Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках.
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.

Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.

1.  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.


2.  Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено. ).


3. Думаю и сам части речи сможешь.

В этом тексте простое осложненное предложение-это
  Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.
Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено).
Подписать изученные в 7 классе части речи
тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие, сказуемое
подлежащие отвечает на вопрос КТО? ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

(1)В большом доме напротив, у инжинера Должникова играли на рояле.(2)Начинало темнеть, и на небе замигали звезды.(3)Все медленнее, отвечая на поклоны, прошел отец в старом цилиндре.
(4)-Взгляни!-говорил он сестре, указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо.

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(1)Когда провели железную дорогу, то в первое время на этом месте был только полустанок, потом же лет через десять построили теперешнюю Прогонную.(2)Движение по старой дороге почти прекратилось, и по ней уже ездили только местные помещики.(3)Постоялый двор превратился в трактир, верхний этаж обгорел, крыша стала желтой от ржавчины.(4)В трактире торговали чаем.
Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

Ответ:2

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

Ответ:4

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

(2)Начинало темнеть, и на небе замигали звезды


Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(4)В трактире торговали чаем.

Не смотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он все таки выздоровил.
Задание: разобрать предложение, расставить знаки препинания, сделать характеристику, нарисовать схему.
Например: Мы не поехали за грибами, потому что пошел дождь.
Повеств. невоскл. сложное СПП
1. двусост. распрастр. главное
2. двусост. распрастр. придаточное причины.
[ ] ->, (потому что)
Не смотря на то что доктора лечили, его пускали кровь и давали пить лекарства, он все таки выздоровил.
Грамматические основы: лечили (сказуемое), пускали (сказуемое), давали пить (сказуемое), он (подлежащее), выздоровил (сказуемое).
Предложение:
По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
По кол-ву грамматических основ: сложное
По законченности мысли: полное
 

Какие слова употребил автор в переносном значении?
Какую роль они выполняют в тексте?
Найди в тексте сложное предложение и докажи, почему оно сложное. Вспомни, что мы называем словосочетанием.
Выпиши из первого предложения все словосочетания.
Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.
(Н. Некрасов)
задание 2 класса, , дочь сломала голову
Переносное значение слова заунывный, гонит, край небес, стонет, глухо шепчет. По моему как учитель говорил что такие слова помогают представить эту картину чётче и ярче чем мы бы написали без этих слов. Сложное предложение: ель над ломленная  стонет, глухо шепчет тёмный лес. в этом предложении 2 грамматические основы поэтому это сложное предложение. словосочетания это соединение двух или нескольких слов связанных между собой по смыслу и грамматически но подлежащие и сказуемое не может быть словосочетанием. словосочетания: ветер какой? заунывный, гонит что? стаю, стаю кого? туч, гонит куда? На край, на край чего? Небес. Вроде всё