В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Лев Васильевич Успенский Смысл высказывания

Каждому понятно, что для того, чтобы разговаривать на своем языке нужно обладать словарным запасом, т. е. знать слова и их значения. Без слов язык не может существовать. Слова складываются в предложения.  
Грамматика идет вплотную с языком.
Грамматика - это покровительница и строжайшая наставница языка.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
раскрывойте смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
Л. В. Успенский, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак или действие, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.
Так, предложения состоит из  отдельных слов, называющих или указывающих на субъект и его действия. Если мы все эти слова напишем через запятую и в начальной форме, то получится бессмыслица. Но стоит употребить все глаголы в необходимой форме, а местоимения поставить в нужный падеж - слова получат единый смысл, превратившись в предложение.
Играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию и знаки препинания. Тире, имеющиеся в предложениях, указывают на наличие реплики в диалоге, представляющем собой законченную мысль.
Таким образом, можем сделать вывод, что прав был русский филолог Л. В. Успенский, утверждавший, что язык, чтобы строить предложение, использует лексику и грамматику.

Может ли ребенок научится говорить без помощи людей. Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже овцой. И говорили эти люди звери не на каком либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеяние. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по -человечески.
Какая мысль текста? Спешите поставьте знаки препинания. Найдите два предложения с обобщяющими словами при однородных членах.

Может ли ребёнок научиться говорить без помощи людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... Овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.

Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.

Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... Овцой. (Обобщающее слово - животными.)

 Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)

Зд

1. В современном русском языке используют_____________?

2. В роли обращения обычно выступает_________________?

3. Графически обращение обозначается________________?

4. Обращения бывают_________ и ____________________?

5. Обращение может находиться__________ ? Предложения

6. Обращение пунктуационно выделяется______________?

7. Междометия о от обращения ______________________?

8. В предложении обращение________ является________?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧАЙТЕ.
Вообщем задание: НАДО ВСТАВИТЬ ЗА МЕСТО ПРОПУСКОВ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА. .

1. Слова жаргонизмы
2. В основном, существительное в именительном падеже
3. Как О
4. Могут быть однословными и многословными.
5. В начале, середине и в конце предложения
6. Запятыми, восклицательным знаком, интоннационно.
7. Отделяется запятой. Оно может выступать само как обращение, выделяется восклицательным знаком
8. Не является членом предложения

. В современном русском языке используют_обращения____________2. В роли обращения обычно выступает_существительное ( собственное или нарицательное) _или словосочетание._______________

3. Графически обращение обозначается так,_O_,___O!___________

4. Обращения бывают_одиночные ________ и распространённые____________________?

5. Обращение может находиться_в начале, в середине и в конце ________ ? Предложения

6. Обращение пунктуационно  всегда выделяется-запятыми или восклицательным знаком._____________

7. Междометия о от обращения не оделяется запятой______________________

8. В предложении обращение___не_____ является_членом предложения._______