Дятел, долбящий дерево, растущее в лесу, засыпанном снегом, падающим с ветвей, сильно замёрз.
Девочка, одетая в красное платье, внезапно подошла к нам.
Мальчик, слушающий меня, спросил меня об этом.
Компьютер, находящийся в детской, завис.
На картине Маковского «Свидание» я вижу встречу сына с мамой, пришедшей, чтобы покормить мальчика. Мальчик голодный, одетый для работы в каком-то цехе в грязный фартук, из которого торчит тряпка, видимо, для вытирания рук, и в яркую рубашку, за время работы поблекшую. Ребенок буквально вцепился в булку, принесенную мамой. Видно, сын только что отработал свои часы. Он стоит босиком на деревянном полу. Мальчик, оставшийся за старшего, работает в нечеловеческих условиях: по двенадцать – четырнадцать часов в сутки, хотя ему всего девять – десять лет. Мама, судя по одежде, виду и манерам, из деревни. А так как она бедная, у нее почти нет денег, то мама пришла из деревни пешком. Женщина одета в старое деревенское красное платье, поверх него черная фуфайка, на голове темный платок. Судя по нему, у нее, видимо, траур. Скорее всего, на улице зима.
Ее сын хоть и зарабатывает деньги, живет бедно. Он все деньги отдает семье и ничего не оставляет себе. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына, думает, что он не справиться с нагрузкой, сломается. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной, замызганной халупе, наверное, предназначенной для отдыха работников. Стены закопченные, без обоев, серые. В комнатке есть бочка с водой для питья. На бочке, чтобы в нее не попадали мусор, пыль, тонкая дощечка, а на самой доске кувшин из глины. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.
Ее сын живет бедно. Он все деньги отдает семье. Мать очень нервничает и грызет ногти. Она переживает за сына. В ее глазах отражаются грусть, тоска, скорбь и печаль.
Мать с сыном встретились в какой-то грязной халупе. На полу валяется узелок с едой и вещами, необходимыми для мамы. Этот узелок принесла мама для сына. Эта картина навевает грустные мысли о том, как живут и работают бедные люди. В 19 веке рабочие трудились в нечеловеческих условиях. Это полотно меня очень сильно впечатлило.
Мать и дочь были во многом различны между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, всегда одинаково добродушных и весёлых в обществе женщин. Всё милое, весёлое истинно радовало её. Даже — черта, встречаемая только у самых добродушных старых людей, — способность наслаждаться видом веселящейся молодёжи была у неё в высшей степени. Дочь, Авдотья Васильевна, была, напротив, серьёзного характера или, скорее, того особенного равнодушно-рассеянного нрава, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то странное — не то она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, не то над всем светом, чего она, верно, не хотела.
Анна Дмитриевна была всегда деятельна; имела страсть к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено так аккуратно, чисто и всё носило такой общий характер такой лёгонькой весёлости, которую выражает хорошенький вальс или полька, что слово игрушечка, употребляемое часто в похвалу гостями, чрезвычайно шло к садику и комнаткам Анны Дмитриевны....
Авдотья Васильевна, напротив, почти никогда ничего не делала и не только не любила заниматься какими-нибудь вещицами или цветочками, но даже слишком мало занималась собой и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша, исключая общего всем очень красивым лицам холодного и однообразного выражения глаз и улыбки. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — ни прежде, ни теперь — никого не любила, исключая хорошенького и весёленького, а что Авдотья Васильевна была одна из тех натур, которые ежели раз полюбят, то жертвуют уже всею жизнию тому, кого они полюбят.(По Л. Толстому)
Мать и дочь были разными между собой. Мать, Анна Дмитриевна, была одна из самых приятных, добродушных и весёлых в обществе. Всё милое и весёлое радовало её. Ее даже радовала веселящаяся молодежь. Дочь, Авдотья Васильевна, была серьёзного характера, которого обыкновенно бывают незамужние красавицы.
Когда же она хотела быть весёлой, то веселье её выходило какое-то необычное. То ли она смеялась над собой, не то над тем, с кем говорила, непонятно. Анна Дмитриевна была всегда трудолюбива. Интерес у нее был к к устройству домика и садика, к цветам, канарейкам и хорошеньким вещицам. Её комнатки и садик были небольшие и небогатые, но всё это было устроено очень уютно и красиво. Гости всегда восхищались уютом и красотой домика и садика. Авдотья Васильевна никогда ничего не делала и не любила ничем заниматься. К тому же она за собой не следила и всегда убегала одеваться, когда приезжали гости. Но, одетая возвратившись в комнату, она бывала необыкновенно хороша. Её строго правильное, прекрасное лицо и её стройная фигура, казалось, постоянно говорили вам: «Извольте, можете смотреть на меня».
Но, несмотря на живой характер матери и равнодушно-рассеянную внешность дочери, что-то говорило вам, что первая никогда — никогда никого не любила. Авдотья Васильевна была одна из тех людей, которые хоть раз полюбят, то жертвуют всей своей жизнью тому, кого они полюбили..
СОСТАВТИ СЛОВА ПО СМЫСЛУ
Скромная комната, мастерская художника, большой мольберт, писать портрет, пятна от красок, неуклюжа пристроился, простодушная девочка, чепчик с оборками, длиное блатье, долго позировать, терпиливо уговаривает, естественные позы, солнечный свет, зелёный зановис, зеленоватый камзол, мраморный бюст, фигура человека, серебристые краски, розовый тона, атмосвера уюта.
В скромной комнате располагается мастерская художника. В ней находится большой мольберт, забрызганный пятнами от красок. Недалеко от него неуклюже пристроилась простодушная девочка, одетая в чепчик с оборками и длинное платье. Девочка очень долго позировала и устала, а художник терпеливо уговаривает ее потерпеть еще чуть-чуть и просит принять все новые естественные позы. Сквозь зеленый занавес струится солнечный свет, который падает на зеленый камзол, мраморный бюст и фигуру человека. И эту атмосферу уюта старается передать художник, использую серебристые краски и розовые тона.
Не шедевр, но написала как смогла.