Придумать предложения со словами: розыск, безымянный, безыдейный подыграть сыскать.
Милиционер Дубравин ведёт розыск Михаила Перчаткина. У меня болит безымянный палец. Тебе надо будет подыграть Ване. У меня настроение сегодня безыдейное. Надо его сыскать.
Поставь мой ответ как лучший и получи 2 пункта.
Поставь мой ответ как лучший и получи 2 пункта.
Преступник был объявлен в розыск.
Он искал ловкий способ подыграть друга.
За городом была заброшенная безымянная, забытая могила солдата, который пал в бою за Родину.
Собака должна была помочь сыскать спрятанные деньги.
СО словом безыдейный придумать не могу.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему
2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.
3. Папа настойчиво требовал ответа.
4. Сестра что-то громко твердила в ответ.
5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.
Определите вид предложений. Тема придаточные.
1) Я хочу, чтобы люди жили в мире и согласии. 2) Лес здесь не такой, чтоб можно было заблудиться. 3) Надо выучить правило так, чтобы научиться им пользоваться. 4) Что бы мне придумать, чтобы лучше подготовиться к экзамену?
1) Я хочу, чтобы люди жили в мире и согласии. 2) Лес здесь не такой, чтоб можно было заблудиться. 3) Надо выучить правило так, чтобы научиться им пользоваться. 4) Что бы мне придумать, чтобы лучше подготовиться к экзамену?
1) Я хочу (чего? ), чтобы люди жили в мире и согласии (изъяснительное).
2) Лес здесь не такой (чтобы что? ), чтоб можно было заблудиться (изъяснительное).
3) Надо выучить правило так (как? каким образом? ), чтобы научиться им пользоваться (образа действий).
4) Что бы мне придумать (для чего? с какой целью? ), чтобы лучше подготовиться к экзамену (обстоятельственное цели)?
2) Лес здесь не такой (чтобы что? ), чтоб можно было заблудиться (изъяснительное).
3) Надо выучить правило так (как? каким образом? ), чтобы научиться им пользоваться (образа действий).
4) Что бы мне придумать (для чего? с какой целью? ), чтобы лучше подготовиться к экзамену (обстоятельственное цели)?
1) Я хочу (чего? ) - изъяснительное
2) Лес здесь не такой (какой? ) - определительное
3) Надо выучить так (как? ) - обстоятельственное, образа действия
4) Что бы придумать (придумать что) (какое? ) - местоимённо-определительное
Пож. сделать работу над ошибками и желательно с примерами)! вот текст; Из его стеблей нарезали длинющие полоски, которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последствии мало-помалу папирус стал заменяться кожей молодых, домашних животных. Сначала невиданный материал для письма сумели придумать в городе Пергаме, поэтому он и стал называться пергаментом. Обе стороны пергаменного листа были пригодны для моноскриптов и сшитые, они превращались в тетради, небольшие и удобные для хранения. К восточнославянским народам пергамент пришел в девятом веке с распространением христианства. Не мало провославных кириллических книг было написано по приказу князя Ярослава для библиотеки при Софийском соборе. Известно, что исписанную бересту выбрасывали, пользование ее вторично было ни как не возможным. Пергамент же, несмотря на дороговизну, привлекает всех, его можно было применять не однажды. Текст соскабливали и писали на только что очищенной стороне снова. Пергамент на столько хорошо впитывал чернила, что отчетливое очертание букв просматривались и после нескольких смываний. Фотографирование в инфокрасных лучах дало возможность иследователям на одном единственном листе прочесть два отнюдь не похожих текста, писанных восемьсот с лишним лет назад. Пословица «написано пером, не вырубить топором» -это не что иное, как напоминание об исконной природе рукописей. Сколько бы не прошло лет, метофорическое значения фразеологизма удержит почти не уловимый сознанием прямой смысл, в котором, не много ни мало, предыстория нашего письма.
Из его стеблей нарезали длиннющие полоски, которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последствии мало-помалу папирус стал заменяться кожей молодых, домашних животных. Сначала невиданный материал для письма сумели придумать в городе Пергаме, поэтому он и стал называться пергаментом. Обе стороны пергаменного листа были пригодны для манускриптов и сшитые, они превращались в тетради, небольшие и удобные для хранения. К восточнославянским народам пергамент пришел в девятом веке с распространением христианства. Не мало православных кириллических книг было написано по приказу князя Ярослава для библиотеки при Софийском соборе. Известно, что исписанную бересту выбрасывали, пользование ее вторично было ни как не возможным. Пергамент же, несмотря на дороговизну, привлекает всех, его можно было применять не однажды. Текст соскабливали и писали на только что очищенной стороне снова. Пергамент на столько хорошо впитывал чернила, что отчетливое очертание букв просматривались и после нескольких смываний. Фотографирование в инфокрасных лучах дало возможность исследователям на одном единственном листе прочесть два отнюдь не похожих текста, писанных восемьсот с лишним лет назад. Пословица «написано пером, не вырубить топором» -это не что иное, как напоминание об исконной природе рукописей. Сколько бы не прошло лет, метафорическое значения фразеологизма удержит почти не уловимый сознанием прямой смысл, в котором, не много ни мало, предыстория нашего письма.