Аллея по которой я шла вдохнавляла меня писать баллады.
аллея была вымощена красивыми дорожками
Очень приятно слушать поздней осенью балладу.
В парке вся аллея засыпана золотистым ковром.
В магазине были вкусние яблоки и я попросила взвесить мне килограмм.
Заранее всем большое спасибо♥♥♥
Я люблю слушать музыку, я не люблю оставлять телефон без присмотра, я хочу помыть посуду, надо одеть ребенка, я люблю кушать шоколадку, я хочу объяснить правило, хочу замолчать, Выбирать в магазине, взять англиский, бросать мяч, хочу пожелать, укажи правило.
Мне всегда хочется слушать музыку. Не советую оставлять дела до понедельника. Врач советует больше кушать овощей и фруктов.
в нашем классе много спортсменов. анна отлично плавает. мы видели это в нашем дворце спорта. жанна тоже великолепно плавает. инна учавствуетво всех кросс-нациях и почти всегда занимает призовые места. кирилл успешно играет в волйбол. филлип играет в хоккей. он отличный хоккеис детско-юнешской команды.
у нас очень дружный коллектив.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.
Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.
4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не кем?) Володю обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.
Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Я не знаю, КТО приходил вчера (подлежащее)
Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).