Объясните наличие знака препинания и способ выражения сказуемого в данном предложении:
А)Сатира великолепное лекарство для социальных болезней.
Б) приложением в предложении: «Мне говорит лиса(кума), что голос у тебя так звонок и чудесен, что от твоих чудесных песен все пастухи, пастушки – без ума» является слово …(Свой выбор объясните)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ООО!
А)Сатира - великолепное лекарство для социальных болезней. Сказуемое ЛЕКАРСТВО, выражено именем существительным) Тире ставится, потому что подлежащее и сказуемок выражено именем существительным в Им. Падежа
Б) приложением в предложении: «Мне говорит лиса(кума), что голос у тебя так звонок и чудесен, что от твоих чудесных песен все пастухи, пастушки – без ума» является слово КУМА – приложение, выраженное именем существительным, указывает на степень родства
А) Сатира(подл.)- великолепное лекарство(сказ.) для социальных болезней. (оба главных члена предложения выражены существительными в И. П.)
Б) Мне говорит лиса-кума, что... (родственные отношения+ставим дефис, т. К. приложение и определяемое слово-нарицательные существительные)
Увлеч. ся игрой с детл. ми, пробить бреш. во вражеской обороне, прийти поздней ноч. ю, поговорить с интеллигентными люд. ми- почувствовать фал. ш. открыть двер. на стеж. возвратиться лиш. на рассвете, время за полноч. покраснеть как кумач. привлеч. всеобщее внимание.
внимание, настежь пишется слитно!
УвлечЬся игрой с детЬми, пробить брешЬ во вражеской обороне, прийти поздней ночЬю, поговорить с интеллигентными людЬми- почувствовать фалЬшЬ, открыть дверЬ настежЬ, возвратиться лишЬ на рассвете, время за полночЬ, покраснеть как кумач, привлечЬ всеобщее внимание.
Настежь пишеться с мягким знаком потому что существительные с женским родом пишеться с мягким знаком.
Работают на заводе (-раб-)привезти из магазина, (-привёз-)
приехать с Камчатки, (Камчатка - словарное слово)
поехать в Украину, (поехать -выдели приставку - по-)
приедем с Урала, (приставка - при-)
выглянул из-за угла, (-взгляд-)
лекарство от головной боли, (-голова-)
указать на недостатки,(-указ-)
говорить о деле(-говор-)
____
Отметьте, пожалуйста, как лучшее решение.
заболели. Киты очень страдали, ноне хотели принимать лекарства. Животные потеряли жизнерадостность, отказывались от пищи, худели. Врачи боялись, что киты погибнут. Морские гиганты не умели пить микстуру из ложечки, они не соглашались ждать, когда врачи поставят им горчичник. Киты не хотели подплывать к медсестре, которая держала в руках шприц с лекарством. Не желали они м глотать таблетки. Врачи растерялись, потому что не знали как вылечить Китов. Но вскоре выход нашелся. Сотрудники станции стали прятать лекарства маленьких рыбок которых любят поедать киты. Киты поглощали лекарство с огромным удовольствием. Скоро животные стали выздоравливать.
1Докажите, что это текст
2составьте план текста
3какова тема текста?
4укажите средство связи предложений 1 и 2.
5выполните синтаксический разбор 4 предложения.
6составьте из слов текста диктант на тему:" Правописание проверяемых безударных гласных корня"
7выпишитк из предложения 11 местоимение и выполните его морфологический разбор.
8среди предложений 1-4 найдите сложное слово, выпишите его и разберите по составу.
1) Да это текст так как есть начало сюжет и конец
2)Киты заболели
попытка дать лекарство
Способ есть киты здоровы
3)Всегда можно найти способ для любого дела(Или болеющие киты)
4)Связанно тем что в 1предл. Говориться о городе во 2 что случилось
5)(повеств. Невосклиц. Двусост. Осложн однород сказуем. Прост.)
6)немогу прости
7)немогу
8)океанологической
океан, логи- корень
о- соед гл.
ческ- суфф
ой- оконч.
океанологическ- основа