Составьте (или выпишите из художественной литературы) 10 предложений с прямой речью, с осложнением
Как только Маша сказала: "Идёмте! ", в дверь сразу кто-то постучался.
  Мы все обрадовались и закричали: "Ура! ", потому что пошёл первый снег.
  Меня простветили слова той девушки: "Никогда не сдавайся! ", они были очень твёрдыми.
  Как только Лёлик доделал домашнее задание, мы сразу пошли гулять.
  Мы сразу побежали, как только тот дядечка сказал: "Можете идти! ".
  

- Она так суетилась, что волосы у неё дыбом встали.
- Я все  умею, я все могу.
- Ты пишешь, она скрывает. Смешно.
- Люби ты его, он полюбит и тебя.
- Я жалею, ты не хмурься.
- Веди меня, потом я тебя поведу.
- Играйся Миша, торжествуй Миша.
- Я пишу и смотрю на жизнь.  
- Не волнуйся, все у тебя получится.  
- Я люблю шоколад и ты должна любить.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 40. Подчеркните как член предложения однородные члены предложения, обозначьте кружком. Поставьте пропущенные запятые. 1. Котенок сидел на крыше и громко мяукал. 2. Мы пили чай из самовара и если вкусный торт. 3. Миша катался на санках с ледяной горы на коньках по замерзшей реке. 4. Домой он прибежал румяный и веселый. 5. На дороге было пыльно и жарко. 6. Птички перепархивали беспрестанно пели и кричали. 7. На зеленой ветки сидела крошечная малиновки и насвистывала весёлую песенку.

Котенок сидел (О, сказуемое) на крыше и громко мяукал (О, сказуемое). 2. Мы пили (О, сказуемое) чай из самовара и ели (О, сказуемое) вкусный торт. 3. Миша катался на санках (О, дополнение) с ледяной горы, на коньках (О, дополнение) по замерзшей реке. 4. Домой он прибежал румяный (О, часть сказуемого) и веселый (О, часть сказуемого). 5. На дороге было пыльно (О, часть сказуемого) и жарко (О, часть сказуемого). 6. Птички перепархивали, (О, сказуемое) беспрестанно пели (О, сказуемое) и кричали (О, сказуемое). 7. На зеленой ветки сидела (О, сказуемое) крошечная малиновка и насвистывала (О, сказуемое) весёлую песенку.

1. Котенок сидел(однород. Чл) на крыше и громко мяукал(однород. Чл). 2 Мы пили(однород. Чл) чай из самовара и ели(однород. Чл.) вкусный торт. 3 Миша катался на санках(однород. Чл) с ледяной горы, на коньках(однород чл.) по замерзшей реке. 4. Домой он прибежал румяный(однород. Чл) и веселый (однород. Чл). 5. На дороге было пыльно(Однород. Чл) и жарко(однород. Чл). 6. Птички перепархивали(однород. Чл) беспрестанно, пели(однород. Чл.) и кричали(однород. Чл.) 7. На зеленой ветке сидела(однород. Чл) крошечная малиновки насвистывала (однород чл.) веселую пеенку.

Расставь знаки препинания: (ДАЮ )

1. Он будет дома после шести ответили мне.


2. Скажи мне сказал Миша где ты был сегодня?


3. Мы уезжаем завтра утром сказал отец.

1) Он будет дома после шести, ответил мне.
2)" -Скажи мне"-сказал Миша, "-где ты был сегодня?"
3) "-Мы уезжаем завтра утром"-сказал отец.

1. Он будет дома после шести, - ответили мне.
2. Скажи мне, - сказал Миша, - где ты был сегодня?
3. Мы уезжаем завтра утром, - сказал отец.
В данном случае прямую речь можно оформить и без кавычек (я про ответ выше).

Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась; она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперед. На дворе увидел я дорожную телегу; мне сказали, что у меня в кабинете сидит человек, не хотевший объявить своего имени, но сказавший просто, что ему до меня есть дело. Я вошел в эту комнату, и увидел в темноте человека, запыленного и обросшего бородой; он стоял здесь у камина. Я подошел к нему, стараясь припомнить его черты. «Ты не узнал меня, граф?» – сказал он дрожащим голосом. «Сильвио!» – закричал я, и признаюсь, я почувствовал, как волоса стали вдруг на мне дыбом. «Так точно, – продолжал он, – выстрел за мною; я приехал разрядить мой пистолет; готов ли ты?»
1) Докажите что данный отрывок является текстом?
2)Найдите фразеологизм, укажите значение фразеологизма и подберите к нему синоним ?
3) Объясните значение слов разрядить и кабинет, подберите синонимы?
4) Укажите все причастия и как они образованы?
5) Составьте схемы предложений с прямой речью ?
6)Выпишите по два словосочетания со связью СОГЛОСОВАНИЕ, Управление, ПРИМЫКАНИЕ?

1. Предложения связаны между собой по смыслу.

2)волосы вдруг на мне встали дыбом. - я (граф) очень испугался.

3)разрядить- выстрелить( сразиться на дуэли)

5) «Ты не узнал меня, граф?» – сказал он дрожащим голосом.
"П?"-а.
«Сильвио!» – закричал я, и признаюсь, я почувствовал, как волоса стали вдруг на мне дыбом.
"П!"-а.