Выберите интересный предмет для описания. Придумайте 3-4 предложения о нем в художественном стиле. Используйте при этом сочетания со словами как, будто, словно, как будто, точно.
Мой школьный рюкзак: 

Мой школьный рюкзак -  большой, белый и самое главное вместительный. С вечера я кладу туда книги и тетради для учебы. Он как-будто помогает мне, словно переносит мои знания из школы к дому и обратно.

Описание рюкзака можно заменить на свое!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНОГО БАЛЛОВ! 70-120 слов! Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
огромного океанского парохода
«Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чьё творчество были насыщены неустанной, напряжённой борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой за жизнь, за счастье, за радость… Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…

Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели
огромного океанского парохода
«Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии...

«Союз. Слитное написание союзов» №1 для 7 класса
1. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) - Значит, вы знали, что Бойко и Фёдорович одно и ТО(ЖЕ) лицо? - спросил майор Рощин. (Корольков Ю.)
2) Коля едва передвигал ноги, Тамара ТО(ЖЕ) устала - на ногах они провели почти сутки. (Корольков Ю.)
3) Колокол зазвучал монотонно и в ТО(ЖЕ) время тревожно. (Рысс Е.)
4) Алексей знал, что сегодня предстоит делать ТО(ЖЕ) самое, что делали вчера и позавчера, - искать кондукторшу. (Лазутин И.)

2. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) И(ТАК), товарищи, мы приступаем к занятиям в морской школе. (Коковин Е.)
2) Оля смело, по-озорному вбежала в воду И(ТАК) же смело бросилась головой вперёд. (Коковин Е.)
3) Мы хорошо знали путь И(ТАК), но какая же экспедиция может быть без карты! (Коковин Е.)
4) Времени И(ТАК) потеряно очень много. (Коковин Е.)

3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Митенька невольно подумал о том, что всегда, ЧТО(БЫ) он ни начал делать, постоянно мешает что-то внешнее. (Романов П.)
2) Князь Андрей встал и подошёл к окну, ЧТО(БЫ) отворить его. (Толстой Л.)
3) Брат писал о скорой своей свадьбе и просил Павку приехать во ЧТО(БЫ) то ни стало. (Островский Н.)
4) ЧТО(БЫ) в городе ни случилось, Санька тут как тут. (Свирский А.)

4. Укажите предложение, в котором ПО(ТОМУ) является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Лодка дёргается, виляет носом, и ПО(ТОМУ), как начинают хлестать волны под задранный нос, Костя догадывается, что она пошла против течения.(Дубов Н.)
2) Внутренность рощи, влажной от дождя, беспрестанно изменялась, смотря ПО(ТОМУ), светило ли солнце или закрывалось облаком… (Тургенев И.)
3) Сейчас я плакал ПО(ТОМУ), чего не вернёшь, и по тем, кого не вернёшь... (Малик В.)
4) Илько ожидали все ребята, ПО(ТОМУ) что о его приезде мы разговаривали очень часто. (Коковин Е.)

5. Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Лысый старик, хозяин филателистического магазина, всегда ругал мальчика ЗА(ТО), что он ставит тележку против магазина. (Рыбаков А.)
2) Кильдигс без шутки слова не знает. ЗА(ТО) его вся бригада любит. (Солженицын А.)
3) Клумбы ещё не пестреют цветами, ЗА(ТО) белый аист на обычном посту.( Молчанова Л.)
4) Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами! (Тургенев И.)

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Дед по пояс возвышался над прибрежной полосой аира в нескольких десятках метров ОТ(ТОГО) места, где скрылся в кустах. (Дубов Н.)
2) ОТ(ТОГО) что комната осветилась, за окном стало темно, словно сразу наступила поздняя ночь. (Казакевич Э.)
3) - Значит, - спросила я, - все зависит ОТ(ТОГО), повезет или не повезёт химикам? (Киселев В.)
4) По плану "шефа" очередная "заблудившаяся" яхта должна пересечь государственную границу в устье залива, чтобы отвлечь внимание пограничников ОТ(ТОГО), что будет происходить в его глубине. (Платов Л.)

7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) За окном всё ТАК(ЖЕ) неистово плясала метель, выл ветер. (Баранов Ю.)
2) Пригибаясь ТАК(ЖЕ), как это делали матросы, мы перебежали к самой реке и укрылись за катером. (Коковин Е.)
3) Точка мгновенно превратилась в огненный шар, который ТАК(ЖЕ) мгновенно и почти неуловимо для глаз менял окраску. (Мелентьев В.)
4) От партизанской бригады ни слуху ни духу, о десанте ТАК(ЖЕ) ничего не слышно. (Астафьев В.)

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово не является союзом.

1) Анна Сергеевна играла мастерски в карты, Порфирий Платоныч ТО(ЖЕ) мог постоять за себя. (Тургенев И.)
2) На некоторое время, ЧТО(Б) навести должный порядок и дисциплину, репетицию пришлось прервать. (Куклин Л.)
3) Но ещё меньше хотелось идти домой, ПО(ТОМУ) ЧТО что сразу засадят за уроки. (Крапивин В.)
4) ЗА (ТО) короткое время, пока старшины докладывали о нём Юрию Хмельницкому, Арсен успел осмотреть светлицу. (Малик В.)

1. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) - Значит, вы знали, что Бойко и Фёдорович одно и ТО(ЖЕ) лицо? - спросил майор Рощин. (Корольков Ю.) 
2) Коля едва передвигал ноги, Тамара ТО(ЖЕ) устала - на ногах они провели почти сутки. (Корольков Ю.)
3) Колокол зазвучал монотонно и в ТО(ЖЕ) время тревожно. (Рысс Е.)
4) Алексей знал, что сегодня предстоит делать ТО(ЖЕ) самое, что делали вчера и позавчера, - искать кондукторшу. (Лазутин И.)

2. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) И(ТАК), товарищи, мы приступаем к занятиям в морской школе. (Коковин Е.) 
2) Оля смело, по-озорному вбежала в воду И(ТАК) же смело бросилась головой вперёд. (Коковин Е.) 
3) Мы хорошо знали путь И(ТАК), но какая же экспедиция может быть без карты! (Коковин Е.) 
4) Времени И(ТАК) потеряно очень много. (Коковин Е.)

3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Митенька невольно подумал о том, что всегда, ЧТО(БЫ) он ни начал делать, постоянно мешает что-то внешнее. (Романов П.) 
2) Князь Андрей встал и подошёл к окну, ЧТО(БЫ) отворить его. (Толстой Л.) 
3) Брат писал о скорой своей свадьбе и просил Павку приехать во ЧТО(БЫ) то ни стало. (Островский Н.) 
4) ЧТО(БЫ) в городе ни случилось, Санька тут как тут. (Свирский А.)

4. Укажите предложение, в котором ПО(ТОМУ) является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Лодка дёргается, виляет носом, и ПО(ТОМУ), как начинают хлестать волны под задранный нос, Костя догадывается, что она пошла против течения.(Дубов Н.)
2) Внутренность рощи, влажной от дождя, беспрестанно изменялась, смотря ПО(ТОМУ), светило ли солнце или закрывалось облаком… (Тургенев И.) 
3) Сейчас я плакал ПО(ТОМУ), чего не вернёшь, и по тем, кого не вернёшь... (Малик В.) 
4) Илько ожидали все ребята, ПО(ТОМУ) что о его приезде мы разговаривали очень часто. (Коковин Е.)

5. Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Лысый старик, хозяин филателистического магазина, всегда ругал мальчика ЗА(ТО), что он ставит тележку против магазина. (Рыбаков А.)
2) Кильдигс без шутки слова не знает. ЗА(ТО) его вся бригада любит. (Солженицын А.) 
3) Клумбы ещё не пестреют цветами, ЗА(ТО) белый аист на обычном посту.( Молчанова Л.) 
4) Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами! (Тургенев И.)

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Дед по пояс возвышался над прибрежной полосой аира в нескольких десятках метров ОТ(ТОГО) места, где скрылся в кустах. (Дубов Н.) 
2) ОТ(ТОГО) что комната осветилась, за окном стало темно, словно сразу наступила поздняя ночь. (Казакевич Э.) 
3) - Значит, - спросила я, - все зависит ОТ(ТОГО), повезет или не повезёт химикам? (Киселев В.) 
4) По плану "шефа" очередная "заблудившаяся" яхта должна пересечь государственную границу в устье залива, чтобы отвлечь внимание пограничников ОТ(ТОГО), что будет происходить в его глубине. (Платов Л.)

7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) За окном всё ТАК(ЖЕ) неистово плясала метель, выл ветер. (Баранов Ю.)
2) Пригибаясь ТАК(ЖЕ), как это делали матросы, мы перебежали к самой реке и укрылись за катером. (Коковин Е.)
3) Точка мгновенно превратилась в огненный шар, который ТАК(ЖЕ) мгновенно и почти неуловимо для глаз менял окраску. (Мелентьев В.)
4) От партизанской бригады ни слуху ни духу, о десанте ТАК(ЖЕ) ничего не слышно. (Астафьев В.)

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово не является союзом.

1) Анна Сергеевна играла мастерски в карты, Порфирий Платоныч ТО(ЖЕ) мог постоять за себя. (Тургенев И.)
2) На некоторое время, ЧТО(Б) навести должный порядок и дисциплину, репетицию пришлось прервать. (Куклин Л.)
3) Но ещё меньше хотелось идти домой, ПО(ТОМУ) ЧТО что сразу засадят за уроки. (Крапивин В.)
4) ЗА (ТО) короткое время, пока старшины докладывали о нём Юрию Хмельницкому, Арсен успел осмотреть светлицу. (Малик В.)

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно.

1) Андрей отвернулся и стал смотреть в другую сторону. Ваня ТО(ЖЕ) туда посмотрел, но ничего интересного не увидел. (Козлов В.)
2) В течение вечера она [Татьяна Ильинична] несколько раз без шума выходила и ТАК(ЖЕ) тихо возвращалась. (Тургенев И.)
3) Молодые люди отлично кончили курс в высших заведениях и постройкой заводов только отплатили мне ЗА(ТО) воспитание, которое я дал им. (Мамин-Сибиряк Д.)
4) Ни Илюша, ни Наташа не понимали, ЧТО(БЫ) всё это могло значить. (Коковин Е.)

10. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.

1) Поезд тронулся незаметно, непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее и сильнее вдавливало в противоперегрузочные кресла. (Куклин Л.)

Придумайте предложения: Как колокольчик звенит ; Словно драгоценный камень; Будто сонная река; как цветущий яблоневый сад Например: Её глаза, как роза, рдеют
Она была красива и свежа, как цветущий яблоневый сад. У неё такой голос, словно колокольчик звенит.

Аромат, словно драгоценный камень, призван завершать образ стильной женщины.
Внизу, будто сонная река, раскинулось поле пшеницы.  

1. Слышите, как колокольчик звенит над Россией, птичья трель.

2. Женщина, словно драгоценный камень, единственна и неповторима.

3. На окраине села, будто сонная река, раскинулось голубое поле васильков.

4. Душа младенца чиста и прекрасна, как цветущий яблоневый сад.