Русский язык 8 класс предложение со словосочитанием уживчивый характер

Если говорить просто про уживчивость, то: Я человек уживчивый, привык применяться ко всяким обстояте-льствам.
А уживчивый характер, наверное: У меня уживчивый характер, я привык применяться ко всяким обстоятельствам.
Наверное так

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

Паронимы - это слова, различающиеся лексическим значением, но близкие по звучанию и морфемному составу (эффектный - эффективный). Это порой приводит к ошибкам - употреблению одного из них вместо другого.
Какое слово должно быть на месте пропуска в каждом предложении?

1. Короткие воспоминания Гаррисона, служителя в Филадельфийском зоосаду, приставленного специально к уходу за слонами, заключают интересные странички, характеризующие ум и (…) этих огромных животных.

2. Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно тёплые и сердечные, показывающие не только их взаимную (…), но и творческое содружество.

3. Наверное, такая (…) к людям и работе ― это наша русская особенность, которая не позволяет нам в полной мере быть наемными работниками.

4. В нем была какая-то обманчивая доброта, (…), готовность сию минуту помочь и сделать что-либо бескорыстно..

5. Сегодня человек зачастую хочет от питомца только того, чтобы он его просто любил и открыто выражал свою (…).

6. У Бермана мелькнула новая мысль: «Ах, вот это, значит, и есть та слабая сторона, на которую указывал графологический анализ ― (…) к людям.

7. Отдавая мешок, Арсений подумал, что у него, оказывается, оставалась (…) к имуществу, и устыдился своего чувства.

8. Карр сказал, что во всякая (…) имеет две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щёку

9. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою (…) в собаку.

10. Вскоре их (…) переросла в нечто больше, чем просто дружеские отношения: молодые люди дали волю романтическим чувствам

Вместо (...) - подставить привязанность или привязчивость.

1)привязчивость
2)привязанность
7)привязанность
10) привязанность
9)привязчивость
8)привязанность
6)привязчивость
5)привязанность
4)привязанность
3)привязчивость

1. Короткие воспоминания Гаррисона, служителя в Филадельфийском зоосаду, приставленного специально к уходу за слонами, заключают интересные странички, характеризующие ум и привязчивость этих огромных животных.

2. Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно тёплые и сердечные, показывающие не только их взаимную привязанность, но и творческое содружество.

3. Наверное, такая привязанность к людям и работе ― это наша русская особенность, которая не позволяет нам в полной мере быть наемными работниками.

4. В нем была какая-то обманчивая доброта, привязчивость, готовность сию минуту помочь и сделать что-либо бескорыстно..

5. Сегодня человек зачастую хочет от питомца только того, чтобы он его просто любил и открыто выражал свою привязанность.

6. У Бермана мелькнула новая мысль: «Ах, вот это, значит, и есть та слабая сторона, на которую указывал графологический анализ ― привязчивость к людям.

7. Отдавая мешок, Арсений подумал, что у него, оказывается, оставалась привязанность к имуществу, и устыдился своего чувства.

8. Карр сказал, что во всякая привязанность имеет две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щёку

9. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку.

10. Вскоре их привязанность переросла в нечто больше, чем просто дружеские отношения: молодые люди дали волю романтическим чувствам

ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ. Большую часть лексики составляют слова, которые существуют в русском языке с древних времен, то есть____________________________.
Например, это слова:________________________________________________________.
Другой путь постоянного пополнения лексики - _______________________ слов.
Слова, пришедшие в русский язык из других языков мира, называются _____________________________________(_______________________________________) словами.
Если слово начинается с _________________________;
На заимствованный характер указывает буква _________, сочетания __________________ в корне.
В исконно русских словах не бывает сочетаний __________________________________________ в корне;
В корнях заимствованных слов встречаются сочетания двух и более ____________________________.

Есть_исконно русские слова___________________________. Например, это слова:_сын, мать, отец, палец, двухнедельный, соль, земпя, дорога_______________________________________________________.
Другой путь постоянного пополнения лексики - _____________заимствование__________ слов.
Слова, пришедшие в русский язык из других языков мира, называются __________заимствоваными___________________________(__иноязычными_____________________________________) словами.
Если слово начинается с а. Ф._________________________;
На заимствованный характер указывает буква _э________, сочетания _____бю. Кю, гю, мю_____________ в корне.
В исконно русских словах не бывает сочетаний _ця, це, цю, цэ__, ___ _________________________________ в корне;
В корнях заимствованных слов встречаются сочетания двух и более  гласных