1.)Скажите конюху чтобы не давал овса лошадям его. 3.)Вдруг говорят мне Человек вас спрашивает. 4.)Куда же вы? Ужаснулся Старцев когда она вдруг встала и подошла к дому. 5.)Я спросил нашего провожатого кто здесь ловит соболей. 6.)Корабельщики в ответ Мы объехали весь свет.
1) Скажите конюху, чтобы не давал овса лошадям его. (косв.) 3) Вдруг говорят мне: "Человек вас спрашивает." (прямая) 4) "Куда же вы?" - Ужаснулся Старцев, когда она вдруг встала и подошла к дому. (прямая) 5) Я спросил нашего провожатого, кто здесь ловит соболей. (косв.) 6) Корабельщики в ответ: "Мы объехали весь свет." (прямая)
1.)Скажите конюху чтобы не давал овса лошадям его. 3.)Вдруг говорят мне Человек вас спрашивает. 4.)Куда же вы? Ужаснулся Старцев когда она вдруг встала и подошла к дому. 5.)Я спросил нашего провожатого кто здесь ловит соболей. 6.)Корабельщики в ответ Мы объехали весь свет.
1.)Скажите конюху, чтобы не давал овса лошадям его. (косвенная)
3.)Вдруг говорят мне:" Человек вас спрашивает".(прямая)
4.)"Куда же вы?" - ужаснулся Старцев, когда она вдруг встала и подошла к дому.(прямая)
5.)Я спросил нашего провожатого, кто здесь ловит соболей. (косвенная)
6.)Корабельщики в ответ:" Мы объехали весь свет".(прямая)
Как я помогала маме.
Был выходной день. Сначала я сделала уроки, потом я решила что сегодня выходной день и я помогу маме.
Дел по дому было мало поэтому мы с мамой решили приготовить вареники. Мама сказала что я буду ей помогать. Она начала месить тесто, а меня попросила достать варенье. Я подошла к холодильнику и полезла за банкой варенья. Только я начала её доставать, как ниоткуда появилась наша кошка Дуся. Она хотела кушать и поэтому я решила что сначала накормлю Дусю, ведь мама ещё только месила тесто. Я достала еду для кошки и выложила половину пачки ей в миску. Потом я полезла за вареньем, только я открыла дверь холодильника, так сразу банка с вареньем свалилась мне под ноги... Эх, прощай, варенье...
Как я помогала маме. Был выходной день. Сначала я сделала уроки, потом я решила, что сегодня выходной день, и я помогу маме. Дел по дому было мало, поэтому мы с мамой решили приготовить вареники. Мама сказала, что я буду ей помогать. Она начала месить тесто, а меня попросила достать варенье. Я подошла к холодильники полезла за банкой варенья. Только я начала её доставать, как ниоткуда появилась наша кошка Дуся. Она хотела кушать и поэтому я решила, что сначала накормлю Дусю, ведь мама ещё только месила тесто. Я достала еду для кошки и ввложила половину пачки ей в миску. Потом я полезла за вареньем, только я открыла дверь холодильника, так сразу банка с вареньем свалилась мне под ноги... Эх, прощай, варенье...
Сколько раз, оставя тихонько скучную и пышную гостиную она уходила плакать в бедной своей комнате, где стояли ширмы оклеенные обоями, комод, зеркальце и крашенная кровать, и где сальная свеча. Темно горела в медном шандале!
Однажды — это случилось, два дня после вечера описанного вначале этой повести, и за неделю перед той сценой, на которой мы остановились, — однажды Лизавета Ивановна сидя под окошком за пяльцами, нечаянно взглянула на улицу и увидела молодого инженера стоящего неподвижно и устремившего глаза к ее окошку. Она опустила голову и снова занялась работой; через пять минут взглянула опять — молодой офицер стоял на том же месте. Не имея привычки кокетничать с прохожими офицерами она перестала глядеть на улицу и шила около двух часов не приподнимая головы. Подали обедать. Она встала, начала убирать свои пяльцы и взглянув нечаянно на улицу опять увидела офицера. Это показалось ей довольно странным. После обеда она подошла к окошку с чувством некоторого беспокойства, но уже офицера не было, — и она про него забыла...
Дня через два, выходя с графиней, садится в карету, она опять его увидела. Он стоял у самого подъезда, закрыв лицо бобровым воротником. Черные глаза его сверкали из-под шляпы.
Сколько раз, оставя тихонько скучную и пышную гостиную (деепр. Об), она уходила плакать в бедной своей комнате, где стояли ширмы, оклеенные обоями (прич. Об), комод, зеркальце и крашенная кровать, и где сальная свеча. Темно горела в медном шандале!
Однажды — это случилось, два дня после вечера, описанного вначале этой повести (деепр. Об), и за неделю перед той сценой, на которой мы остановились (прич. Об), — однажды Лизавета Ивановна, сидя под окошком за пяльцами (деепр. Об), нечаянно взглянула на улицу и увидела молодого инженера, стоящего неподвижно (прич. Об), и устремившего глаза к ее окошку. Она опустила голову и снова занялась работой; через пять минут взглянула опять — молодой офицер стоял на том же месте. Не имея привычки кокетничать с прохожими офицерами она перестала глядеть на улицу и шила около двух часов не приподнимая головы. Подали обедать. Она встала, начала убирать свои пяльцы и взглянув нечаянно на улицу опять увидела офицера. Это показалось ей довольно странным. После обеда она подошла к окошку с чувством некоторого беспокойства, но уже офицера не было, — и она про него забыла...
Дня через два, выходя с графиней, садится в карету, она опять его увидела. Он стоял у самого подъезда, закрыв лицо бобровым воротником (деепр. Об). Черные глаза его сверкали из-под шляпы.