1. Самый счастливый человек тот кто дарит счастье наибольшему числу людей. ( Д. Дидро )
2. Самый верный способ добиться счастья для себя это искать его для других. (М. Кинг.)
3. Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми но правота и многосторонняя мудрость. (Демокрит)
4. Глупец ищет счастья вдали мудрый выращивает его рядом с собой. (М. Твен)
5. Кто видит счастье в обретении материальных благ тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым. (Ф. Ларошфуко)
1) расставьте недостающие знаки препинания.
2) Составьте схемы предложений.
1. "Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей", - считал французский философ-просветитель Д. Дидро.
2. Известный афроамериканский проповедник М. Кинг писал:"Самый верный способ добиться счастья для себя - это искать его для других".
3. "Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, - считал великий древнегреческий философ Демокрит, - но правота и многосторонняя мудрость".
4. "Глупец ищет счастья вдали - мудрый выращивает его рядом с собой",- писал американский писатель М. Твен.
5. "Кто видит счастье в обретении материальных благ, - говорил французский писатель-моралист Ф. Ларошфуко, - тот никогда не сможет стать по настоящему счастливым".
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу старый музыкант обращался лицом на бульвар к дальним Никитским воротам и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети прохожие чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки потому что музыка утешает людей она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко чтобы можно было поесть когда захочется.
Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоит в Москве, в начале Тверского бульвара, со всех четырех сторон к нему поднимаются мраморные ступеньки. Поднявшись по этим ступенькам к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним Никитским воротам, и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы газет из местного киоска. Все они умолкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, она обещает им счастья и славную жизнь. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю напротив памятника, он был закрыт и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.
Ну а схему я тебе тут вряд ли нарисую)
1. Счастье - Им. П.
2. Счастья - Р. П.,
3. Счасте - В. П.,
4. За счастьем - Т. П.,
5. О счастье - П. П.
Счастье - сочетание С и Ч. Слышим _щаст"э_, а пишем счастье.
Разделительный мягкий знак перед е,ё, ю, я.
(что?) Счастье (И. П.) в воздухе вьётся, а в руки не даётся.
Человек создан для (чего?) счастья (Р. П.), как птица для полёта.
Великая радость-дарить людям (что?) счастье (В. П.)!
Герои сказок отправлялись за (чем?) счастьем (Т. П.) в трудный путь. Человек живёт с мечтой о (чем?) счастье (П. П.).
...
нужно помнить о разделительном Ь и о падежных окончаниях имен существительных