Напишите предложения со словами: пустить слезу, ввысь, вранье, дитя, дар.
Я не люблю слушать вранье.
Каждый человек наделен определенным даром.
Раньше детей называли дитя.
Ребенок всегда пустит слезу, когда ему обидно.
Я поднимаюсь ввысь(на седьмое небо)когда мечтаю о летнем курорте

Я не понимал, почему она, пустив слезу, так ничего и не рассказала мне.
Голубь взлетела ввысь, и еще долго кружил над крышей моего дома.
Вранье-самое отрицательное качество человека, которое никогда не приводит к хорошим последствиям.
"Дитя моё, прошептала мама, я никогда не оставлю тебя в трудную минуту, я всегда буду с тобой! "
Внезапно в нем расскрылся дар познания людей: их качеств, внутреннего состояния, и он понимал, что это всё не спроста.
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сгруппировать существительные по признаку: одушевлённые и неодушевлённые.
Актриса, бактерия, буйвол, воробей, дама, дитя, егоза, енот, ерш, жук, зверь, игла(рыба), кенгуру, крестьянство, кукла, линь, лицо, мертвец, микроб, "Москвич", народ, овод, "Овод", покойник, робот, рысь, спутник, студент, студенчество, тип, труп, туз, туша, учёный, ферзь, химера, цербер, черт, "Школьник"(велосипед), щенок, эгоист, эму, юноша, ябеда.
Одушевлённые:

актриса, бактерия, буйвол, воробей, дама, дитя, егоза, енот, ерш, жук, зверь, игла(рыба), кенгуру, линь,

микроб, народ, овод, рысь, студент, учёный, цербер, черт, щенок, эгоист, эму,

юноша, ябеда 

Неодушевлённые:

крестьянсво, кукла, лицо, мертвец,"Москвич","Овод", покойник, робот, спутник,

студенчество, тип, труп, туз, туша, ферзь, химера,"Школьник" 

прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...


No 1 запишите слова в 2 столбика проверяемые и непроверяемые
агр.. ном, удивительный, помидор, ослепительный, скрипач, комбайн, скрепить, капуста.


No 2 подберите такие однокоренные слова, чтобы ударение в них падало на гласную после шипящих.
Образец: пчелиный-пчёлы.
Причесаться, учебный, шерстяной, желтоватый, шелковистый, чернеть, черта, бечева, дешевизна, жена.

No 3 Определите род существительных. Подберите к ним прилагатель в нужной форме. обозначте известные вам орфограммы.
ОБРАЗЕЦ: НАПРЯЖЁННФЯ-ГОРТАНЬ(Ж. Р)
молодёжь, студенчество, невежество, храбрость, дитя, удаль, рояль, рельс, рябь.

№1 Проверяемые: удивительный, ослепительный, скрипач, скрепить

Непроверяемые: агроном, помидор, комбайн, капуста

№2 причесаться-прическа

   учебный-учеба

   шерстяной-шерсть

   желтоватый-желтый

   шелковистый-шелк

   чернеть-черный

   бечева-бечевка

дешевизна-дешевый

   жена-жены

№3 золотая молодежь (ж. р)

   веселое студенчество(ср. р)

   грубое невежество(ср. р)

   бесспорная храбость(ж. р)

   наивное дитя (ср. р)

молодецкая удаль(ж. р)

классический рояль (м. р)

   стальной рельс (м. р)

  водная рябь (ж. р)