Русский записать 10 простых предложений и с каждого предложения выписать словосочетания и указать их способ связи.

Решение 1: СКАЖИ ПРЕПАДУ ЧТОБ ВОПРОСЫ ЛЕГЧЕ ЗАДОВАЛ! Решение 2: САМ ДУМАЙ! Решение 3: ПОЧОРКА В КНИЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ СКАЖИ ЧТО БРАТ ПОСТАРАЛСЯ! Решение 4: ВЫРВИ ЭТУ СТРАНИЦУ!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно указать разряды местоимений и обозначить падеж. Т. е, после каждого местоимения в скобках "(....)" написать падеж и разряд местоимения.

1) Всяк кулик на своём поле велик.
2) Сам не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
3) Я его выручил, а он меня выучил.
4)Всякая лисица свой хвост хвалит.
5) Кто словом скор, тот в деле не спор.
6) Сначала подумай, а там и нам скажи.
7) На свой ум не надейся, а за чужой не держись.
8) Ничто не кончено для того, кто жив.
9) Тебя-то видим, а в тебе-то не видим.
1) Всяк кулик на своём(притяжательное) поле велик.

2) Сам(определительное) не знаешь, где(вопросительно - относительное) найдешь, где(вопросительно - относительное) потеряешь.

3) Я(личное) его(личное) выручил, а он(личное) меня(личное) выучил.

4)Всякая лисица свой(притяжательное) хвост хвалит.

5) Кто(вопросительно - относительно) словом скор, тот(указательное) в деле не спор.

6) Сначала подумай, а там и нам(личное) скажи.

7) На свой(личное) ум не надейся, а за чужой не держись.

8) Ничто(отрицательное) не кончено для того, кто(вопросительно - относительное) жив.

9) Тебя-то(личное) видим, а в тебе-то(личное) не видим.

Я сейчас ту же тему прохожу

Представь себе, что Иван-царевич встретил чудовище. Придумай "говорящее" имя этому чудовищу и расскажите, используя суффиксы оценки, что увидел герой сказки.

Шёл я не долго, не мало, вдруг-грохот. Попалось мне на пути Чудище трёх головое. Испугался я и, сказать по правде, струсил немного. Оказывается, чудище было тем ещё грубияном! Настоящий Пугач и Силач. Однако я тоже был не промах: упрямец и мудрец плутоватый. Чудище открыло свою пасть. Узнал я, что сговорчив этот бусурманин и любит хитрить. Не хотел он пускать меня через лес в путь-дорогу и загадал мне загадки. Мол, думай, Иванушка-дурачок логически. Но я-то был смышлён! Открыл справочник древнерусский, именующийся словарём и на все загадки ответил. Вздохнуло Чудище и пропустило меня дальше.
Так я и познакомился со Змеем-Горынычем.

Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).