И ксати, в предложениях не везде расставлены знаки препинания:
И даже Коля, привлекающий ее к себе упрямям взглядом совершенно чистых глаз.
Он, никогда не забывавший оставить кость для ее собаки, о ней самой- казалось Тане- никогда не помнил, хотя и ходил вместе с ней в школу, и обедал, и играл на бильярде.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
1)я пришла в школу и безусловно сделала все домашнее задание
2)к огорчению я заболела прямо перед контрольной работой
3)как назло я не переписала правило в тетрадь
4)по мнению окружающих я была права
5)далее продолжался мой любимый фильм
6)подчеркивая сказуемые я оказалась не права
7)будьте добрытуступите место бабушке
8)вы понимаете я не могу завтра придти по определеенным обстоятельствам
!
2) к огорчению, я заболела прямо перед контрольной работой
3) как назло, я не переписала правильно в тетрадь
4) по мнению окружающих, я была права
5) далее, продолжался мой любимый фильм
6) подчеркивая сказуемые, я оказалась не права
7) будьте добры, уступите место бабушке
8) вы понимаете, я не могу завтра придти по определенным обстоятельствам
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, будем называть информационными процессами.
Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Прежде всего, это родные языки (русский, татарский, английский и др. ), на которых говорят многочисленные народы мира. Роль языка для человечества исключительно велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека, общества. Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации. Например, автоматическое устройство, называемое термостатом, воспринимает информацию о температуре помещения и в зависимости от заданного человеком температурного режима включает или отключает отопительные приборы.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать. Все процессы, связанные с определенными операциями над информацией - информационными процессами.
Живые существа способны воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств и обмениваться ею между собой. Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Роль языка для человечества велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации.