Напи шите 5 предложений со словами в которых есть суффикс -н- и 5 предложений с удвоенной -нн-

-Н-
Мама сварила грибНой суп.
Папа заменил в своем мотоцикле моторНое масло.
Семья решает квартирНый вопрос.
Сестра приготовила очень вкусНый и сытНый пирог.
В школе организовали зимНий сад.

-НН-
Меня не устраивает государствеННый строй.
ОбществеННый транспорт ходит очень плохо.
Наступил торжествеННый момент.
Бабушка поделилась своим жизнеННым опытом.
Был солнечный весеННий день.

Надеюсь помог! 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

(1)В большом доме напротив, у инжинера Должникова играли на рояле.(2)Начинало темнеть, и на небе замигали звезды.(3)Все медленнее, отвечая на поклоны, прошел отец в старом цилиндре.
(4)-Взгляни!-говорил он сестре, указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо.

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(1)Когда провели железную дорогу, то в первое время на этом месте был только полустанок, потом же лет через десять построили теперешнюю Прогонную.(2)Движение по старой дороге почти прекратилось, и по ней уже ездили только местные помещики.(3)Постоялый двор превратился в трактир, верхний этаж обгорел, крыша стала желтой от ржавчины.(4)В трактире торговали чаем.
Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

Ответ:2

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

Ответ:4

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

(2)Начинало темнеть, и на небе замигали звезды


Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые), в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(4)В трактире торговали чаем.

Пожалуйста помогите сжать текст( то есть изложение). Надо очень срочно!

КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
Человек характеризуется не только тем, что он делает, но и тем, как он
это делает. Его жизнь в современном обществе немыслима без каждодневных
контактов, встреч со множеством людей, и от того, как осуществляются эти
контакты, как ведут себя в отношениях друг с другом люди, зависит очень
многое. Представьте себе обстановку в городском транспорте в часы «пик».
Стоит кому-то не сдержаться, проявить недоброжелательство, как легко могут
найтись те, кто ответит тем же, в свою очередь, это может вызвать новую
вспышку, новый конфликт... В человеческих отношениях действуют свои
цепные реакции, и это ещё раз заставляет задуматься каждого о том, что наряду
с общим образованием и разносторонней культурой человек должен
располагать знаниями и умениями в сфере общения. В то же время сфера
общения открывает большие возможности для воспитания человека. В общении
устанавливается связь между людьми, характеризующаяся контактами,
взаимодействием и взаимовлиянием людей друг на друга.
Умение жить с людьми – это сложнейшая наука, которой надо обучаться
с раннего возраста, не уповая на то, что всё само собой образуется. Для того
чтобы правильно, культурно вести себя в обществе, знать, как общаться со
старшими и со своими сверстниками, как принимать гостей, мало прочесть или
услышать те правила поведения, которые предписывают соответствующие
нормы поступков. Вряд ли для современного молодого человека осталось
тайной правило, которое предписывает уважительное отношение к старшим, и
требования, из него вытекающие: посторониться при встрече, уступить место в
транспорте, помочь в любой затруднительной ситуации. Невоспитанность,
бескультурье чаще всего являются не следствием незнания как поступать, а
отсутствием привычки поступать культурно, красиво. Культура общения,
культура поведения – результат постоянной тренировки, результат
самодисциплины, самовоспитания. Попробуем представить себе, что некоторые
элементарные нравственные правила, хорошо известные каждому
современному человеку, стали привычными: для вас стало привычным делать
всякое дело только хорошо; вы привыкли доводить начатое дело до конца; вы
привыкли выполнять порученное дело самостоятельно, не перекладывая
ответственность на других. Для культурного человека привычкой становится
обязательность и точность, он не будет отказываться от данного слова и не
опоздает на встречу, он не оскорбит окружающих неопрятным внешним видом,
не будет навязчив, назойлив или развязен в обществе.
Привычные формы поведения становятся прочным достоянием человека,
позволяют ему выработать свой стиль поведения в быту, труде, в различных
сферах общения. Сформированная нравственная привычка оказывает большое
влияние на дальнейшее развитие человеческой личности, позволяет, по словам
А. С. Макаренко, заполнить опытом то пространство, которое образуется между
знанием, как нужно поступать, и самим поведением.
Человек, стремящийся овладеть культурой поведения, постоянно
сохраняет в себе чувство собственного достоинства, личной чести, которая
исключает ситуацию унижения другого, отношения фальши и легкомыслия.
Уважение к другому человеку требует проявления терпения,
снисходительности, известной уступчивости.

Человек характеризуется не только тем, что он делает, но и тем, как он это делает. Его жизнь в современном обществе немыслима без каждодневных контактов, встреч с людьми, и от того, как они осуществляются зависит очень многое. Представьте себе обстановку в городском транспорте в часы «пик». Стоит кому-то не сдержаться, проявить недоброжелательство, как легко могут найтись те, кто ответит тем же, вызвав конфликт. В человеческих отношениях действуют свои цепные реакции, что заставляет задуматься каждого о том, что наряду с общим образованием и разносторонней культурой человек должен располагать знаниями и умениями в сфере общения. Сфера общения открывает большие возможности для воспитания человека. В общении устанавливается связь между людьми, характеризующаяся контактами, взаимодействием и взаимовлиянием людей друг на друга. Умение жить с людьми – это сложнейшая наука, которой надо обучаться с раннего возраста. Для того чтобы правильно, культурно вести себя в обществе, знать, как общаться со старшими и со своими сверстниками, как принимать гостей, недостаточно только прочитать об этом. Каждый современный человек знает о "тайном правиле" уважительного отношения к старшим. Надо посторониться при встрече, уступить место в транспорте, помочь в любой ситуации. Невоспитанность, бескультурье чаще всего являются не следствием незнания как поступать, а отсутствием привычки поступать культурно, красиво. Культура общения, культура поведения – результат постоянной тренировки, результат самодисциплины, самовоспитания. Представим себе, что для вас стало привычным делать всякое дело только хорошо; вы привыкли доводить начатое дело до конца; вы привыкли выполнять порученное дело самостоятельно, не перекладывая ответственность на других. Для культурного человека привычкой становится обязательность и точность, он не будет отказываться от данного слова и не опоздает на встречу, он не оскорбит окружающих неопрятным внешним видом, не будет навязчив, назойлив или развязен в обществе. Привычные формы поведения становятся прочным достоянием человека, позволяют ему выработать свой стиль поведения в быту, труде, в сфере общения. Сформированная нравственная привычка оказывает большое влияние на дальнейшее развитие человеческой личности, позволяет, по словам А. С. Макаренко, заполнить опытом то пространство, которое образуется между знанием, как нужно поступать, и самим поведением. Человек, стремящийся овладеть культурой поведения, постоянно сохраняет в себе чувство собственного достоинства, личной чести, которая исключает ситуацию унижения другого, отношения фальши и легкомыслия. Уважение к другому человеку требует проявления терпения, снисходительности, уступчивости. (350слов)

Ребят, мне написать пару предложений с этими фразеологизмами:
нужен как рыбе зонтик,
походит как две капли воды,
видно как днем с огнем,
ему все как с гуся вода,
побдледнел как полотно,
пристал как банный лист.
Буду вам блогодарна.
Крылья коту нужны как рыбе зонтик

она походит на мать, как две капли воды

хорошую работу днем с огнем не сыщешь

узнав это, я побледнел как полотно

Учитель отругал его за плохое поведение, но ему как с гуся вода 

Мой кот пристает ко мне как банный лист