Можете пожалуйста написать 5 предложений с косвенной речью и 5 с прямой?)

Владик сказал: " На следующей неделе мы уезжаем в Лондон". Бабушка спросила меня: " Ты сделал домашнее задание?" Тетя Маша сказала:" Если я помогу донести ей сумки она угости меня конфетами". Мой друг попросил меня: " Дай мне денег на чай, пожалуйста". Аня спросила: " Тебе нравится моя новая сумка?" Анна хотела знать, где берёт свое начало Волга. Учитель объяснил, что лёд тает при температуре 0 градусов. Лена знала, что Шекспир родился в 156 году, и сказала ою этом друзьям. Каждый знает, что Земля вращается вокруг Солнца. Я думаю, что ты знаешь ответ на этот вопрос.

Я сказал маме, что пойду гулять.
Я сказал: "Мама, я пойду гулять"
Я спросил, не здесь ли живет Петя.
Я спросил: " Здесь живет ПЕтя?"
"Мне грустно", - ответила она.
Она ответила, что ей грустно.
Она ответила: "Мне грустно".
Я ответил, что не смогу пойти.
"Привет", - поприветствовала Саша.
Саша сказала, что ей уже легче. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
По русскому языку
Расставить знаки препинания и выписать по 3 словосочетания на каждый тип связи.
тип связи:

1)согласование
2)управление
3)примыкание


Июнь 1941 года. Последние экзамены. Зоя переходит в десятый класс а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей не плачь мама вернусь героем или умру героем. И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает не боитесь нет не боюсь. В лесу ночью одной ведь страшно нет ничего отвечает Зоя. А если вдруг попадётесь если пытать будут. Выдержу ответила Зоя. Её уверенность подкупила командира он принял Зою в отряд.

Июнь 1941 года. Последние экзамены. Зоя переходит в десятый класс? а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом? уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей:

-не плачь мама, вернусь героем или умру героем. И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом, за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает: не боитесь?

-нет, не боюсь.

-В лесу ночью одной ведь страшно.

-нет, ничего,  отвечает Зоя.

-А если вдруг попадётесь, если пытать будут?

-Выдержу, ответила Зоя. Её уверенность подкупила командира, он принял Зою в отряд.

1. через несколько дней, в истребительный батальон, в большой комнате

2. уходит добровольцем, вернусь героем, подкупила командира

3. хочет стать,

Июнь 1941 года. Зоя переходит в десятый класс, а через несколько дней начинается война. Зоя хочет стать бойцом - уходит добровольцем в истребительный батальон. Она прощается с матерью и говорит ей: "Не плачь, мама, вернусь героем или умру героем." И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом, за которым сидит командир отряда. Он долго всматривался и спрашивает: "Не боитесь?" "Нет, не боюсь." "В лесу ночью одной ведь страшно." "Нет, ничего,"-отвечает Зоя. "А если вдруг попадетесь? Если пытать будут?" "Выдержу,"-ответила Зоя. Ее уверенность подкупила командира - он принял Зою в отряд.

1)истребительный батальон, в большой комнате, десятый класс.

2)уходит добровольцем, прощается с матерью, вернусь героем.

3)хочет стать, долго всматривался, в лесу страшно.

Расставьте знаки препинания. Русалочка спасла принца Она захотела узнать больше о людях У своей мудрой бабушки Русалочка спросила чем отличаются люди от русалок У них есть душа Ты тоже обретешь душу если в тебя влюбится кто-нибудь из людей ответила бабушка Я должна быть похожа на людей решила Русалочка и обратилась за помощью к морской ведьме Знаю зачем ты пришла проговорила она Ты отделаешься от своего хвоста но взамен отдашь мне свой чудесный голос проговорила ведьма смеясь Хорошо ответила Русалочка Ведьма поставила котел на огонь что бы сварить зелье.
Русалочка спасла принца. Она захотела узнать больше о людях. У своей мудрой бабушки Русалочка спросила: "Чем отличаются люди от русалок?" "У них есть душа. Ты тоже обрётешь душу, если в тебя влюбится кто - нибудь из людей" - ответила бабушка. "Я должна быть похожа на людей!" - решила Русалочка и обратилась за помощью к морской ведьме. "Знаю зачем ты пришла," - проговорила она. "Ты отделаешься от своего хвоста, но взамен отдашь мне свой чудесный голос," - проговрила ведьма, смеясь. "Хорошо," - ответила Русалочка. Ведьма поставила котёл на огонь, что бы сварить зелье.

Расставьте знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1. Не было ни бурных слов ни пылких признаний ни клятв ни обещаний.
2. Ей хотелось запомнить на всю жизнь этот городок гостиный двор с желтыми облупившимися сводами голубей на базаре зеленую вывеску трактира чай да сахар каждую щепку на горбатой мостовой.
3. Поддержит он его или нет?
4. Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе и в вагоне.
5. Ни кола ни двора у бедного крестьянина..
6. А старик расхаживал по комнате и то вполголоса напевал псалмы то внушительно поучал дочь.
7. Из комнаты, занятой офицерами, доносились то хохот то пение то рыдающие стоны гитары.
8. Аллеи, засаженные сиренями и липами вязами и тополями, вели к эстраде.
9. Везде ее встречали весело и дружелюбно и уверяли ее, что она хорошая милая редкая.
10. Он видел не только огородные плантации с балаганами и водокачками но и русло будущего канала.

1. Не было. Ни бурных слов, ни пылких признаний, ни клятв, ни обещаний. 2. Ей хотелось запомнить на всю жизнь этот городок, гостиный двор с желтыми, облупившимися сводами голубей на базаре, зеленую вывеску трактира, чай да сахар, каждую щепку на горбатой мостовой. 3. Поддержит он её или нет ? 4. Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в вагоне. 5. Ни кола, ни двора у бедного крестьянина. 6. А старик расхаживал по комнате и то в полголоса напевал псалмы, то внушительно поучал дочь. 7. Из комнаты, занятой офицерами, доносились, то хохот, то пение, то рыдающие стоны гитары. 8. Аллеи, засаженные сиренями и липами, вязами и тополями, вели к эстраде. 9. Везде её встречали весело и дружелюбно, и уверяли её, что она хорошая, милая, редкая. 10. Он видел не только огородные плантации с балаганами и водокачками, но и русло будущего канала.