Сделать предложения со словами зато тоже также когда как хотя вот с этими 6 словами
Я опоздал в школу, зато встретил старых знакомых.

Я не успел позавтракать, он тоже.

Вова и Глеб также были не готовы к уроку математики.

Когда придёт весна, я буду долго гулять на улице.

Как я ни старался угодить ему, реакция была отрицательной.

Хотя мы смогли победить в конкурсе, зрители были недовольны такой победой.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь - характер. Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным. Таким людям все удается лучше, чем слабохарактерным.
С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдет в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество - настойчивость


2. Тема текста.
3. Идея текста
4. Тип речи.
5. Стиль речи.
6. Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения.
7. Выпишите из 4 предложения наречие.
8. Выпишите из 4 предложения местоимения.
9. Выпишите из текста глаголы I спряжения.
10. Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения.
11. Обозначьте в словах 5 предложения приставки.
12. В словах 1 предложения выделите окончания.
13. Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения.

 1. Человек (нулевое окончание) не мож -ет выбира-ть себ-е наружность (нулевое), но зато он (нулевое) име-ет возможность (нулевое) выбра-ть более важн-ую вещь (нулевое) - характер (нулевое).
2. Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5)С детства при-учайте себя не от-ступать перед трудностями, до-водить дело до конца, это во-йдёт в привычку, и, когда вы-растете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.
2. Тема - Выработка характера.
3. Идея - Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть.
4. Рассуждение
5. Публицистический
6. Наружность, возможность, вещь
7. Лучше
8. Таким, всё
9. Может, выбирать, имеет, выбрать, можем, сделать, быть, удается, приучайте, отступать, войдет, вырастете, будет
10. Быть - 1 слог
б (б) - согл. Тв. Пар. (б//б*), зв. Пар. (б//п)
ы (ы) - гл. Удар.
т (т*) - согл. Мяг. Пар. (т*//т), глух. Пар. (т*//д*)
ь -
4 буквы, 3 звука
11. Выделила в предложении
12. Выделила в предложении
13. Слаб- корень
характер - корень
о - соединительная гласная (интерфикс)
н - суффикс
ым - окончание
слабохарактерн - основа

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов

 

 

 

1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
2. Выпишите словосочетания сл словами, в которых можно допустить ошибку на слитное или раздельное написание.
Под невысоким обрывом сколочен был узкий пр.. чал, к нему были пр.. вязаны лодки. Мальчишки отвязали старую лодку, в которой плавала кверху брюхом рыба. Федька пояснил:
-Жердями будем от.. алкиваться от пр.. чала.
Лодка пошла ходко, и берег отдалился так быстро, что Вовка проморгал тот момент, когда мог добраться до него вплавь, по-собачьи.
Вовка вдруг почувствовал под ступнями воду и тихо сказал:
-Тонем.
Все пр.. тихли.
-Не трусь, пацаны! Вовка, вычёрпывай воду! Ромка, греби сильнее!- бодро командовал Федька.
От спасательной станции к ним выгребал двухвёсельный ялик с двумя заг.. релыми спасателями.
Пацаны жердями нащупали дно. Наполовину затопленная лодка пошла и ткнулась в берег. Они выбросили жерди на берег и от.. олкнули лодку навстречу спасателям, а сами стали карабкаться вверх по обрыву.


1)ПрИчал, прИвязаны, отТалкиваться от прИчала, прИтихли, загОрелыми, отТолкнули лодку. 2)Словосочетания: Под невысоким обрывом, кверху брюхом, добраться вплавь, добраться по-собачьи, не трусь пацаны, двухвёсельный ялик, наполовину затопленная, навстречу спасателям, вверх по обрыву.

Под НЕВЫСОКИМ ОБРЫВОМ сколочен был узкий прИчал, к нему были прИвязаны лодки. Мальчишки отвязали старую лодку, в которой плавала кверху брюхом рыба. Федька пояснил:

- ЖЕрдями будем отТалкиваться от прИчала.

Лодка пошла ходко, и берег отдалился так быстро, что Вовка проморгал тот момент, когда мог добраться до него вплавь, по-собачьи.

Вовка вдруг почувствовал под ступнями воду и тихо сказал:

- Тонем.

Все прИтихли.

- НЕ ТРУСЬ, пацаны! Вовка, вычерпывай воду! Ромка, греби сильнее! -бодро командовал Федька.

ОТ СПАСАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ К НИМ ВЫГРЕБАЛ двухвёсельный ялик с двумя загорелыми спасателями.

Пацаны жердями нащупали дно. Наполовину затопленная лодка пошла и ТКНУЛАСЬ В БЕРЕГ. Они выбросили жерди на берег и отТолкнули лодку НАВСТРЕЧУ СПАСАТЕЛЯМ., а сами стали карабкаться ВВЕРХ ПО ОБРЫВУ.