Придумать предложения со словами: впроголодь, с размаху, надвое, во - первых, по - человечески, худо-бедно, честь по чести, на бок, побоку. )
Антон убежал впроголодь, т. к торопился.

Она ударила рукой с размаху.

Начав работу, я поделила надвое число.

Во-первых, она был столь инфантильна, что вызывала у меня негодование.

Я должна была сказать по-человечески, но с моих уст сошла какая-то бессмыслица.

Мне пришлось жить в заброшенном доме, и я худо-бедно пытался согреться.

Я, честь по чести говоря, признал свою ошибку.

Пёс Маргариты фыркнул на меня и лёг на бок, показывая свое недовольство.

Ему было побоку на все манеры, он вёл себя как разгильдяй.

Денег было мало, поэтому они жили впроглодь.
(убежал впроголодь - не совсем сочетается)

Он с размаху ударил по мячу.

Это ещё бабушка надвое сказала. (устойчивый фразеологизм)

Во-первых, он был очень умён.

Относитесь к животным по-человечески!
Возле стройки худо-бедно кормиться можно.

Так жили они честь по чести до самой старости.

Она едва могла перевернуться с бока на бок.

Сегодня мне побоку на дела и проблемы. (здесь не уверена на счёт значения слова "побоку")

Удачи!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста хорошие советы выписать!
МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего… А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость – не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат – опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе – и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий…

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят ее и затруднят.

И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!

Друзей надо преобретать с молодости Нужно помочь, если у друга случилось горе Нужно привыкать к труду и работе Нужно быть всегда вести себя по чести

Настоящие друзья – старые друзья.
Подлинные друзья приобретаются в молодости.
Друзей надо беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости.
Берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости.
Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные – усложнят ее и затруднят.
Береги честь с молоду.

2. Определите разряды наречий: вовремя вдаль вбок назло очень дружески вдвое со зла чуть-чуть
3. Образуйте от наречия грустно сравнительной и превосходной степени
Сравнительная превосходная

4. Разберите слова по составу Набок, побоку, наверху, преотлично, устрашающе
5. Сделайте словообразовательный анализ наречий; где-то невдалеке кое-где весело по-волчьи
6. Определите синтаксическую роль наречий, укажите разряд наречий.
На краю открывшейся поляны у костерочка сидел человек. Шапка и плечи запорошены снегом, руки зябко простёрты над огнём. Снегопад, сыпавший трое суток, внезапно прекратился. По заснеженной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и всё вокруг заблестело молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце серебряными и бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы, отбросив от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых берёзок на другом его конце.
Живописец схватил кисть. Он работал так быстро, словно боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Я следил, как после точных и неуловимых мазков кистью оживал, от ветки к ветке зажигаясь солнечным светом, лесной великан

2. Вовремя - наречие образа действия
вдаль - места
вбок - места
назло - цели
очень - степени
дружески  - образа действия
вдвое - меры
со зла - причины
чуть-чуть - меры
3. Грустно Сравнительная степень: грустней(ее), более грустно, превосходная: грустнее всех
4. По составу: 
на-приставка, бок-корень, основа - набок
по-приставка, бок-корень, у-суффикс, набоку-основа 
на-приставка, верх-корень, у-суффикс, наверху - основа
пре-приставка, отлич-корень, н-суффикс, о-суффикс, отлично-основа
у-приставка, страш-корень, а-суффикс, ющ-суффикс, е-суффикс
5. Где - где-ТО (суффиксальный), 
вдалеке - НЕвдалеке (приставочный)
где - КОЕ-где (приставочный)
веселый - веселО (суффиксальный)
волк - ПО-волчьИ (приставочно-суффиксальный)
6. Простерты (как?) зябко обстоятельство образа действия
прекратился (как?) внезапно - обстоятельство образа действия
заблестело (где?) вокруг - обстоятельство места
заблестело (как?) молодо - обстоятельство образа действия
заблестело (как?) радостно - обстоятельство образа действия
вспыхнул (как?) ярко - обстоятельство образа действия
работал (как?) быстро - обстоятельство образа действия
быстро (как?) так - обстоятельство образа действия
погасить (как?) снова - обстоятельство образа действия
оживал (как?) как - обстоятельство образа действия

Запишите предложения, решая орфографические задачи: не или ни, слитно или раздельно. Какие действия и в какой последоватьльности нужно произвести? 1. Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3. Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4. Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5. Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного, местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму? Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
1. не(раздельно).... ни(слитно)

2. ни(слитно).... не(раздельно).... не(слитно)

3. ни(слитно).... ни(слитно).... не(раздельно)

4. ни(слитно).... не(раздельно)

5. не(слитно)

1 предложение(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное)

Груб-ос-ть

корень-суффикс. постфикс




1. Грубость не делает чести никому. 2. Никакая причина не извиняет невежливости. 3. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4. Честный человек никому не завидует. 5. Кому нечего сказать, тому лучше молчать. 

Никто-местоимение-существительное, начальная форма-никто, отрицательное, именительный падеж.

Никакая-местоимение-прилагательное, отрицательное, начальная форма-никакой, женский род, единственное число, именительный падеж.

Никогда-местоимение-наречие, начальная форма-никогда, отрицательное.