуясь, шофёр, километр, понятный.

()

2. Отредактировать предложения.

1) Пугачев сказал Гриневу, что ты крепко передо мной виноват.

(1 балл)

2) Великий русский поэт А. С. Пушкин реально родился как бы в Москве.

(1 балл)

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняя сам.

(1 балл)

№1. 1. Чемпион, депутат, президент

2. Изложение, растение, предполагать

3. Приплыть, прервать, прибежать.

№2. 
В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1. Берега (какие?) эти

2. Зарастали (чем?) растительностью

3. Растительностью (какой ?) густой

4. Зарастали (когда?) в течение тысячелетий

№3.  Домик доктора был маленький, но очень уютный и чисто убранный.

Читать вечером книги  - мое любимое занятие. 

№4. 
а) Я брожу по набережной снова.

я - подлежащее, брожу - сказуемое

б) За лето школу отремонтировали.

сказуемое - отремонтировали, подлежащего нет.

в) И снова мне легко.

легко - сказуемое, подлежащего нет.

г) Вечер (подлежащее). Взморье (подлежащее). Вздохи  (подлежащее
).
№5.
а) Книги, как известно, издавна почитались на Руси.

б) Осыпался с березы лист и, как ковер, устлал дорогу.

в) Символ мудрости и красоты, лотос  - удивительный цветок.

г) "Ты пойдешь в магазин, сынок?" -  спросила мама.

ЧастьБ.
1. Расставьте ударение в словах.

ЗвонИт, балУясь, шофЁр, киломЕтр, понЯтный.

2. Отредактировать предложения.

1) Пугачев сказал Гриневу, что тот крепко перед ним виноват.

2) Великий русский поэт А. С. Пушкин родился в Москве.

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняю сам.