Соловьиная трель раздалась в лесу.
Прелестный замок из песка построил Артем.
Я подарила маме букет из акаций.
В нашем дворе росло прекрасное растение - акация.
Прелестный солнечный свет разбудил меня и моего брата рано утром.
Соловьиный вокал приятен на слух.
где четвертое слово?
Я вытаскиваю из колодца ведро воды.
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный!
мест. гл. сущ.
Я (подлеж.) вытаскиваю(сказуем. из колодца(обстоят. -.-.-.-)
сущ. сущ.
ведро(дополн.----) воды(допол. ------).
сущ. сущ. сущ. прил.
Мороз (подл.) и солнце (подлеж.), день (подлеж.) чудесный(определ. ≈)!
мест. гл. сущ.
Ещё ты ( подлеж.) дремлешь(сказуем. , друг (подлеж.)
прил.
прелестный(опред.≈)!
Я - подлежащее, существительное;
вытаскиваю - сказуемое (глагол)
из колодца - дополнение, либо обстоятельство( и так и так, вопрос может быть - откуда? - обстоятельство или из чего? - дополение), существительное
ведро - дополнение, существительное
воды - дополнение, сущ
6)Жирафы живут в африке, на саванне. 7)
питаются травой, листьями верхушек деревьев. 8) Особенно любят лакомиться акацией. 9)Зачем жирафу съедает около 70 килограммов свежей зелени. 10)Пасутся жирафы только рано утром или поздно вечером, когда спадет жара. 11)Спят великаны очень мало и стоя.
12)у жирафа чуткие уши, глаза, высокий рост помогает ему быстро увидеть приближающуюся хищника и предупредить об опасности. 13)
обычно у жирафа рождается один детеныш, который через 15 минут уже стоит на ножках возле матери и пьёт молоко.
1. Озаглавьте текст
2. Определите тип речи
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения
4. Как по-разному автор называет жирафа
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение
1. Озаглавьте текст - Жираф - удивительное животное
2. Определите тип речи - описание
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения (видимо, словом жирафы, хотя в 7 предложении оно пропущено.
4. Как по-разному автор называет жирафа - великаны
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета - съедает
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета - свежей
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет - 3 слова
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие - поздно
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений - акация (1 склонение), жираф - (2), зелень - 3.
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение - увидеть (2 склонение), предупредить (2 склонение)
2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.
3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.