Предложение со словами телеграмма и телеграф
  Телеграмма была опубликована в печати и вызвала возмущение американцев.
Телеграф в современном значении — средство передачи сигнала по проводам или другим каналам электросвязи.

сегодня утром я отнёс  на телеграф телеграмму для папы, который в командировке.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите предложение с ошибкой в употреблении наречия? 1)утром оставила дома книгу и пришлось вернуться. 2) сначала говорили о подготовке к празднику, потом — о походе. 3) платье ужасно красивое. 4) впереди меня шел высокий сутулый человек

Укажите предложение с ошибкой в употреблении наречия? 1)утром оставила дома книгу и пришлось вернуться. 2) сначала говорили о подготовке к празднику, потом — о походе. 3) платье ужасно красивое. 4) впереди меня шел высокий сутулый человек

вариант 3

Мне кажется 1, но я не уверена в этом

Помогите, пожалуйста сделать д/з


А1. Какое предложение простое?

□ 1) Труд человека кормит, а лень портит.

□ 2) Снег глубок — год хорош.

□ 3) Где сосна взросла, там она и красна.

□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.


А2. Какое предложение сложное?

□ 1) Молодой журавль высоко взлетел, да низко сел.

□ 2) Мал золотник, да дорог.

□ 3) Собака лает — ветер носит.

□ 4) Волк каждый год линяет, а обычаи не меняет.


А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Выехал Жилин вперёд остановился и ждёт пока подойдёт к нему обоз.

□ 2) Подбежала Дина оглянулась схватила куклу и убежала.

□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.

□ 4) Оглянулся Жилин видит налево за горой зарево красное загорелось.


А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?

□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича — «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»

□ 2) «Зачем ко мне пожаловал?» — говорит ему Баба-яга.

□ 3) «Как мне не кручиниться!» — отвечает Иван-царевич.

□ 4) «Ведь это дереву вредит», — ей с Дубу Ворон говорит.


В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).

Перед последним рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива.

С1. Продолжите описание, начатое в задании В1 (допишите 3–4 предложения, чтобы получился текст).

А1. Какое предложение простое?
□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.
А2. Какое предложение сложное?
□ 3) Собака лает — ветер носит.
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?
□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»
В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).
 нагрянула буря, ледокол ушёл 


Спиши текст пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните местоимения-существительное как член предложения. Найдите предложение с обращением, обозначь

обращение
1. Во все в_ка на русском хлеб_ богатыри р_сли у нас. Так пусть же вновь р_стут такие, когда наступ_т срок, нигде (н_)кто тебя, Россия, переб_роть (н_)(в)чём не мог. 2. Послушайте! Ведь если звёзды заж_гают - значит, это кому(нибудь) нужно? Значит, кто(то) хоч_т, чтобы они были? 3. Есть радость, когда хоч_тся непременно ею под-лит_ся с кем(нибудь) другим. 4. Трудно вести разговор(н)(о)чём.

1. Во все века на русском хлебе богатыри росли у нас. Так пусть же вновь растут такие, когда наступит срок, нигде никто тебя, Россия, перебороть ни в чём не мог. 2. Послушайте! Ведь если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были? 3. Есть радость, когда хочется непременно ею поделиться с кем-нибудь другим. 4. Трудно вести разговор ни о чём.

Предложение с обращением - 2.