Побудительные предложение со словом приняв, доняв, наняв, подняв, создав или начав примерно 3 предложения с любыми словами

Ты, создав свою компанию, найми рабочих.
Ты, наняв рабочих, купи материалы для их работы.
Ты, начав строить дом, сначала подойди к их конструкторам.

Наняв нового работника, объясни ему его обязанности.
Начав работу, доведи её до конца.
Подняв вещь, не кидай её, а положи на место.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПЖ ПОМОГИТЕ ! МНЕ НУЖНО СРОЧНО
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните причастные обороты, деепричастные обороты и одиночные деепричастия.
1. Последн…ю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2. Несколько раз ночью мать подх…дила к его постели попр…вляла одеяло на мальчиках зажимая кулаком себе рот боясь заст…нать заплакать от томившей ее тр…воги.
3. Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко затопав босыми ногами по хате поднял штору пуская в комнату х…лодную муть начавшегося утра. 5. Ра(с/з)толкав крепко спавших ребят он ск…зал: «Хло…цы, пора!»
6. Мальчики зевая од…вались. 7. Они умылись студеной водой согнавшей с них дремоту. 8. Сосредоточенно сопя жевали они х…лодные лепешки оставшиеся с вечера и зап…вали их горячим чаем.
9. Прощались в т…мноте. 10. Утре(н/нн)ий ветер поднимавшийся с моря нёс с собой гарь.
11. У входа в каменоломню часовой не проверив пароля не пропустил их.
12. Перед ними был черный колодец казавшийся бе(з/с)донным.
13. Из нев…димых недр шел какой-то зап…х слышались г…л…са.

Грамматическое задание
К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Укажите ошибочное утверждение.
1) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.
2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»
3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
4) Деепричастия образуются только от глаголов.

А2. Какое слово является деепричастием?
1) поднимавшийся 2) зевая 3) начавшегося 4) горячим
А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?
1) (не)начав 2) (не)сопя 3) (не)боясь 4) (не)годуя
А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) зажИмая 2) пУская 3) бОясь 4) балУясь
А5. Укажите верное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,
1) водитель затормозил. 2) автомобиль остановился.
3) машина была остановлена. 4) движение на дороге прекратилось.
А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
1) ждать 2) мечтать 3) толкать 4) читать

2) А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.
1) затопав 2) проверив 3) вырастая 4) зевая
Ответы на задания В1 – В6 записывайте словами или цифрами.
В1. Из предложений 2-8 выпишите деепричастия несовершенного вида, выделите в них суффиксы.
В2. Из предложений 11-13 выпишите деепричастие, которое пишется с частицей НЕ раздельно.
В3. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
В4. Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Деепричастные обороты графически обозначьте.
Несколько раз ночью мать подходила к его постели,(1) поправляла одеяло на мальчиках,(2) зажимая кулаком себе рот,(3) боясь застонать,(4) заплакать от томившей ее тревоги.
В6. Укажите количество грамматических основ в 13 предложении. Ответ запишите цифрой.

С1. Выполните морфологический разбор деепричастия из предложения 11.

Сделала, что не лень

1. Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
2. Несколько раз ночью мать подходила к его постели поправляла одеяло на мальчиках,  зажимая кулаком себе рот (дееприч об.), боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
3. Засквозили первые проблески рассвета. 4. Дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате (д. Об.),  поднял штору,  пуская в комнату холодную муть начавшегося утра (д. Об). 5. Растолкав крепко спавших ребят (д.), он сказал: «Хлопцы, пора!»

Грамматическое задание
К каждому заданию А1 – А7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Укажите ошибочное утверждение.
2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»


А2. Какое слово является деепричастием?
 2) зевая 
А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?
 4) (не)годуя
А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
 4) балУясь
А5. Укажите верное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,
1) водитель затормозил.
А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
От всех вроде можно

2) А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.
 3) вырастая 

СРОЧЧЧЧЧЧНОООООО. Обьясните все знаки препинания

Пароход миновал Осиновский порог, и сразу Енисей сделался шире, раздольней, а высота берегов пошла на убыль. Чем шире становился Енисей, тем поло-же делались берега, утихало течение, река усмирялась, катила воды без шума и суеты.
Я один стоял на носу парохода и, счастливо успокоенный, смотрел на родную реку, вдыхал прохладу белой, тихой ночи. Нос парохода время от времени так глубоко зарывался в воду, что брызги долетали до меня. Я слизывал с губ капли и ругал себя за то, что так долго не был на своей родине, суетился, работал, хворал и ездил по чужим краям. Зачем?
Пароход шел по Енисею, разрезая, как студень, реку, светлую ночь и тишину ее.
Все на пароходе спали. Не спал лишь сам пароход, рулевой не спал, и я не спал.
Я ждал солнце. Оно с час назад укатилось в лес и зависло в вершинах его. Туман поднялся над рекою, выступил по логам и распадкам, окурил берега. Он был недолговечен и пуглив, этот летний туман, и пароходу идти не мешал. Вот-вот после короткой дремы оттолкнется солнце от острых вершин леса, взойдет над синими хребтами и спугнет туманы. Они потянутся под срез тенистых берегов, заползут в гущу леса и там падут росою на травы и листья, на пески и прибрежный камешник. И кончится так и не начавшаяся ночь. Утром-то я и увидел впереди остров. В середине его навалом грудились скалы, меж скал темнели кедрачи, местами выгоревшие, а понизу острова кипел вершинами лес.
Берега яркие, в сочной зелени — так бывает здесь в конце весны и в начале лета, когда бушует всюду разнотравье, полыхают непостижимо яркие цветы Сибири. В середине лета, к сенокосу, цветы осыпаются и листья на деревьях блекнут.
Но на подоле острова живая лента зелени! Это только что распустившийся гусятник и низенький хвощ. За ними синяя полоса, окропленная розовыми и огненными брызгами. Цветут колокольчики, жарки, кукушкины слезки, дикий мак. Везде по Сибири они отцвели и семя уронили, а тут...
— Весна на острове! Весна!..

Пароход миновал Осиновский порог, и (в предложении 2 грам. Основы, поэтому ставится запятая) сразу Енисей сделался шире, (перечисление однородных членов), раздольней, а (перед союзами ставится запятая) высота берегов пошла на убыль. Чем шире становился Енисей, тем (чем... Тем-тем является второй частью двойного подчинительного союза) положе делались берега, утихало течение, река усмирялась, катила воды без шума и суеты (это перечисление грам. Основ). 
Я один стоял на носу парохода и, счастливо успокоенный, (причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми) смотрел на родную реку, вздыхал прохладу белой, тихой ночи (везде перечисление однородных членов). Нос парохода время от времени так глубоко зарывался в воду, что брызги долетали до меня (могу предположить, что это причинно-следственная связь, т. К. Пароход так глубоко зарывался в воду (причина), что брызги долетели до меня (следствие). Я слизывал капли с губ и ругал себя за то, что (придаточные предложения, присоединяемые союзом "за то, что") так долго не был на своей родине, суетился, работал, хворал и ездил по чужим краям (однородные члены). Зачем? (вопрос).
Пароход шёл по Енисею, разрезая, (деепричастие) как студень, (вроде бы это сравнительный оборот, который входит в состав фразеологизма) реку, светлую ночь и тишину её (однородные члены). Все на пароходе спали. Не спал лишь сам пароход, рулевой не спал, и я не спал (грам. Основы). Я ждал солнце. Оно с час назад укатилось в лес и зависло в вершинах его. Туман поднялся над рекою, выступил по логам и распадкам, окурил берега (однородные члены). Он был недолговечен и пуглив, этот летний туман, (обособленное приложение вроде) и пароходу идти не мешал. Вот-вот (наречие, образованное повторением одного и того же слова) после короткой дремы оттолкнётся солнце от острых вершин леса, взойдёт над синими хребтами и спугнёт туманы (однородные члены). Они потянутся под срез тенистых берегов, заползут в гущу леса и там падут росою на травы и листья, на пески и прибрежный камешник (однородные члены). И кончится так и не начавшаяся ночь. Утром-то (частица -то в конце слова пишется через дефис) я и увидел впереди остров. В середине его навалом грудились скалы, меж скал темнели кедрачи, (грам. Основы) местами выгоревшие (причастный оборот выделяется запятыми), а (перед союзом "а" ставится запятая) понизу острова кипел вершинами лес. Берега яркие, в сочной зелени (тоже вроде обособленное приложение)-так (прости, не могу объяснить это правило, может, это тоже обособленное приложение) бывает здесь в конце весны и в начале лета, когда (подчинительный союз) бушует всюду разнотравье, полыхают непостижимо яркие цветы Сибири (грам. Основы). В середине лета, к сенокосу, (приложение вроде) цветы осыпаются и листья на деревьях блекнут. 
Но на подоле острова живая лента зелени! (эмоциональность как бы выражает). Это только что распустившийся гусятник и низенький хвощ. За ними синяя полоса, окроплённая розовыми и огненными брызгами (причастный оборот выделяется запятыми). Цветут колокольчики, жарки, кукушкины слезки, дикий мак (однородные члены). Везде по Сибири они отцвели и семя уронили, а тут (перед союзом "а" ставится запятая)...
-Весна на острове! Весна!.. (тире ставится потому, что это слова человека, как в диалоге вот бывает же; восклицательные знаки ставятся потому, что автор выражает радость весне). 

1. Отметь вариант в которых неверно указан вид деепричастия
а) всплывая(несов)
б)написав (совершеный)
в)толкая (сов)
г)испекши(несов)
д) ускорив(сов)
2. Образуй от глаголов деепричастия совершенного вида
а)растаять-..
б)наклеить-...
в)понадеяться-..
г)раскрасить-...
д)проводить-...
3. Расставьте недостающие запятые. Подчеркните деепричастный оборотов, составе которого входит деепричастие совершенного вида.
С горы тихо поскрипывая спускался запоздалый воз подходили пешеходы и постояв на берегу безропотно присоединялись к нашему табору задержанному военной хитростью перевозчика.
4. Отметь деепричастия, в котором неверно поставлено ударение. Исправь. Подчеркни деепричастия совершенного вида
1)избАловав
2)чЕрпаая
3)нАчавшись
г)закУпорив

1)в, г Толкая - что делая(несов), испекши - что сделав(сов).
2)Растаяв, наклеив, понадеявшись, раскрасив, проводив.
3)С горы, тихо поскрипывая, спускался запоздалый воз, подходили пешеходы и, постояв на берегу, безропотно присоединялись к нашему табору, задержанному военной хитростью перевозчика.
Постояв на берегу - что сделав? В этом деепричастной обороте есть деепричастие совершенного вида.
4) 3, правильно будет - начАвшись.
Избаловав, начавшись, закупорив - деепричастия совершенного вида.