Отредактируйте предложения с деепричастиями. В чём причина ошибок?
1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза.
2. Подъезжая к деревне, у машины спустилось колесо.
3. Сделав уроки, у меня заболели глаза.
4. Читая эти сроки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
1. меня застала гроза, когда я шёл со школы.

2у машины спускалось колесо, когда мы подъезжали к деревне

3у меня заболели глаза после того, как я сделал уроки. 

4когда я читаю эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.

причина ошибок- неуместное употребление деепричастий.)


Деепричастие (деепричастный оборот) обозначает добавочное действие при основном действии, то есть это действие подлежащего. Здесь же деепричастие описывает действие не подлежащего, поэтому следует изменить предложения на сложноподчинённые, заменив деепричастные обороты на придаточные предложения со словом когда.

1. Когда я возвращалась из школы, меня застала гроза.

2. Когда машина подъезжала к деревне, у неё спустило колесо.

3. Когда я сделала уроки, у меня заболели глаза.

4. Когда мы читаем эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Отредактировать предложения с деепричастиями: 1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза; 2 Сделав уроки, у меня заболели глаза; 3Читая эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.
1. Когда я возвращался со школы, меня застала гроза

2. Когда я сделал уроки, у меня заболели глаза

3. При прочтении этих строк,  создается впечатление, что автор пишет о нас.

1. Возвращаясь из школы, я попал под грозу.

Когда я возвращался из школы, меня застала гроза.

2. Сделав уроки, я почувствовал боль в глазах.

После того, как я сделал уроки, у меня заболели глаза.

3.  Во время чтения этих строк, создается впечатление, что автор пишет о нас.

  

Отредактируйте предложения с деепричастиями. В чём причина ошибок? Запишите правильный вариант.
1. Возвращаясь из школы, меня застала гроза. 2. Подъезжая к деревне, у машины спустилось колесо. 3. Сделав уроки, у меня заболели глаза. 4. Читая эти строки, создаётся впечатление, что автор пишет о нас.

Читая эти строки, у меня заболели глаза.

1. Возвращаясь из школы, я попал под грозу.
Подъезжая к деревне, я увидел у машины спущенное колесо
Сделав уроки, я почувствовал боль в глазах.
Читая эти строки, я понял, что автор пишет о нас.
Ошибка была в том, что действие и (глагол) и добавочное действие (деепричастие) относились  к разным действующим лицам, А должны относиться к одному.

1)самое высокое животное на земле жираф. 2) Высота его почти 6 метров. 3)У него очень длинные ноги и шея. 4) Голова у жирафа небольшая, с маленькими рожками. 5)Окраска его светло-желтая, с черными пятнами.
6)Жирафы живут в африке, на саванне. 7)
питаются травой, листьями верхушек деревьев. 8) Особенно любят лакомиться акацией. 9)Зачем жирафу съедает около 70 килограммов свежей зелени. 10)Пасутся жирафы только рано утром или поздно вечером, когда спадет жара. 11)Спят великаны очень мало и стоя.
12)у жирафа чуткие уши, глаза, высокий рост помогает ему быстро увидеть приближающуюся хищника и предупредить об опасности. 13)
обычно у жирафа рождается один детеныш, который через 15 минут уже стоит на ножках возле матери и пьёт молоко.
1. Озаглавьте текст
2. Определите тип речи
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения
4. Как по-разному автор называет жирафа
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение

1. Озаглавьте текст - Жираф - удивительное животное
2. Определите тип речи -  описание
3. Как звязаны между собой 6 и 7 предложения (видимо, словом жирафы, хотя в 7 предложении оно пропущено.
4. Как по-разному автор называет жирафа - великаны
5. В предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета - съедает
6. В предл. 9 найдите слово обозначающее признак предмета - свежей
7. Сколько слов в предл. 9 обозначают предмет - 3 слова
8. Выпишите из предл. 10 одно наречие - поздно
9. Выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. Разных склонений - акация (1 склонение), жираф - (2), зелень - 3.
11. В предл. 12 найдите глаголы в неопр. Форме выпишите их и определите спряжение - увидеть (2 склонение), предупредить (2 склонение)