Народ помогите...
В приведенных предложениях найдите ошибки в употреблении имен числительных. Найдите ошибки и исправьте, и если есть в тексте написанные цифрами, то напишите их.

1) Касса театра располагалась двумястами пятьдесят четырьмя тысячами рублями.
2) Груздь содержит в своей шляпке 32, 2 процентов белков.
3) В этом году город отметил свое шестьсотлетие.
4) Мы опоздали всего на полторы суток.
5) В его словах была какая-то двухсмысленность.
6) Нам пришлось ограничиться полторастами тенге.

Касса располагала двумястами пятьюдесятью четырьмя тысячами рублей.
Груздь содержит в своей шляпке тридцать два и два процента белков.
В этом году город отметил свое шестисотлетие.
Мы опоздали всего на полтора суток.
В его словах была какая-то двусмысленность.
Нам пришлось ограничиться полутораста тенге

Касса театра располагалась двумястами пятьюдесятью четырьмя тысячами рублями.
груздь содержит в своей шляпке тридцать два и два процента белков. 
 в этом году город отметил  свое шестисотлетие.
мы опоздали всего на полтора суток.
в его словах была какая-то двусмысленность.
нам пришлось ограничиться полтораста тенге
вроде так

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В приведенных предложениях найдите ошибки в употреблении имен числительных. Исправьте предложения.
1) В олимпиаде участвовало семеро учениц. 2) Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. 3) По накладной следовало выдать 22 ножниц. 4) Касса театра располагала двумястами пятьдесят четырьмя тысячами рублями. 5) Груздь содержит в своей шляпке 32, 2 процентов белков. 6) В этом году город отметил свое шястьсотлетие. 7) Мы опоздали на полторы сутки. 8) В его словах была какая-то двухсмысленность. 9) Нам пришлось ограничиться полторастами тенге.
СРОООЧНО! 6 КЛАСС!

1) В олимпиаде участвовали семеро учениц.
2) Машины стояли одна от другой в полутора метрах.
3) По накладной следовало выдать 22 пары ножниц.
4) Касса театра располагала двумястами пятьюдесятью четырьмя тысячами рублей.
5) Груздь содержит в своей шляпке 32, 2 процента белков.
6) В этом году город отметил свое шестисотлетие.
7) Мы опоздали на полторы суток.
8) В его словах была какая-то двусмысленность.
 9) Нам пришлось ограничиться полтораста тенге.

прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...


Спишите текст расставляя пропущенные знаки препинания воздух как и вода необходим всем живым организмам для дыхания. воздух это смесь газов. она содержит кислород углекислый газ азот другие газы и пыль. растением нужен кислород для дыхания а углекислый газ для образования органических веществ. движением воздухом называется ветром. иногда он наносит вред растением. например ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья. сухой ветер(суховей)уменьшает содержание влаги в растении что проводит к его увяданию или гибели. но известно и положительное значения ветра. во первых он обеспечивает приток кислорода и углекислого газа к растению. во-вторых он способствуют опылению цветков. в-третьих разносит на дальние расстояния семена плоды споры что содействует их распространению определите тему текста основную мысль тип и стиль речи
Воздух, как и вода необходим всем живым организмам для дыхания. Воздух - это смесь газов. Она содержит кислород, углекислый газ, азот, другие газы и пыль. Растениям нужен кислород для дыхания, а углекислый газ для образования органических веществ.  
Движение воздуха называется ветром. Иногда он наносит вред растениям. Например, ураган ломает стебли или вырывает с корнями деревья. Сухой ветер (суховей) уменьшает содержание влаги в растении, что приводит к его увяданию или гибели. Но известно и положительное значение ветра. Во-первых, он обеспечивает приток кислорода и укглекислого газа к растению. Во-вторых, он способствует опылению цветков. В-третьих, разносит на дальние расстояния семена, плоды, споры, что содействует их распространению. О влиянии воздуха на живую природу; воздух необходим растениям; научный и повествовательный.