Запишите высказывания как прямую речь, добавив от себя слова автора. Используйте различные схемы предложений с прямой речью ( прямая речь после слов автора, прямая речь перед словами автора, слова автора внутри прямой речи).
1. Самый счастливый человек тот кто дарит счастье наибольшему числу людей. ( Д. Дидро )
2. Самый верный способ добиться счастья для себя это искать его для других. (М. Кинг.)
3. Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит)
4. Глупец ищет счастья вдали мудрый выращивает его рядом с собой. (М. Твен)
5. Кто видит счастье в обретении материальных благ тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым. (Ф. Ларошфуко)
1) расставьте недостающие знаки препинания.
2) Составьте схемы предложений.

1. "Самый счастливый человек тот,  кто дарит счастье наибольшему числу людей", - считал французский философ-просветитель Д. Дидро. 
2. Известный афроамериканский проповедник М. Кинг писал:"Самый верный способ добиться счастья для себя - это искать его для других".
3. "Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, - считал великий древнегреческий философ Демокрит, -  но правота и многосторонняя мудрость". 
4. "Глупец ищет счастья вдали - мудрый выращивает его рядом с собой",-  писал американский писатель М. Твен. 
5. "Кто видит счастье в обретении материальных благ, - говорил французский писатель-моралист Ф. Ларошфуко, - тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым". 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания, начертить схему (обособленные дополнения, приложения и. т. д)
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, на нем написаны стихи, и со всех четырех сторон к нему подымаются мраморные ступени. Поднявшись по этим ступеням к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска, - и все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастье и славную жизнь. Футляр со своей скрипки музыкант клал на землю против памятника, он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется

Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.

Ну а схему я тебе тут вряд ли нарисую) 

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.

Спиши предложения. Определи падеж слова счастье. В скобках напиши вопрос. Счастье в воздухе вьётся, а в руки не даётся. Человек создан для счастья, как птица для полёта. Великая радость-дарить людям счастье! Герои сказок отправлялись за счастьем в трудный путь. Человек живёт с мечтой о счастье. Какие правила надо вспомнить чтобы правильно написать слова счастье?

1. Счастье - Им. П.
2. Счастья - Р. П.,
3. Счасте - В. П.,
4. За счастьем - Т. П.,
5. О счастье - П. П.
Счастье - сочетание С и Ч. Слышим _щаст"э_, а пишем счастье.
Разделительный мягкий знак перед е,ё, ю, я.

(что?) Счастье (И. П.) в воздухе вьётся, а в руки не даётся.
Человек создан для (чего?) счастья (Р. П.), как птица для полёта.
Великая радость-дарить людям (что?) счастье (В. П.)!
Герои сказок отправлялись за (чем?) счастьем (Т. П.) в трудный путь. Человек живёт с мечтой о (чем?) счастье (П. П.). 
...
нужно помнить о разделительном Ь и о падежных окончаниях имен существительных