Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) университет
2) заря
3) ученики
4) отменялось

В каком слове правописание приставки определяется её значением —
«. приближение»!
1) приехать
2) преподавать
3) приспособиться
4) прибрать

Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова 
2)Заря(зар, зор)
В каком слове правописаниеприставки определяется её значением
1)Приехать 

Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова:
2)Заря
Корни зар//зор
В каком слове правописаниеприставки определяется её значением
1)Приехать«приближение»

Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище... Но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок однчал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился... Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея.
Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой, героической птицей, перед любовным ее порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

1 прочитайте текст определите тип и стиль речи текста
2 найдите и выпишите сложные слова. Выделите в нём морфемы
3 выделите суффиксы в словах детище и чудовище как вы думайте одинаковы ли значение суффиксов в этих словах
4 найдите два три слова образованных приставочным суффиксальным и приставочно-суффиксыальным способом
5 найдите и выпишите слово с чередованием в корне а)гласных б)согласных Корни выделите буквы чередующихся звуков подчеркните.
6 выпишите сравнения укажите чем они выражены
7 являются ли словообразовательными парами слова: голос-голосок; голос-голосишко; голос-отголосок
8 восстановите словообразовательную цепочку:...-...-безопасный-безопасность

1. Тип речи - повествование.
Стиль - художественный.
2.. Черногруд-ый -корни - черн, груд, О -  соединит гласная, ый- окончание.
3. Дет-ищ -е, чуд-ов ищ е.-Суффикс ИЩ- в обоих словах имеет значение- увеличительно- грозное.
4. Приставочным - бросить -сбросить, пятился - попятился 
суффиксальным -желтизна, голосок, зубастой 
прист - суффиксальным-впереди, зачуяв
5. Прораставшие, замирал-чередование гласных
близкого ( ближе), дичь - дикого, птица - птичка)-чередов. Согласных
6. Красться, как бы зачуяв перед собою дичь.( дееприч. Оборотом), камнем упал ( словосочетанием)

ОКОНЧАНИЕ-это значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для ___ ___. Среди окончаний есть нулевые окончания.
ОСНОВА- это часть изменяемого слова без ___ ___ или всё неизменяемое слово. В основе слова заключено его лексическое значение.
КОРЕНЬ-это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех ___ ___ слов.
СУФФИКС- это значимая часть слова, которая находится после ___ ___ или после другого ___ ___ и служит для образования слов.
ПРИСТАВКА-это значимая часть слова, которая находится перед ___ ___ или перед другой ___ ___ и служит для образования слов.

Окончание  для связи слов в словосочетании или предложении
Основа -.. Без окончания
Корень - родственных (однокоренных) слов
Суффикс - корня или после другого суффикса
Приставка перед корнем или перед другой приставкой

ОСНОВА - это часть  изменяемого слова без окончания или все изменяемое слово. В основе слова заключено его лексическое значение.
КОРЕНЬ- это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однакоренных слов.
СУФФИКС- это значимая часть слова, которая находится после корня или после другого части слова и служит для образования новых слов.
ПРИСТАВКА-это значимая часть слова, которая находится перед корнем или перед другой части слова и служит для образования слов