Создать 3 предложения с словими думая, решая, дышучи.

Саша, решая задачу объяснял ее классу. Ира, думая о погоде кушала пряники. Дышучи в руки, Антон их согревал.

1. Принцесса могла сидеть в темнице вечно, думая о нём.
2. Мальчик ел мороженное, одновременно решая математику.
3. Тот дед ловил рыбу, дышучи свежим воздухом. (но лично мне кажется, что слово дышучи неграмотное, поэтому лучше сказать "дыша", пример: "Тот дед ловил рыбу, дыша свежим воздухом.")
Удачи в учёбе!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте деепричастный оборот со словами думая, взвесив, решив, решая, помогая, улыбаясь, прочитав, вычислив, проиграв

. Думая о полученной вчера тройке по математике

взвесив все свои возможности

решив в следующем году не ездить в деревню

решая проблемы своей семьи

помогая сестре с заданием по  английскому

весело и приветливо улыбаясь

прочитав за лето с десяток книг

вычислив скорость и направление ветра

проиграв партию в шахматы

1. В каком слове при постановке ударения допущена ошибка
1) чЕрпая
2)поднЯтый
3)киломЕтр
4)балУясь



2. Какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом
1) ВОЗВРАЩАТЬСЯ поздно
2) ДОСУХА вытереть
3) РАЗГРЕСТИ завалы
4) ВОСТОРЖЕННЫЙ крик


3. Установите соответствие между выделенными в предложение словом и частью речи к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца
1) наречие
2) имя прилагательное
3) причастие
4) категория состояния
А) Каждое заявление тщятельно РАССМОТРЕНО организаторами состязания
Б) осеннее небо ПРОЗРАЧНО его частоту и глубину оттеняет подернутые желтизной березовых Горизонт
В) княгиня РАЗМЕРЕННО жила в своем особняке на окраине Омска


4. Характеристика какого из выделенных слов допущена ошибка
1) (оскорбил) СГОРЯЧА - наречие со значением причины
2) ПЕРЕМОЛОТЫЕ (бабушкой орехи) - страдательное причастие ностоящего времени
3)(поднялся по лестнице) ВЫШЕ - наречие в сравнительной степени
4) НАМЕКНУВ - деепричастие совершенного вида


5. В каком случае при образование слова (формы слова) допущена ошибка
1) ВДЫХАЕМЫЙ окружающими
2) включить БОЛЕЕ ГРОМКО
3) этот спортсмен СИЛЬНЕЕ ВСЕХ
4) ПОСТРОЯЩИЙ дом



6. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка
1) Укладывая дрова в ровную поленницу, дедушке вдруг стало плохо
2) За старою березой, росшей у самого окна перед дежурной комнатой телеграфиста, застыл диск закатного солнца
3) подышав свежем воздухом на перроне, Юрий Андреевичь и Антонина Александровна вернулись в вагон поезда
4)Мальчишкам, пробравшимся к звонорям на колокольню, домишки внизу казались маленькими ларцами, к которым подходили велечиной в точек маленькие черные человечки



7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква


1) муч…мый(сомнениями) ненавид…мый (окружающими)
2) занавеш…нные (окна) отча…нный
3)ре…щие (флаги), подстрел…нный (хищник)
4)та…вший (лед) завис…вший (от обстоятельств)


8. В каком предложении слове на месте пропуска пишется одна буква н


1) Я заметил что девочка которая стояла в первом ряду испуг…о вздрогнула
2) на ярмарке продавали суше…ые грибы
3)озаре…ая солнечным светом поляна казалось золотым островком среди молчаливых мрачных сосен
4) Правле…ая редактором статья выйдет в ближайшем номере


9. В каком ряду в обоих случаях не со словом пишется слитно


1)(не)запертая на засов дверь (не) твердо шагая
2)(не)порядочный человек вещи (не)уложены
3)(не)позволив навредить,
легкомысленная (не)разборчивость
4)(не) подписанный документ, встретил (не)лачково


10. В каком ряду в обоих случаях пропущена одна и та же буква

1) тонкая ж…рдочка, копч…ная курица
2) горяч... Спорить, румяные щ…чки
3) предложным падеж…м, он сбереж…т
4)короткая юбч…нка, искаж…нные представления

2, 2, (3, 2, 1), 2, 4, 1, 1, 2, 4, 1

1. 2) ПОднятый;
2. 2) Досуха (нареч.) ⇆ сухой (прил.) (наречия образуются от прилагательных);
3. А -- 2, Б -- 4, В -- 3;
4. 2) Перемолотые (бабушкой орехи) -- прилаг.;
5. 4) ПостроИВший (дом);
6. 3) Подышав свежИм воздухом на перроне, Юрий Андреевич и Антонина Александровна вернулись в вагон поезда (дееприч. Оборот);
7. 1) МучИмый (сомнениями), ненавидИмый (окружающими);
8. 2) На ярмарке продавали сушеНые грибы;
9. 4) Неподписанный документ, встретил неласково;
10. 1) Тонкая жЁрдочка, копчЁная курица.

Соблюдайте, пожалуйста, орфографию)

Где простое, а где сложное предложение? сделать разбор, составить схемы Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком. Тихо дремлет река. Темный бор не шумит. Соловей не пое, дергач не кричит. Своим блеском луна все вокруг серебрит. Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте.

Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком.(СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]

Тихо дремлет река.(ПРОСТОЕ) [- =]

 Темный бор не шумит(ПРОСТОЕ)[- =]

 Соловей не пое, дергач не кричит. (СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]

 Своим блеском луна все вокруг серебрит(ПРОСТОЕ)[- =]

Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте(СЛОЖНОЕ)[- =],[= -]