Составте шесть предоложений (среди них должны быть и простые с однородными членами, и сложными с союзами И, А, НО и с прямой речью) К каждому виду по два предложения надо. Е

Простые предложения с однородными членами

Наш класс живёт интересно, весело и дружно.

Мы вместе читаем газеты, журналы, книги.

Сложные предложения с союзами и, а, но

Луна спряталась за тучи, но костёр освещал лесную поляну.

В реке плескалась рыба, и мы с нетерпением ждали утра.

Предложения с прямой речью

Толя спросил: "Мы идём в поход?"

"Конечно", - ответил Денис.

Толя обрадовался: "Вот здорово!"

Денис сказал: "Надо подготовить все нужные нам вещи".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Чем отличаются бессоюзные предложения от союзных? Какие виды союзных предложении вы знаете?
Что вы знаете о предложении с прямой речью?
Что вы знаете о диалоге?
Какие нормы литературного языка изучают в школе?
Что изучает фонетика? Что изучает орфограмма?
Какие звуки не образуют пар по звонкости- глухости и твёрдости- мягкости?
ПОжаЛУйсТА!

1. Безсоюзные отличаются от союзных тем, что это предложения в которых простые предложения объединены в 1 целое по смыслу без помощи союзов и союзных слов, в союзных предложениях - наоборот.
2. Виды союзных предложений:
- сложносочинённые
- сложноподчиненные
3. Прямая речь заключается в ковычки. Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы.
Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая.
4. На письме диалог, как и прямая речь, оформляют системой знаков: диалог выделяется и отделяется.
ОТДЕЛЯЕТСЯ
От слов автора диалог отделяется в зависимости от положения слов автора по отношению к реплике диалога: 
       А:—П. 
Он укоризненно сказал: 
— Нина, это несерьёзно
ВЫДЕЛЯЕТСЯ
Каждая реплика диалога пишется с новой строчки, вместо кавычек пере репликой ставится тире. В конце реплики ставится вопросительный, восклицательный знаки или точка.
5. Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. Она многопрофильнцикла.
нее входит современный русский язык, его история и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета "Русский язык" менялся в зависимости от общих ее целей и специальных целей изучения русского языка, от уровня развития науки о русском языке и наук психолого-педагогического цикла.
6. Фонетика изучает звуковые единицы языка ( звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку)
Орфограмма изучает буквенную и небуквенную орфограммы по признаку выбора из нескольких вариантов одной буквы или выбора из нескольких вариантов правильного написания слова — вместе, отдельно, через дефис или выяснения места переноса слова из строки в строку.
7. Звонкие
н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’].   Не образуют пар по звонкости/глухости —  всегда звонкие.
Глухие
X, Ц, Ч, Щ — [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие, не имеют парных по звонкости/глухости.
Мягкие
Ч, Щ, Й

Хамените сложные предложения с косвенной речью прежложениями с прямой речью. Обрать внимание наличные местоимения и формы глаголов лёня спросил в какой музей мы пойдём. Света объяснила что экскурсия будет нев музее а в батаническом саду. Саша зкричал что не хрочет идти в сад. Олесяспросила его почему он не интерисуется батаникой. Анна львовна потребовала чтобы мы угомонились и выслушали её.

Лёня спросил: "В какой музей мы пойдём?" Света объяснила: что экскурсия будет нев музее KiraRei
5-9 Русский язык 5+3 б


Хамените сложные предложения с косвенной речью прежложениями с прямой речью. Обрать внимание наличные местоимения и формы глаголов лёня спросил в какой музей мы пойдём. Света объяснила: "Экскурсия будет нев музее а в батаническом саду." Саша зкричал: "Я не хочу идти в сад!" Олеся спросила: "Саша, почему тыне интерисуешься батаникой?" Анна Львовна строго сказала: "Угомонитесь и выслушайте меня."

1)РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, 2)ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ, 3)В ВЫДЕЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВЫ УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ И СВЯЗИ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ПРИДАТОЧНОГО, 4)НАЙТИ В ТЕКСТЕ СПП С ПРИДАТОЧНЫМ МЕСТОИМЕННО - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ДОКАЗАТЬ ЭТО.
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.

Ответ:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох. 
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов." Онегин, добрый малый, как вы да я, как целый свет"- читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано-"Это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии".
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб, это «страдающий эгоист».
 Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печорина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья. 
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает-"Зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… ",-отвечает он на свои вопросы.
Из предложений с прямой речью, я сделала предложения с косвенной речью:
1)Печорин думал о том, как жил, для какой цели он родился, а так же о том, как верно она существовала и верно было его назначение, связи с этим, он чувствовал в душе своей необъятные силы.
2)В предисловии к "герой нашего времени" сказано о том, что портрет  составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
3)В произведении А. С. Пушкина "Евгений Онегин" мы прочтем о том чтоОнегин, добрый малый как вы, да я, как целый свет. 
№3
(ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА),[КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРАЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА, МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.]
 []-придаточное предложение.
()-главное предложение.
тип придаточного: придаточное определительное(союз-который)
№4
... Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Сложно сочиненный союз-(и)