Рассуждая о том, как вы возвращаетесь домой после удачного, хорошего дня в школе. Описывая свои действия, стремитесь к точности и выразительности. Для этого используйте деепричастия с зависимыми словами, например: бежать, весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу; возвращаться, гордясь полученной пятеркой. и т. п.
прошууу
Возвращаясь домой, я была полна радости. бежала по тропинке, перепрыгивая лужи и припятствия. Я скорее хотела рассказать всем о том, какой хорошей день был в школе, и как много хороших оценок я получила. Я бежала, спотыкаясь на кадом шагу, но меня это не останавливало, я бежала и бежала, сломя голову. Я гордилась, полученными мною пятерками. Прибежав домой, я рассказала об этом всем и меня похвалили.
ну к примеру предложение! Возрачаясь домой с пятеркой хочется бежать, весело перепрыгивать через лужи, но другое дело двойка - идеш понурый, спотыкаясь на каждом шагу и идти домой совсем не хочется.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста Помогите Сочинить: Расскажите о том, как вы возвращаетесь домой после удачного, хорошего дня в школе. А после неудачного? Описывая свои действия, стремитесь к точности и выразительности. Для этого используйте деепричастие с зависимыми словами, например: бежать, весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу; возвращаться, гордясь полученной пятёркой; мучится, предчувствуя огорчение мамы.
После удачного дня весело перепрыгивая через лужи бегу домой. Гордясь полученной пятеркой, показываю дневник маме. Мама тоже радуется и на весь день у меня остаётся хорошее настроение.
После неудачного дня я возвращаясь домой спотыкаюсь на каждом шагу мучаюсь. Предчувствую огорчение мамы и я очень волнуюсь и грущу
Расскажите как вы возвращаетесь домой после удачного хорошего дня в школе. А после неудачного? Описывая свои действия стремитесь к точности и выразительности. Для этого используйте деепричастия с зависимыми словами например: бежать, весело перепрыгивая через лужи идти спотыкаясь на каждом шагу возвращаться гордясь полученной пятеркой мучиться предчувствуя огорчения мамы. Сделайте вывод о роли деепричастия в речи употребите при этом слова обозначает добавочное действие дорисовывает характеризует основное действие
Когда я возвращаюсь со школы с пятёркой. На душе такая радость. Хочется бежать, весело перепрыгивая лужи и рассказать об этом. Идёшь и думаешь только об этом. Идёшь так быстро, что стопыкаешься на каждом шагу, потому что радости нет предела. И в этот момент ты знаешь, что не будешь мучиться. Когда приходишь домой и понимаешь, что предчувствия и огорчения мамы напрасны. Я иду, гордясь полученной пятёркой.
Расскажите о том, как вы возвращаетесь домой после удачного, хорошего дня в школе. А после неудачного? Записывай свои действия, стремитесь к точности и выразительности. Для этого пользователь деепричастие с зависимыми словами, например: бежать, весело перепрыгивали через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу., возвращаться, гордясь повышенной пятеркой., мучиться, чувство огорчения мамы.
1) Сегодня в школе я получил пятёрку и возвращаясь домой после контрольной работы, весело перепрыгивая через лужи, я думал как я обрадую маму с папой, как они будут радоваться когда они узнают про мою хорошую оценку.
Я хотел рассказать это не обычно чтоб их обрадовать неожиданно. И поэтому когда я пришёл домой я не сразу сказал про свою замечательную оценку. Я сказал как все плохо написали контрольную работу, и как было трудно её написать.
И наконец я им сказал что я написал на отлично. Они обрадовались и мне за эту хорошую оценку дали шоколад.