В предложенных словосочетаниях замените стилистические сниженную лексику литературной.

Дубовато поставленный фильм,
заядлый читатель,
не мало задумок,
сработанный проект,
въедливый писатель,
стальные трудяги,
заиметь книгу,
настырные ученики,

Недостаточно глубокий фильм,
активный читатель,
много планов или много проектов,
разработанный проект,
взыскательный писатель,
металлообрабатывающие станки или станки,
приобрести книгу,
усердные ученики,
работать без остановки или непрерывно трудиться



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитай что нужно сделать чтобы смысл этой записи стал понятен как ты думаешь о каком писателе идет речь этот писатель влюблён в жизнь в тепло родной земли он не скучает и на охоте и у костра и в дальней дороге поэтому читатель не скучает сним. спиши добавив необходимые графические знаки какую роль в письменной ручи играют знаки препинание.
Как ты думаешь, о каком писателе идет речь? Этот пиатель влюблен в жизнь, в тепло родной земли. Он не скучает и на охоте, и у костра, и в дальней дороге, поэтому читатель не скучает с ним.  

как ты думаешь, о каком писателе идет речь? этот писатель влюблён в жизнь, в тепло родной земли. он не скучает и на охоте, и у костра, и в дальней дороге. поэтому читатель не скучает с ним.

Написать сжатое изложение! Вот текст
О читателях, в отличие от писателей, говорят редко и мало, а между тем читатель в литературе – лицо
незаменимое, ничуть не менее важное, чем писатель. Ведь без него не только современные книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи лишь на немую и мёртвую груду бумаги!
Конечно, отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах. Совершить ошибку может даже целое читательское поколение! Но всё равно рано или поздно эта ошибка будет исправлена следующим поколением читате- лей, и мы начнём осознавать литературные величины в их истинных масштабах. Так что за Читателем в большом, собирательном значении всегда останется пос- леднее слово в оценке литературного произведения.
Чтобы это читательское слово было сказано, автору нужны читатели внима- тельные, талантливые, имеющие тонкий вкус. Именно на них, на этих чутких лю- дей, которые обладают живым, творческим воображением, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного пово- рота действия, верного слова.

Информация о тексте для сжатого изложения:

1. Читатель столь же важен для литературы, как и писатель.

2. За читателем всегда остается последнее слово в оценке того или иного литературного произведения.

3. Автор, создавая литературное произведение, рассчитывает на читателя талантливого, обладающего чувством вкуса, который может в полной степени оценить художественные достоинства книги.

В отличие от писателей, о читателях говорят мало, хотя читатель в литературе является незаменимым лицом. Без него все книги всего лишь неживая бумага. 

Читатели могут ошибочно судить о книгах, но с помощью других читателей мы познаем истинные масштабы литературных величин. В оценке произведения последнее слово всегда остается за читателем. 

И чтобы  это слово было сказано, автору нужны читатели, имеющие тонкий вкус. На таких чутких людей и рассчитывает автор, когда напрягает все душевные силы в поисках верного слова.

Отметьте предложения, где допущена ошибка в употреблении деепричастных оборотов (запишите номера этих предложений)
1) Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.
2)Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.
3)Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.
4)Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.
5) Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
11) Исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите правильный вариант

1) По окончанию бала гости неспешно разъезжались по домам.
2) Те, кто серьёзно готовятся к экзамену, без сомнения, сдадут его успешно.
3) Данная монография продолжает традицию выявления, накопления и обобщения материалов, свидетельствующим о современных тенденциях в градообразовании России.
4) Возвратившись из поездки по Юго-Восточной Азии, у него не осталось свободных дней от отпуска.
5) Я никогда не видел балета «Щелкунчика» в театре.

1) Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда. Познакомившись со стихотворением, я испытал много разноречивых чувств.
2)Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор. Стоя у дверей, я слышал весь разговор.
3)Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже. Посмотрев фильм, я влюбился в творчество этого писателя.
4)Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен. Перенеся серьезную операцию, солдат долго поправлялся.
5) Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
11) Исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите правильный вариант

1) По окончании бала гости неспешно разъезжались по домам.
2) Те, кто серьёзно готовятся к экзамену, без сомнения, сдадут его успешно.
3) Данная монография продолжает традицию выявления, накопления и обобщения материалов, свидетельствующую о современных тенденциях в градообразовании России.
4) Возвратившись из поездки по Юго-Восточной Азии, он сразу вышел на работу.
5) Я никогда не видел балета «Щелкунчик» в театре.