5 Предложений с прямой речью
Я сказал:"Отныне ты - мой друг".
Директор предупредил:"Если еще раз повторится - уволю".
Она попросила:"Дай ручку".
Дети закричали:"Мама пришла"!
Он заявил:"Я - артист".
 

1)"Сегодня мы едем в лес". сказала учительница.
2) Маша сказала маме:"Я вымола полы, вытерла пыль"
3)"расскажите чем вы занимались на каникулах", спросила воспитатель.
4)"Сегодня хлеба нет", сказала продавец.
5)"Какая прекрасная пора! ", воскликнула Света.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста с ответом! Списать, вставить пропущенную орфограмму, определить падеж, склонение. 1. На лошади, по аллее, около деревни, к бабушке, на обочине, о маме, о
матери, в музее, на выставке, в печке, просить о помощи, идти по дороге, писать в тетради, оказаться на опушке, идти к деревне, петь от радости. 2. 1) Рисовать в альбоме, в тетради, в тетрадке. 2) стоять на опушке, на дороге, на площади, на площадке; 3) ехать к дочери, к маме, к бабушке, к подруге; 4) лежал на столе, на полке, на парте; 5) направляться к реке, к избушке, к площади; 6) край рощи, дороги, аллеи, пустыни; 7) запах полыни; сирени, зелени.

1) На лошади (предложный, 3-е склонение), по аллее (дательный, 1-е скл), около деревни (родительный, 1-е скл) на обочине (предл., 1-е скл), к бабушке (дат., 1-е скл), о маме (предл., 1-е скл), о матери (предл., 3-е скл), в музее (предл., 2-е скл), на выставке (предл., 1-е скл), в печке (предл., 1-е скл), просить о помощи (предл., 3-е скл), идти по дороге (дат., 1-е скл), писать в тетради (предл., 3-е скл), оказаться на опушке (предложный, 1-е скл), идти к деревне (дат., 1-е скл), петь от радости (род., 3-е скл).
2) Стоять на опушке (предл., 1-е скл), на дороге (предл., 1-е скл), на площади (предл., 3-е скл), на площадке (предл., 1-е скл).
3) Ехать к дочери (дат., 3-е скл), к маме (дат., 1-е скл), к бабушке (дат., 1-е скл), к подруге (дат., 1-е скл).
4) Лежит на столе (предл., 2-е скл), на полке (предл., 1-е скл), на парте (предл., 1-е скл).
5) Направляться к реке (дат., 1-е скл), к избушке (дат., 1е-скл), к площади (дат., 3-е скл).
6) Край рощи, дороги, аллеи, пустыни (всё: род., 1-е скл).
7) Запах полыни, сирени, зелени (всё: род., 3-е скл). 

Поставьте подходящий по смыслу союз какой или который..
1)Мы подошли к дереву,... стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям,... ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме,... нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни,... мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие,... редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую всокую ноту,... не мог взять никто другой.
1)Мы подошли к дереву, которое стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям, каких ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме, каким нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни, какие мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие, которые редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую высокую ноту, какую не мог взять никто другой.

Составить 2 предложения с числительными 1) о лучшем времени для выполнения домашних заданий,2)помощи маме
1) лучше всего делать уроки в пятнадцать часов тридцать минут

2) я помогаю маме двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, триста шесдесят пять дней в году.

1. Лучшее время для выполнения домашнего задания, по мнению ученых, с семнадцати до девятнадцати часов вечера.

2. Лучше два раза помочь маме. чем один раз стоять в углу.