Женщина рассказала печальную историю, перебивая рассказ умильным гульканием девочке.
Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.
Лонгрен молчал, спокойно смотря на метавшегося в лодке Меннерса.
Услышав голос девочки, звавшей его, он подошел к ней, крепко поцеловал и прикрыл сбившимся одеялом.
Отойдя в лес за мостик, по течению ручья, девочка осторожно спустила на воду у самого берега пленившее ее судно.
Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе.
Погребщик, УКАЗЫВАЯ Грэю на пустой угол, не упускал случая повторить историю знаменитой могилы.
Грэй неутомимо изучал замок, ДЕЛАЯ поразительные открытия.
Хорошо РАССУДИВ, а главное, НЕ ТОРОПЯСЬ, мудрец мог бы сказать сфинксу: «Пойдем, братец, выпьем, и ты забудешь об этих глупостях».
Грэй тихо засмеялся, РАСКРЫВ свою маленькую руку.
Бетси (так звали служанку), ПЛАЧА, натирала маслом пострадавшие места.
Пар, ПОДНИМАЯСЬ с зашумевшей плиты, волнами наполнял кухню.
Врач смягчил боль, НАЛОЖИВ перевязку.
Грэй часами оставался здесь, ИССЛЕДУЯ норы кротов, СРАЖАЯСЬ с бурьяном, ПОДСТЕРЕГАЯ бабочек и СТРОЯ из кирпичного лома крепости.
Даю вам честное слово: Где растёт чепуха,
Вчера в половине шестого Лиловая, Как чернила,
Я встретил двух свинок Повстречал
без шляп и ботинок. Крокодил с головой петуха
Даю вам честное слово! Петуха с головой крокодила.
1. Обозначьте грамматические основы предложений, дополнения и определения.
2. Найдите в одном из текстов сравнение.
я-подлеж. встретил-сказ. повстречал-сказ.
даю-сказ.
сравнение во втором.
Даю-сказ. чепуха-подлеж. растет-сказ
я-подлеж. встретил-сказ. повстречал-сказ. На лугу, чернила, с головой,
даю-сказ. петуха, петуха, с головой,
Дополнение: слово, в половине, крокодила.
свинок, шляп, ботинок, слово.
Сравнение: как чернила.
Однородные члены: (все члены - сказуемые)
1) выплывает, рассылает, будит.
2) полетел, попал.
3) Встрепенулся, вспорхнул, поднялся, запел.
4) запрыгал, побежал.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.