Перепуганные птицы крича и хлопая крыльями рассыпались по всему небу спасаясь от хищника. НАЙТИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И ОТДЕЛИТЬ ЕГО ЗАПЯТЫМИ!
Перепуганные птицы, крича и хлопая крыльями, рассыпались по всему небу, спасаясь от хищника.
Здесь 2 деепричастных оборта: "крича и хлопая крыьями" и "спасаясь от хищника".
Докажем это. 
Задаем вопрос:
рассыпались (как?) - крича и хлопая крыльями
рассыпались (при каких обстоятельствах?) - спасаясь от хищника

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите текст, выделяя запятыми деепричастные обороты и подчёркивая их как члены предложения. Определите глагольные признаки деепричасти текст: сокол скользнул с руки охотника будто падая на землю нырнув под самой мордой кабылицы и низко почти касаясь травы устремился вперёд. Как стрела, он перелетел через реку и мелькнув на миг в травах исчез из глаз всадников."притаился",-была их общая мысль. Но сокол внезапно вновь появился над рекой и блеснув грудью в зареве заката резко взмыл вверх и тотчас камнем упал с высоты. Перепуганные птицы крича и хлопая крыльями рассыпались по всему небу спасаясь от хищника.

Сокол скользнул с руки охотника, |будто падая на землю|, |нырнув под самой мордой кобылицы|, и низко, |почти касаясь травы|, устремился вперёд. Как стрела, он перелетел через реку и, |мелькнув на миг в травах|, исчез из глаз всадников. "Притаился", - была их общая мысль. Но сокол внезапно вновь появился над рекой и, |блеснув грудью в зареве заката|, резко взмыл вверх и тотчас камнем упал с высоты. Перепуганные птицы, |крича| и |хлопая крыльями|, рассыпались по всему небу, |спасаясь от хищника|.

Палочками с обеих сторон выделены деепричастные обороты, подчёркиваются как обстоятельства, то есть точкой-тире.

Синтаксический разбор предложения: перепуганные птицы крича и хлопая крыльями рассыпались по всему небу спасаясь от хищника

Перепуганные (определение, выраженное прилагательным, подчёркивается волнистой линией) птицы (подлежащее, выраженное существительным, подчёркивается одной чертой), |крича| (обстоятельство, выраженное деепричастием, подчёркивается точкой-тире) и (союз, обводится в кружок) |хлопая крыльями| (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, подчёркивается точкой-тире), рассыпались (сказуемое, выраженное глаголом, подчёркивается двумя чертами) по (предлог) всему (определение, выраженное местоимением, подчёркивается волнистой линией) небу (обстоятельство, выраженное существительным, подчёркивается точкой-тире), |спасаясь от хищника| (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, подчёркивается точкой-тире).

Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено деепричастными оборотами.

Схема: [ -, | _._._ | и | _._._ |, =, | _._._ | ].

Изменяя где необходимо форму опорного слова фразеологизма составьте предложения с устойчивыми оборотами речи включающими определительные местоимения. Выясните значение неизвестных вам оборотов речи по фразеологическому словарю.

Смотреть во все глаза, кричать во всё горло, бежать во все лопатки,(мастер) на все руки, на все педали, от всего сердца, всей душой, на всех перекрёстках, на всех парах, со всех ног, склонять во всех падежах, всякий встречный, на всю катушку, во всю прыть, на всякий (пожарный)случай, всякое лыко в строку, сам себе хозяин, сами с усами, в самый раз, сам не свой, иное дело.

Класс во все глаза смотрел на новенького. Упавший с дерева Вася кричал во всё горло.  На последней прямой спортсмен бежал во все лопатки, стремясь победить в забеге. Мой прадед - мастер на все руки: и столяр, и плотник, и пекарь, и астроном.  Пришлось нам жать на все педали, убегая от преследователей.  9 мая мы от всего сердца поздравили ветеранов. Татьяна полюбила Онегина всей душой. Они неслись а всех парах, спасаясь от преследователей. Совершив аферу, мы убегали  всех ног. После урока учитель склонял нас  во всех падежах, разбирая ошибки. Всякий встречный говорил нам какие-то слова. Чтобы уложиться в срок, пришлось работать на всю катушку. А убегали мы с реки во всю прыть. Идя на экзамен, на всякий пожарный случай положи пятак под пятку. У хорошего писателя всякое лыко в строку. Я сам себе хозяин и делаю, что захочу. В ответ на мой совет детям, я услышал:"Мы и сами с усами, обойдемся без ваших напутствий". Его предложение пришлось мне в самый раз. От услышанного  друг был сам не свой. Одно дело - читать современных авторов, иное дело - Пушкина.