Придумать предложения со словами - раскрасить, разбить, рассердиться, росписание, испечь, воспользоваться, изжарить, разлюбить.
Дедушка хочет раскрасить забор.
Я не хочу разбить мамину вазу.
Я могу рассердиться.
Толя посомтрел школьное расписание.
Мама хочет испечь печенье.
Мальчик не хочет разлюбить.
с воспользовать и изжарить ничего на ум не приходит:(

Таня решила раскрасить стену
Саша разбил вазу
Мама рассердилась на сына
На стенд вывесили расписание
Бабушка испекла пироги
Митя воспользовался телефоном
Папа изжарил все семечки
Она его разлюбила

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

Определить тип простого предложения. А)односоставное Б)двусоставное
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон.
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете.
3. сделай сам и научи других.
4. полей величие немое.
5. лицом к лицу не увидать.
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим.
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто.
8. золотым лучом деревья облило.
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят.
10. из полей тянуло гречишным ароматом.
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон. А)односоставное
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете. А)односоставное
3. сделай сам и научи других. Б)двусоставное
4. полей величие немое. А)односоставное
5. лицом к лицу не увидать. А)односоставное
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим. Б)двусоставное
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто. А)односоставное
8. золотым лучом деревья облило. А)односоставное
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят. Б)двусоставное
10. из полей тянуло гречишным ароматом. А)односоставное

1. односоставное 2. односоставное 3. двусоставное 4. односоставное 5. односоставное 6. односоставное 7. двусоставное 8. односоставное 9. односоставное 10. односоставное.