Определите и запишите способ образования слова- протянул. Из предложения- А он протянул исписанные нотами листы, уже все сделал.

 Протянул от " тянул" с помощью приставки " про ". Способ образования  приставочный.

Состав слова «протянул»: корень [прот] + суффикс [ян] + суффикс [у] + постфикс [л]
Основа(ы) слова: протяну 
Способ образования слова: суффиксально-постфиксальный

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов:
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня

17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая

18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал

20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные


16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
 2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е  
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
 5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких;  4) нарядные - 5 зв.

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали    1) прислушался 
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные

Чтобы определить способ образования слова, нужно найти слово, от которого оно.... Затем определить, при помощи какой... Оно образовано, и указать... Словообразования.
Если оно образовано при помощи суффикса, то это... Способ.
Если при помощи приставки, то это... Способ.
Если при помощи приставки и суффикса, то это... Способ.
надо дополнить текст. Помогите)))

Чтобы определить способ образования слова, нужно найти слово, от которого оно образованно. Затем определить, при помощи какой морфемы оно образованно, и указать способ слов.
Если оно образовано при помощи суффикса, то это суффиксальный способ.
Если при помощи приставки, то это приставочный
Если при помощи приставки и суффикса, то это приставочно суффиксальный

Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1) Богатырский бой начинается.
(2) Размахнулся тогда Кирибеевич
И ударил впервОй купца Калашникова, И ударил его посередь груди — Затрещала грудь молодецкая, Пошатнулся Степан Парамонович.
(3) На груди его широкой висел медный крест Со святыми мощами из Киева, —
И погнулся крест и вдавился в грудь; Как роса из-под него кровь закапала.
(4) И подумал Степан Парамонович: «Чему быть суждено, то и сбудется; Постою за правду до последнева!» (б)Изловчился он, изготовился, Собрался со всею силою
И ударил своего ненавистника Прямо в левый висок со всего плеча.
(6) И опричник молодой застонал слегка, Закачался, упал замертво; Повалился он на холодный снег,
На холодный снег, будто сосенка,
Будто сосенка, во сыром бору
Под смолистый под корень подрубленная.
(7) И, увидев то, царь Иван Васильевич Прогневался гневом, топнул о землю И нахмурил брови чёрные;
Повелел он схватить удалова купца И привесть его пред лицо своё.
(Из поэмы М. Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»)

Из 7 предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Ответ:

Определите способ образования слова СЛЕГКА (предложение 6). Ответ:

Запишите стилистически нейтральный синоним к слову повалился (предложение 6).
Ответ:

Укажите номер предложения с прямой речью.
Ответ:

Определите количество грамматических основ в 6 предложении.
Ответ:

Способ образования слова слегка - приставочно-суффиксальный от слова легк -ий
стилистически нейтральный синоним -повалился - упал
Прямая речь в предложении 4.
в 6 предложении 2 основы
в 7 предложении, кроме слова гневом, ничего больше не вижу
гнев - глагола гневить (суффикс и отбрасываем)