Пожалуйста, придумать предложения со словами автор и классик
Автор статьи пожелал быть неизвестным.

Кто бы мог подумать, что он станет настоящим классиком.


Наверное у каждого человека есть любимый автор, сочинения которого хочется перечитывать вновь и вновь... И не имеет значения, классик это, или современник- главное чтоб писал он от души, проникновенно и доступно для понимания читающему...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Выпишите предложения с обособленными членами.
вот текст. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО!
Суворов был ниже среднего роста, сухощав, немного сутуловат. Лицо его имело овальную, слегка продолговатую форму и отличалось чрезвычайной выразительностью; к старости на лице Суворова было очень много морщин. Лоб - высокий, глаза - большие, голубые, искрившиеся умом и энергией. Рот небольшой, приятных очертаний; по обе стороны рта шли глубокие вертикальные складки. Редкие седые волосы заплетались на затылке в маленькую косичку. Вся фигура, взгляд, слова, движения - все отличалось живостью и проворством; не было солидности и важности, которые его современники привыкли считать, обязательным признаком крупного деятеля.
Во всех своиз привычках Суворов необыкновенно скромен. Не говоря уже о предметах роскоши: картинах, дорогих сервизах, нарядах, он лишал себя даже элементарного комфорта. Спал на покрытойпростыней охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащом. Вставал в 4 часа утра, причем слуге велено было тащить его за ногу, если он проспит. Шубы, перчаток никогда не носил. Ездил всегда в простой таратайке, пользовался самой простой мебелью. Пуще всего он боялся изнеженности.«Чем больше удобств, тем меньше храбрости», говаривал Суворов. Он считал необходимым поддерживать физическую и духовную стороны человека в постоянной готовности к лишениям и опасности.
Суворов был одним из наиболее образованных русских людей своего времени. Он изучал математику, историю, географию; владел немецким, французским, итальянским, польским, турецким, и финским языками; был основательно знаком с древней и новой литературой. Он проштудировал все важнейшие военные книги, начиная с древниз авторов вплоть до своих современников. Ум Суворова не знал отдыха. Страстная любознательность сочеталась в нем с огромной жаждой деятельности."истинно не могу утолить пожара в душе моей!"-воскликнул однажды Суворов.
Военное дарование - та сторона его облика, в котороц наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь. Суворов еше при жизни стал легендой. Он своими "чудо-богатырями" не знал поражений. Его имя и сегодня хранится в памяти каждого русского человека.

Лоб - высокий, глаза - большие, голубые, искрившиеся умом и энергией Лицо его имело овальную, слегка продолговатую форму и отличалось чрезвычайной выразительностью; к старости на лице Суворова было очень много морщин.. Спал на покрытойпростыней охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащомОн проштудировал все важнейшие военные книги, начиная с древниз авторов вплоть до своих современников

Синоним слов: книга, автор, понравится, интересный, описывать.

Автор – известный писатель, поэт, мастер слова, классик детской литературы.
Книга - рассказ, повесть, роман, сборник, произведение, любимые страницы.
Понравиться – запомниться, привлечь внимание, глубоко взволновать, произвести неизгладимое впечатление, запечатлеться в памяти.
Интересный – занимательный, увлекательный, любопытный.
Описывать – показывать, рассказывать, знакомить, вводить, обрисовывать, рисовать, очерчивать, изображать.

Почему телевизор частично вытесняет сейчас книгу?
Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть.
Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых жить нельзя, которые важнее и интереснее, чем многие передачи.
Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. Но я говорю: смотрите с выбором. Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. Это значит, что в ней что-то существенное есть.
А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным и для вас?

1. Сформулируйте тему и главную мысль, обозначьте проблему которую ставит перед читателями автор.
2. Определите тип и стиль речи
3. Покажите в тексте слова с безударными гласными в корне проверяемыми ударением.
4. Укажите в тексте 2 имени прилагательных стоящих в сравнительной степени. Образуйте от них другие возможные степени.
5. Образуйте синонимы к словам: классика, повседневный, сообразуясь.
6. Продолжите синонимический ряд.

1. Тема пусть будет такой: "Проблема информационных технологий", мысль текст несет в себе такую — инновационные технологии вытесняют человеческие ценности и притупляют развитие. Проблема, следовательно, аналогичная — люди заменяют книги телевизором, перестают читать, развиваться, пополнять словарных запас, но забивают голову не всегда полезной информацией, так же, притупляется мышление и воображение.
2. Тип: повествование, стиль: разговорный.
3. Это задание не точно, но вроде так: постарайтесь (старАние), величайшим (велИчие).
4. Поудобнее — сравнительная степень (удобно, поудобнее, самый удобный (удобнейший)), величайшим — превосходная степень (великим, более великим, величайшим (самым великим)).
5. Классика — строгий, образцовый, правильный; повседневный — обычный, будничный; сообразуясь  — скоординироваться, считаться. 
6. (что здесь конкретно нужно продолжить? Подобрать еще какие-то синонимы к приведенным в пятом задании словам?)

На счет 3 не уверен, ибо с этой темой было пробелы. А так, вроде бы, все сделал.
Удачи тебе!