Предложения длинные со словом морда, баловать, бархатная, отлучать

Он вернулся с боя крайне изможденным, упал на бархатную кровать не раздеваясь и тут же попросил самый большой бокал вина, какой найдется во дворце. Мой отец всегда говорил матери, что надо как можно меньше баловать сестру, а то она и так уже на шею садится! Раньше за занятие наукой могли отлучить от церкви, ведь в то время наука казалась колдовством, а опыты - богопротивными обрядами. Мой сосед купил себе щенка и, уж не знаю почему, я сразу прозвал его Морда.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить предложения со словами: кухонный, ненадолго, завидно, баловать(ся), незадолго, столяр.
Мы купили кухонный гарнитур.

Учительница ненадолго отлучилась с урока.

Завидно смотреть на весёлые лица прохожих.

Бабушки и дедушки всегда стараются баловать своих внуков.

Незадолго до рассвета пошёл мелкий снежок.

Столяр изготовил красивую деревянную мебель. 

1. Поставьте ударение. Алкоголь, каталог, баловать, шофер, приобретенный, ходатайствовать, творог, звонит, дефис, документ. 2. Вставить пропущенные буквы, поставить знаки препинания. Евгений Онегин пожалуй самое трудное для пон…мания произв…дение ру(с, сс)кой литературы. Про него (не, ни)скаж…(ш, шь) словами Твардовского Вот стихи а все понятно все на ру(с, сс)ком языке. Язык романа труден для совр…ме(н, нн)ого читателя. Так(же) труден он и для совр…ме(н, нн)ого поэта. Однако они верно уловили что художестве(н, нн)ый нерв Евгения Онегина средоточие творческих зада(ч, чь) поставле(н, нн)ых Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского (пре, при)су(тст, )вия в тексте. На прот…жени(и, е) текста романа местоимения первого лица обозначают автора пишущ…го роман об Онегине и р(е, и)ального человека который п(а, о)ра(л, лл)ельно написанию романа живет своей жизнью и (на)конец (не)коего вымышле(н, нн)ого п(е, и)рсонажа без(и, ы)мя(н, нн)ого знакомого Онегина по (П. п)етебургскому свету. (В)течени… многих лет трудился Пушкин что(бы) совместить все три мира. Рома(н, нн)ый текст часто меняе(т, ть)ся об…екты описания (с)начал(а, о) поворач…ваю(т, ть)ся одной стороной потом другой. Текст Евгения Онегина заключа…т в себе целых три художестве(н, нн)ых мира лежащ…х рядом часто переходящих один в другой соверше(н, нн)о (не)заметным образом и тем (не)менее (не, ни)где (не)смешивающихся (не)путающихся друг с другом. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Ист…(н, нн)ый в…ртуоз, укрыт…ся плащ…м, вяза(н, нн)ые из шерсти варе…ки, зах(а, о)лус…ный городишк…, (не, ни)(пре, при)ятный инц(и, ы)…дент, (крупно)масштабное изображение, большая тер…ас…а, узнать о постановк… дра(м, мм)ы, с(е, э, и, ы)кономить средства, (пре, при)пират…ся из(за) пустяков, (не)потуше(н, нн)ый дождем пожар, полный (не)вежда в музыке, (не, ни)кто иной, как Чичиков. 3. Подберите к данным словам наиболее близкие по значению русские соответствия. Дислокация, волюнтаризм, фальсификация, визуальный, аффектация, превентивный, дискриминация, агностицизм, эмпиризм, юрисдикция, эскалация.
Большие буквы означают ударение: алкогОль, каталОг, баловАть, шофЕр, приобретЕнный, ходатАйствовать, творОг, звонИт, дефИс, докумЕнт, 2. Евгений Онегин, пожалуй самое трудное для понимания произведения русской литературы. Про него не скажешь словами Твардовского: Вот стихи, а все понятно, все на русском языке. Язык романа труден для современного читателя. Также труден он и для современного поэта. Однако они верно уловили, что художественный нерв Евгения Онегина средоточие творческих задач, поставленных Пушкиным перед собой связаны формой повествования или формой авторского присутствия в тексте. На протяжении текста романа местоимения первого лица, обозначают автора, пищущего роман об Онегине и реального человека, который параллельно написанию романа, живет своей жизнью и наконец некого вымышленного персонажа: безымянного знакомого Онегина, по петербурскому свету. В течение многих лет, трудился Пушкин чтобы совместить все три мира. Романный текст часто меняется, обЪекты описания сначала поворачиваются одной стороной, потом другой. Текст Евгения Онегина заключает в себе целых три художественных  мира лежащих рядом, часто переходящих один в другой совершенно не заметным образом и тем не менее  нигде   не  смешивающихся  не путающихся друг с другом. Вставить буквы: Истинный виртуоз, укрытся плащем, вязанные из шерсти варежки, захалустный городишка, неприятный инцидент, крупномасштабное изображение, большая терраса, узнать о постановке драммы, сикономить средства, припираться из-за пустяков, непотушенный дождем пожар, полный невежда в музыке, никто иной, как Чичиков. 3.
 

НАРОД! НЕПОНИМАЮ ПРОСТО.
определить к какой из групп относятся словосочетания
1)составленное без ошибок
2)с орфоэпическими ошибками
3)с грамматическими ошибками
4)с лексическими ошибками
5)с разными ошибками(укажите с какими)
Запишите словосочетания в исправленном виде!

Образец рассуждения: бывать в обеих аэропортАх(с разными ошибками):1)орфоэпическая ошибка-неправильное ударение в слове аэропОртах, 2)грамматическая-обоих. Правильно: бывать в обОих аэропОртах. Ну короч в классе мы делали так: одет в ботИнки(обут в ботинки)(лексич. )понятно?

Дешёвые цЕны( Е выделена так буду показывать ударение! ), дешёвые товАры, мемориАльный пАмятник, совсЕм холоднО, ковАрный нЕду[х](недуг), в двУх квАрталах, килогрАмм помидОр, моё мамИлие, бАловаться во дворе, говорИ красивЕе, сыгрАть значЕние, двОе дЕвушек.

Я не уверена на все сто
дешёвые товАры-нет ошибок
мемориАльный пАмятник-нет
совсем холодно-орфоэпич
коварный нЕдуг-орфоэпич
в двУх квАрталах-нет
, килогрАмм помидрОв-лексич
бАловаться во дворе-нет
говорИ красивЕе-грамматич-либо красиво, либо красивей
сыгрАть значЕние-лексич
две девушки-разные