Предложения с страдательными причастиями прошедшего времени образоваными от глаголов с окончаниями -ать-, -ять-, -еть-, -ить-, -сти-, -чь-. (по одному предложению), пожалуйста)))))

Этот дом был построен недавно.(построить)
Сказанное слово-воробей, вылетит- не поймаешь (сказать)
Не верьте услышанному.(услышать)
Выращенный руками друга овощи мне по душе.(вырасти)
Мы рассматривали фото, переснятое  моим братом( переснять)
Сбереженные деньги  мы сдали родителям (сберечь)


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

1. Что вы знаете о строении и грамматическом значении предложения?
2. Что называется грамматической основой предложения?
3. Как делятся предложения по цели высказывания? Что называется восклицательным предложением? Как объяснить, что в конце предложения "Почему сразу не сказал правды?" стоят два знака препинания?
4. Как делятся предложения по кол-ву грам. Основ?
5. Как делятся простые предложения по количеству главных членов в основе грам. Основе? Как делятся предложения по наличию - отсутствию второстепенных членов?
6. Могут ли быть односоставные предложения распрост., а двусоставные -- нераспрост.?

ПО СТРОЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ делятся на
 простые, с одной грамматической основой, и
 сложные, в которых грамматических основ не менее двух
Простые предложения по структуре, то есть строению, грамматической основы делятся на
✔ двусоставные, в грамматической основе которых есть и подлежащее, и сказуемое, и
✔ односоставные, в грамматической основе которых есть только подлежащее или только сказуемое.
По наличию или отсутствию второстепенных членов простые предложения делятся на
✔ распространённые и
✔ нераспространённые.
По тому все ли члены предложения на своём месте простые предложения делятся на
✔ полные (все члены предложения на своих местах) и
✔ неполные, с пропущенными членами предложения, которые восстанавливаются из контекста.
По наличию осложняющих факторов в строении предложения делятся на
✔ неосложнённые (нет осложняющих факторов) и
✔ осложнённые – с осложняющими факторами, к которым относятся однородные члены предложения, обособленные члены, вводные конструкции, обращения.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ выражается его грамматической основой.
Эти значения связаны со значениями наклонений и времени глагола-сказуемого. Например, предложения Молодёжь танцует. Спортсмен тренируется содержат сообщение о деятеле и его действии в настоящем времени; предложения Молодёжь танцевала. Спортсмен тренировался содержат сообщение о деятеле и его действии в прошедшем времени; предложения Молодёжь будет танцевать. Спортсмен будет тренироваться содержат сообщение о деятеле и его действии в будущем времени.
Предложения Вы проверили сочинения? Вы прочли статью? Содержат вопрос о деятеле и его действии в прошедшем времени.
Предложения Вы проверьте цитаты и Вы проверили бы цитаты содержат побуждение собеседника к действию. С                            СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ делятся на
✔ бессоюзные и
✔ союзные – сложносочинённые и сложноподчинённые.

ОЧЕНЬ НАДО!. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Надо:
1) Найти в предложениях глагол
2) Определить их время, спряжение и совершенный или не совершенный вид.
3) полностью разобрать текст. Написать чем выражено. Короче синтаксический разбор.
Без догляда и дерево не поднимется. Дитятко- что тесто: как замесил, так и выросло. Водила за ручку- получила белоручку Кто не мог взять лаской, не возьмет и строгостью. Без строгости и щенка не вырастишь. И к худу, и к добру приучаются смолоду. Как ребенка приучишь, то от него и получишь

1), 2)
Не поднимается - наст. Вр, ед. Ч., 3 л., несов. В., вроде бы 1 спр.
Замесил - прош. Вр., ед. Ч., м. Р., сов. В., вроде бы 2 спр.
Выросло - прош. Вр., ед. Ч., ср. Р., сов. В., вроде бы 2 спр.
Водила - прош. Вр., ед. Ч., ж. Р., несов. В., вроде бы 2 спр.
Получила - прош. Вр., ед. Ч., ж. Р., сов. В., вроде бы 2 спр.
Взять - инф., вроде бы 1 спр.
Не возьмет - буд. Вр., сов. В., вроде бы 1 спр.
Не вырастишь - буд. Вр., сов. В., вроде бы 2 спр.
Приучаются - наст. Вр., мн. Ч., 3 л., несов. В., вроде бы 1 спр.
Приучишь - буд. Вр., ед. Ч., 2 л., сов. В., вроде бы 2 спр.
Получишь - буд. Вр., ед. Ч., 2 л., сов. В., вроде бы 2 спр.