Придумайте 3 предложения со словами баллада аллея килограмм
Я сегодня в магазине купил килограмм моркови.
Аллея по которой я шла вдохнавляла меня писать баллады.
 
 аллея была вымощена красивыми дорожками

Очень приятно слушать поздней осенью балладу. 
В парке вся аллея засыпана золотистым ковром.
В магазине были вкусние яблоки и я попросила взвесить мне килограмм.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите составить предложения в котором присутствует глаголы такие: слушать, оставлять, мыть, одевать, кушать, объяснять, молчать, жить, бегать, выбирать, взять, бросать, молчать, желать, указывать.
Заранее всем большое спасибо♥♥♥

Я люблю слушать музыку, я не люблю оставлять телефон без присмотра, я хочу помыть посуду, надо одеть ребенка, я люблю кушать шоколадку, я хочу объяснить правило, хочу замолчать, Выбирать в магазине, взять англиский, бросать мяч, хочу пожелать, укажи правило.

Мне всегда хочется слушать музыку. Не советую оставлять дела до понедельника. Врач советует больше кушать овощей и фруктов.

Составить небольшой текст (5-6)предложений на тему: "наши спортсмены" использовать такие слова: Анна, Жанна, Инна, Кирилл, Филипп, бассейн, кросс, кроссовки, хоккей, хоккеист, коллектив, килограмм.
В нашем классе есть много спортсменов. Анна хорошо играет в волейбол, Жанна в баскетбол. Так же есть хоккеист Филипп-он играет в хоккей лучше всех в школе. А Кирилл купил себе новые кроссовки, ведь он сегодня бежит кросс. Девочка Инна отлично плавает, она много тренируется и ходит в бассейн. Главный приз в соревнованиях будет кубок и килограмм конфет, поэтому этот коллектив очень старается.

  в нашем классе много спортсменов. анна отлично плавает. мы видели это в нашем дворце спорта. жанна тоже великолепно плавает. инна учавствуетво всех кросс-нациях и почти всегда занимает призовые места. кирилл успешно играет в волйбол. филлип играет в хоккей. он отличный хоккеис детско-юнешской команды. 

у нас очень дружный коллектив.

Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).