ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ И ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ СЛОВА В ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
●1. Углом называется
геометрическая
фигура,
образованая точкой и
двумя лучами,
исходящими из этой
точки.

●2. Представление о
прямой дает натянутый
луч света, выходящий из
малого отверствия

●3. О точках
принадлежащих прямой
говорят, что они лежат
на прямой.
●4. Треугольником
называется фигура, состоящая из трех отрезков, попарно соединяющая три точки не лежащие на одной прямой.

1. Фигура,
образованая точкой и
двумя лучами,

 лучами, исходящими из этой точки

2. Луч света, выходящий из
малого отверстия.

3. О точках,
принадлежащих прямой,

4. Фигура, состоящая из трех отрезков, попарно соединяющая три точки,
точки, не лежащие на одной прямой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сделать анализ какого-нибудь научного текста по плану:
1. Тема
2. Идея или основная мысль
3. По построению
4. По способу подачи
5. По числу участвующих
6. По функционалтно-смысловому значению

1. Углом называется  геометрическая фигура, образованная точкой и двумя лучами, исходящими из этой точки.
2. Представление о прямой даёт  натянутый луч света, выходящий из малого отверстия.
3. О точках, принадлежащих прямой, говорят, что они лежат на прямой.
4. Треугольником называется фигура, состоящая из трёх отрезков, попарно соединяющих три точки, не лежащих на одной прямой

119 ) Спишите, вставляя окончания и слов лицо, личность, фигура. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните прямые дополнения.

1. Я боюсь что мне с княжной придется начинать мазурку - я не знаю почти ни од. 2. Таков был тот круг среди которого рос гений Пушкина, формировались. истинно передовых людей тогдашней России. 3. Броваст. круп. Ивана Капитановича был. красиво тяжелой мужской красотой. 4 ) Хотя уже стемнело я узнал Сергея издалеко по очертаниям его. 5) С точки зрения закона все мы выступаем как физическ. Говорят что я. не вышел. 7 ) Платье не портил. а подчеркивало ее недостатки.

1. Я боюсь, что мне с княжной придется начинать мазурку - я не знаю почти ни одной фигуры. 2. Таков был тот круг, среди которого рос гений Пушкина, формировались личности истинно передовых людей тогдашней России. 3. Бровастое, крупное лицо Ивана Капитановича было красиво тяжелой мужской красотой. 4 ) Хотя уже стемнело, я узнал Сергея издалеко по очертаниям его фигуры. 5) С точки зрения закона, все мы выступаем, как физическое лицо. 6) Говорят, что я лицом не вышел. 7 ) Платье не портило фигуру, а подчеркивало ее недостатки
 

1. Я боюсь, что мне с княжной придется начинать мазурку - я не знаю почти ни одной личности. 2. Таков был тот круг, среди которого рос гений Пушкина, формировались личности истинно передовых людей тогдашней России. 3. Бровастое, крупное лицо Ивана Капитановича было красиво тяжелой мужской красотой. 4 ) Хотя уже стемнело, я узнал Сергея издалеко по очертаниям его фигуры. 5) С точки зрения закона, все мы выступаем, как физическое лицо. 6) Говорят, что я лицом не вышел. 7 ) Платье не портило фигуру, а подчеркивало ее недостатки

Чем отличаются бессоюзные предложения от союзных? Какие виды союзных предложении вы знаете?
Что вы знаете о предложении с прямой речью?
Что вы знаете о диалоге?
Какие нормы литературного языка изучают в школе?
Что изучает фонетика? Что изучает орфограмма?
Какие звуки не образуют пар по звонкости- глухости и твёрдости- мягкости?
ПОжаЛУйсТА!

1. Безсоюзные отличаются от союзных тем, что это предложения в которых простые предложения объединены в 1 целое по смыслу без помощи союзов и союзных слов, в союзных предложениях - наоборот.
2. Виды союзных предложений:
- сложносочинённые
- сложноподчиненные
3. Прямая речь заключается в ковычки. Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы.
Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая.
4. На письме диалог, как и прямая речь, оформляют системой знаков: диалог выделяется и отделяется.
ОТДЕЛЯЕТСЯ
От слов автора диалог отделяется в зависимости от положения слов автора по отношению к реплике диалога: 
       А:—П. 
Он укоризненно сказал: 
— Нина, это несерьёзно
ВЫДЕЛЯЕТСЯ
Каждая реплика диалога пишется с новой строчки, вместо кавычек пере репликой ставится тире. В конце реплики ставится вопросительный, восклицательный знаки или точка.
5. Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. Она многопрофильнцикла.
нее входит современный русский язык, его история и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета "Русский язык" менялся в зависимости от общих ее целей и специальных целей изучения русского языка, от уровня развития науки о русском языке и наук психолого-педагогического цикла.
6. Фонетика изучает звуковые единицы языка ( звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку)
Орфограмма изучает буквенную и небуквенную орфограммы по признаку выбора из нескольких вариантов одной буквы или выбора из нескольких вариантов правильного написания слова — вместе, отдельно, через дефис или выяснения места переноса слова из строки в строку.
7. Звонкие
н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’].   Не образуют пар по звонкости/глухости —  всегда звонкие.
Глухие
X, Ц, Ч, Щ — [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие, не имеют парных по звонкости/глухости.
Мягкие
Ч, Щ, Й