КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ГРАФФИТИ? 6-7 предложений. Для построения своего рассуждения используй цитаты из текста.
Вот текст:
Я знаю, что у людей бывают разные вкусы. Наше общество перенасыщено информацией и рекламой. Знаки торговых компаний, названия магазинов, большие навязчивые плакаты по обеим улицам. Приемлемо ли все это? Безусловно, да. А приемлемы ли граффити? По этому поводу существуют разные мнения.

По мнению одних, граффити – это творчество. Я так не считаю. Бесспорно, каждый может найти способы самовыражения, не причиняющие лишний ущерб обществу. Почему надо портить репутацию молодого поколения, рисуя на стенах или других запрещенных местах? Художники-профессионалы не вывешивают свои полотна на улицах, они находят средства и завоевывают славу на официальных выставках.

По моему представлению, здания, ограда, парковые скамейки сами по себе – все эти предметы являются произведениями искусства. Разве не жалко портить эту архитектуру росписью? Ведь метод, используемый для этого, разрушает озоновый слой. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их так называемые «художественные полотна» убирают с глаз долой снова и снова.

Граффити - это одновременно и искусство и порча имущества. Ничего нет далекого, можно определять вкусы к разным категориям. Я, например люблю красивые граффити. Когда нарисованы цветы, зеленая трава и солнце. Но не эти граффити непонятного стиля,  с разными письменами в виде больших букв. Граффити должно быть красивым. Как картина в музее или хоть какой-то смысл в этом лживом искусстве. 
  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Задание: написать сжатое изложение (70 слов, 3 (три!) абзаца, правильно определив все три микротемы текста (основные содержательные линии каждого абзаца). Но абзацев должно быть 3!
В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.
Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом – писателем. Читаете одну страницу, другую – и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя.
Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.
Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.

В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние.  Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.  Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества.   



1. Запишите, вставив пропущенные буквы:

Лев пыта…тся учиться, но всё время веселится, не скуча…т, не страда…т, крас…т, мир изобража…т, черт…т циркулем прекрасно, правил не уч…т он напрасно, он колду…т и гада…т, а спряжения не зна…т, он не помн…т исключения и не веда…т сомнения, став…т буквы наугад и не чувству…т преград. Может, стан…т он врачом, отправ…тся на космодром, преодоле…т океан, прослав…тся как друг саванн, продвин…т граффити вперёд, поддерж…т весь его народ, когда услыш…т, как поёт, как гон…тся он за мечтами, как грез…т он об океане, наде…тся, хотя тревож…тся и вер…т: всё удачно слож…тся.

2. Выпишите из текста сложные слова. Определите их словообразовательные модели. Выделенные слова разберите по составу.

Чудеса в луже

По поверхности лужи скользят презабавные длинноногие водомерки. Они не тонут, потому что их лапки смазаны жиром. Вот из глубины поднимается большой черный жук-водолюб, набирает в свои воздушные мешки запас свежего воздуха. Водолюб – миролюбивое существо. Он питается мелкими подводными растениями. У паука-серебрянки среди водорослей имеется воздушный колокол, как у настоящего водолаза. В нем он спасается от врагов.

3. Постройте словообразовательные цепочки к словам:

Цена — … бесценность

Красный…покраснение
Глухой -... Оглушительно

Лев пытается учиться, но всё время веселится, не скучает, не страдает, красит, мир изображает, чертит циркулем прекрасно, правил не учит он напрасно, он колдует и гадает, а спряжения не знает, он не помнит исключения и не ведает сомнения, ставит буквы наугад и не чувствует преград. Может, станет он врачом, отправится на космодром, преодолеет океан, прославится как друг саванн, продвинет граффити вперёд, поддержит весь его народ, когда услышит, как поёт, как гонится он за мечтами, как грезит он об океане, надеется, хотя тревожится и верит: всё удачно сложится.

Пытается, скучает, не страдает, красит, изображает, чертит, не учит, колдует, гадает, не знает, не помнит, не ведает, ставит, не чувствует, станет, отправится, преодолеет, прославится, продвинет, поддержит, услышит, гонится, грезит, надеется, тревожится, верит, сложится,

Запишите предложение. Поставьте слова в скобках в нужной форме с предлогом с. Я очень люблю общаться по Интернету... ( мой старший брат). В клубе интернациональной дружбы школьники встретились... ( иностранные друзья). В субботу Маншук ходила в цирк вместе... ( младшая сестра). Мы познакомились... ( жтот известный писатель) на летературном вечере. На уроке учитель познакомил нас... ( новое произведения) современных поэтов. На прошлой неделе к нам приехал дядя... ( капризная дочь и серьёзный сын). У нас... ( мой старший брат) разные вкусы. Я люблю пиццу... ( куриное мясо), а брат любит... ( докторская колбаса).

Я очень люблю общаться по Интернету с моим старшим братом. В клубе интернациональной дружбы школьники встретились с иностранными друзьями. В субботу Манук ходила в цирк вместе с младшей сестрой. Мы познакомились с этим известным писателем на литературном вечере. На уроке учитель познакомил нас с новыми произведениями современных поэтов. На прошлой неделе к нам приехал дядя с капризной дочерью и серьёзным сыном. У нас с моим старшим братом разные вкусы. Я люблю пиццу с куриным мясом, а брат любит с докторской колбасой.