Нужно 2 предложения со словосочитаниями
Темные тучи затянули все небо, яркого солнышка совсем не видно. Мне мама читает очень интересную книгу.

В густом лесу растут высокие и стройные сосны и маленькие елочки.
В солнечную погоду мы любим гулять по берегу реки.
Мы с друзьями играем по вечерам в футбол.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СРОЧНО))
Найдите причастный оборот, в следующих предложениях:
1. Набежавший туман на некоторое время скрыл от нас японское разведывательное судно.
2. Перед нашими глазами расстилалась бесконечная равнина пересеченная цепью холмов.
3. Ночью на реке горит много бакенов предупреждающих капитанов об опасных местах.
4. Распустившиеся волокна ковыля при лёгком дуновении ветра колеблются и струятся серебристой зыбью.
5. В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую доступ животным к водопою.
6. Подвешенный на сучок сосны фонарик таинственным светом освещал лица путешественников.
7. Маленькие суда снявшиеся с якоря уходили в дозор.
8. Вся эта необычная музыка звучавшая днем не прекращалась и ночью.
9. Ослепительным потоков льётся из мартенов сваренная сверх плана сталь.
Спасибо!)

1. Набежавший (одиночное причастие)  туман на некоторое время скрыл от нас японское разведывательное судно.
2. Перед нашими глазами расстилалась бесконечная равнина ,пересеченная цепью холмов.
3. Ночью на реке горит много бакенов, предупреждающих капитанов об опасных местах.
4. Распустившиеся  (одиночное причастие)  волокна ковыля при лёгком дуновении ветра колеблются и струятся серебристой зыбью.
5. В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую доступ животным к водопою.
6. Подвешенный на сучок сосны (причастный оборот) фонарик таинственным светом освещал лица путешественников.
7. Маленькие суда ,снявшиеся с якоря , уходили в дозор.
8. Вся эта необычная музыка, звучавшая днем , не прекращалась и ночью.
9. Ослепительным потоков льётся из мартенов сваренная сверх плана сталь.

ПОМОГИТЕ ПЖ.! ДАЮ ТЕСТ ПО ТЕМЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ 7 КЛАСС. ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НУЖНО НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ ОТВЕТ))))
1). Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
1. Хозяйка радовалась встречая гостей. 2. Хозяйка радовалась и встречала гостей.
3. Радовавшаяся хозяйка встречала гостей. 4. Радуясь хозяйка встречала гостей.
2). В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1. Павел уснул на диване, положив руки под голову и улыбнулся во сне.
2. Вдруг из леса выбежала большая собака, громко залаяв и высунув мокрый язык.
3. Вчера по небу плыли тяжёлые тучи, предвещавшие обильные дожди, грохоча, уходили они далеко на деревню.
4. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.
3). Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Покупая справочник,
1. Я опоздал. 2. Запоминаются все правила.
3. Внимательно посмотрите оглавление. 4. Нужно прочитать статью.
4). Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
1) прошитый 2) негодуя 3) приезжая 4) прибегут
5). В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Свернув с просеки(1) мы направились по тропинке(2)уводившей нас к лесным(3)необычным красотам(4)и тайнам.
1)1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 4.
6). Деепричастный оборот на письме…
1. Не выделяется запятыми.
2. Выделяется запятыми, если стоит после определяемого слова.
3. Всегда выделяется запятыми.
4. Выделяется запятыми, если стоит в середине предложения.
7). Найдите слово с ударением на втором слоге:
1. Каталог 2. Килограмм 3. Щавель 4. Свёкла
8). Найдите неверные утверждения
1. Деепричастие изменяется по лицам и числам.
2. Деепричастие в предложении зависит от глагола.
3. Деепричастный оборот в предложении является дополнением.
4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и глагола.
9). Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
1. Окрепший – действительное причастие прошедшего времени.
2. Читаемый – страдательное причастие настоящего времени.
3. Произведя – деепричастие совершенного вида
4. Приблизившись – действительное причастие прошедшего времени, возвратное.
10) Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
Прочитав книгу «Дубровский», мной овладела жалость к Владимиру.
Выйдя из берегов, луга оказались затопленными.
Маленькие дети спали, уткнувшись носом в подушку.
Саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать.
11). Укажите предложение с деепричастным оборотом.
Усеянное звездами небо манило к себе.
Потрескивая, горел костер.
Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы.
Черный дым, который поднялся из-за леса, застилал горизонт.
12). Деепричастия совершенного вида образованы при помощи суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. СЯ
13). Найдите словосочетания «дееприч. + сущ.» с главным словом деепричастием
1. Открыв мне 2. Придя вечером 3. Приютив друзей 4. Радуясь встрече
14). Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не
расставлены)
Друзья встретили меня приехав на вокзал.
1. Сложное предложение, запятая нужна.
2. Простое предложение, запятая не нужна.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.
4. Предложение с однородными членами, запятая нужна.
15). В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1. Заплыл глубжее 2. Егошний друг
3. Оплатил за проезд 4. Заплатил за проезд

Я только знаю 1.)
2. Хозяка, радовалась и встречала гостей.

1) 1
2) 1 (после…голову нужна еще одна запятая - закрыть Д. О.)
3) 3
4) 3
5) 1 - (1),(2)
Свернув с просеки,(Д. О) мы направились по тропинке, (открывается прич. Об) уводившей нас к лесным необычным красотам и тайнам.
6) 3
7) 3
каталОг, килогрАмм, щавЕль, свЁкла - подходит щавель
8) 1, 3
9) 4
приблизившись (что сделав?) - деепричастие, возвратное
10) 3 Маленькие дети спали, уткнувшись носом в подушку
11) 3
2-ое не подходит, потому что деепричастный оборот (Д. О) - это деепричастие с ЗАВИСИМЫМИ словами. Следовательно, подходит 3-е.
12) 2, 3
13) Ну, или я тупой, или задание с подвохом, но как я понимаю, под описание подходят все варианты 1, 2, 3, 4
14) 3
15) 4

ps Если что-то непонятно-спрашивай в комментариях

Выпишите предложения, содержащие причастные и деепричастные обороты, расставьте недостающие знаки препинания.
Произведите морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.

... Мысль о том, чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни

... Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношения к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы.  Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и, нарастая больше и больше, достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались, стуча друг о друга, звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных.
1. Думая - деепричастие (что делая?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - думать
Постоянные: несовершенный вид, неизменяемая форма
3. Делил (как?) думая - обстоятельство
1. Имеющие - причастие (какие?)
2. Морфологические признаки
Н. Ф. - имеющий
Постоянные: действительное, настоящее время, несовершенный вид
непостоянные: во мн. Числе, в вин. Падеже
3. Слова (какие?) имеющие определение